такой бы обзор, да про АВТОВАЗ...
сегодня на другом ресурсе была статья про "быстрее всего ржавеющие автомобили"
УАЗ на первом месте
Гранта в первой пятёрке
видимо не очень приятное первенство, поэтому на майле промолчали
Опять заказная статья, как и все новости здесь. В семье два таких коня 2014 и 2015 года выпуска. С третьим 2012 того расстались при пробеге 260тыс (при замене на 2015), ни одной из описанных проблем не было.
Автор ты о чем вообще писал? Ты машину хоть на картинках видел. Какая в ..опу у тебя калитка провисает? У Антара задняя дверь поднимается вверх, она на верхних петлях висат. Как она может провиснуть? Вытянуться что-ли может по твоему?
Сам езжу на антаре. Пробег уже 245 тыс. Никаких проблем ни с кожей ни с моторчиком печки ни с калиткой нет. Да, с раздаткой возникают вопросы, но на пробегах 150-250 тыс.
Вот из за таких неоавторов у нас во всей стране проблемы. Сидят такие чудики в каждом МФЦ, жэке, поликлинике и по организациях и тупят по полной. Всю жизнь нормальным людям порят.
Антара 2009 г.в. 3.2 V6. Проблем особых нет. Поменял ступицу еще по гарантии в 2012. И датчик расхода воздуха пару лет назад. В остальном стандартное ТО раз в год. Задняя дверь покрылась ржавыми паучками, но это у них болячка. В остальном - отличный автомобиль за свои деньги. Покупался за 1.25. Сейчас такого рода автомобили стоят 2.5 и выше.
Антара 2009 г.в. 3.2 V6. Проблем особых нет. Поменял ступицу еще по гарантии в 2012. И датчик расхода воздуха пару лет назад. В остальном стандартное ТО раз в год. Задняя дверь покрылась ржавыми паучками, но это у них болячка. В остальном - отличный автомобиль за свои деньги. Покупался за 1.25. Сейчас такого рода автомобили стоят 2.5 и выше.
Полная чушь!
Каптива 2,4л 2008 год 215 000 км, до сих пор не требует доливки масла в двигатель между заменами, все редуктора и АКПП в отл состоянии. Правда меняю раз в 30 000 масла в АКПП и раздатках, в моторе в 7500.
Подвеска ходит в среднем по 150 000 км, некоторые элементы 60 000.
Около 200 000 стали сыпаться моторчики, вентиляторы, прочие мелочи, ну уж извините... ни что не вечно.
В среднем 100 000 руб в год техническое содержание.
сегодня на другом ресурсе была статья про "быстрее всего ржавеющие автомобили"
УАЗ на первом месте
Гранта в первой пятёрке
видимо не очень приятное первенство, поэтому на майле промолчали
Сам езжу на антаре. Пробег уже 245 тыс. Никаких проблем ни с кожей ни с моторчиком печки ни с калиткой нет. Да, с раздаткой возникают вопросы, но на пробегах 150-250 тыс.
Вот из за таких неоавторов у нас во всей стране проблемы. Сидят такие чудики в каждом МФЦ, жэке, поликлинике и по организациях и тупят по полной. Всю жизнь нормальным людям порят.
Каптива 2,4л 2008 год 215 000 км, до сих пор не требует доливки масла в двигатель между заменами, все редуктора и АКПП в отл состоянии. Правда меняю раз в 30 000 масла в АКПП и раздатках, в моторе в 7500.
Подвеска ходит в среднем по 150 000 км, некоторые элементы 60 000.
Около 200 000 стали сыпаться моторчики, вентиляторы, прочие мелочи, ну уж извините... ни что не вечно.
В среднем 100 000 руб в год техническое содержание.