Ну а чего не 5 мультов сразу? Хавейл Н9 и ГАК 8 почти 3, и продали их всего несколько тысяч за 5 лет. Этот эксид возможно то же кто нибудь купит, наверное, скорее всего ))))
2 миллиона за кетай-арбу? И ведь кто-то покупает, вижу постоянно на дорогах подобные брички! 600-700 тыс.руб. это мой личный психологический максимум за ЭТО. И то не взял бы, т.к. просто не хочу на этом ездить.
2 миллиона за кетай-арбу? И ведь кто-то покупает, вижу постоянно на дорогах подобные брички! 600-700 тыс.руб. это мой личный психологический максимум за ЭТО. И то не взял бы, т.к. просто не хочу на этом ездить.
Думаю, по такой цене они продаваться не будут. Брэнд надо заработать. Японцы, немцы и корейцы по такой цене предлагают уже проверенное качество, ремонтопригодность, сервисную базу и наличие запасных частей. Что будет с Чери через три - четыре года и 100 т.км пробега? Пока неизвестно.
Моё мнение, что эта машинв не хуже и не лучше конкурентов в лице Мазды сх-5, Тусана, КИА спортажа, хотя и чуть больше их в размере. А вот до конкурентов Киа Сорента или Хендай Сантафе, Китаец не дотягивает. По этому цена в принципе соответствует СЕРЕДИНЕ (не там не тут). Просто мы еще не привыкли к таким ценам из-за такого курса валют.
Моё мнение, что эта машинв не хуже и не лучше конкурентов в лице Мазды сх-5, Тусана, КИА спортажа, хотя и чуть больше их в размере. А вот до конкурентов Киа Сорента или Хендай Сантафе, Китаец не дотягивает. По этому цена в принципе соответствует СЕРЕДИНЕ (не там не тут). Просто мы еще не привыкли к таким ценам из-за такого курса валют.
к такому ценнику прибавить 300000 и будет уже Форчинер, пусть и в базе, но это совсем другой класс автомобилей, те-же мицухи могут за эти деньги предложить более надежные агрегаты, и как бывшему (слава богу) владельцу чери, могу вам сказать после 100 тыс. км. лучше скидывать и забывать как страшный сон, Тиго 5 дал хорошо это ощутить.
А сейчас не китай? Вся быт.техника от туда. Зап части на заводы от куда поставляют из европы что ли? Удешивляют себестоимость авто, закон бизнеса -минимум вложений, максимум прибыль
кто там вонял, что ему Опель Кросслэнд Х за 2,5 млн дорогой?))))
вот вам реальные цены
берите китайские и корейские консервные банки, которые "дешевле" Кросслэнда
Лучше уж китайский автомобиль купить, чем Опель сделанный полностью на базе Пежо, которых покупают даже меньше у нас чем китайские авто. если сравнить опель и этого китайца, то он по всем фронтам его сделает
Лучше уж китайский автомобиль купить, чем Опель сделанный полностью на базе Пежо, которых покупают даже меньше у нас чем китайские авто. если сравнить опель и этого китайца, то он по всем фронтам его сделает
А чем Вас не устраивает база Пежо?... "которых покупают даже меньше у нас чем китайские авто".... Обычно полные дилетанты так рассуждают, которые слышали звон от соседа бабушки двоюродной сестры... Пежо 3008, на базе которого стоит Кросслэенд, очень достойно стоит на дороге и рулится.. я уже не говорю, про тишину в салоне и комфорт... Это так, для общей эрудиции знатоков... А вообще, прежде чем такую чушь писать, поговорите с владельцами французов...
Воспользовавшись нынешним финансовым благосостояние нашего общества Китай вытеснит многих с авторынка нашей страны. И займет почетное место на пьедестале.
Мне не нравятся китайские машины,но отрицать прогресс Китая в автомобилестроении - это нонсенс. Да,сейчас это не сильно ликвидное предложение за такие деньги,но они,китайцы,очень быстро учатся. И учатся хорошо...
к такому ценнику прибавить 300000 и будет уже Форчинер, пусть и в базе, но это совсем другой класс автомобилей, те-же мицухи могут за эти деньги предложить более надежные агрегаты, и как бывшему (слава богу) владельцу чери, могу вам сказать после 100 тыс. км. лучше скидывать и забывать как страшный сон, Тиго 5 дал хорошо это ощутить.
Да. Частично согласен. Что добавив еще 300-400 тысяч можно уже выбирать что то не из китайцев. Но не забываем что 400.000 это не 40.000 это прилично, ну и комплектация для многих важнее чем марка авто.
Ну а чего не 5 мультов сразу? Хавейл Н9 и ГАК 8 почти 3, и продали их всего несколько тысяч за 5 лет. Этот эксид возможно то же кто нибудь купит, наверное, скорее всего ))))
вот вам реальные цены
берите китайские и корейские консервные банки, которые "дешевле" Кросслэнда