Комментарии
8
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мультяшный Йожег
ГАЗель дешевле выходит в эксплуатации, чем этот "мерин"
СсылкаПожаловаться
с
Так и будь счастлив с Газелью ))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Ржавчина на этом Спринте также через год будет вылезать, или предприняли хоть какие- нибудь меры?
Газель давно вышла на новый уровень :
68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP* снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.
Увеличенная колесная база и больший задний свес позволили увеличить объем фургона до 15.5 м3.
с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн.
......
Нынче Покупать инотазы - это неминуемый путь к...банкротству!
Купить ДВЕ Газели и нанять ДВУХ работников- путь к успеху и процветанию.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Всяко лучше,чем гниющая, не едущая Газель. Но цена... С другой стороны,если надо и необходимо,что бы доставка и/или груз прибыл 100% в назначенное время и место,то тогда да,оправданно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Редкий случай когда Олежка прав.
Гниют Спринтеры как узазики,а Некст реально лучше,даже лучше Транзита.И цена с дизелем на лям меньше.А если купить с бензинкой ЗМЗ,то можно и
АКПП от Патриота поставить.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Всяко лучше,чем гниющая, не едущая Газель. Но цена... С другой стороны,если надо и необходимо,что бы доставка и/или груз прибыл 100% в назначенное время и место,то тогда да,оправданно.
СсылкаПожаловаться
Ганс, что 100%??????)))))))
Ведромерс только за осень произвёл 7 отзывов на ремонт своего хлама, а за год уже раз 15!
Это получается, что владелец этой гансмарки обязан каждый месяц посещать сервис и оплачивать дни простоя своему водителю и экспедитору.
В это время две Газели(купленые по цене вместо одного Спринта) другого более успешного предпринимателя будут приносить прибыль.
Покупка инотаза- путь к банкротству!
СсылкаПожаловаться
угрюмый
В ответ на комментарий от Андрей Неживой
Андрей Неживой
Редкий случай когда Олежка прав.
Гниют Спринтеры как узазики,а Некст реально лучше,даже лучше Транзита.И цена с дизелем на лям меньше.А если купить с бензинкой ЗМЗ,то можно и
АКПП от Патриота поставить.
СсылкаПожаловаться
чушь то не неси, поезди на газели и на транзите, удивишься какая дрянь газель.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Езжу на этом ведре. Кроме двигателя и шумки, машина хуже даже классик. Фашисты совсем охренели, они считают что нормальной музыки, никто не заслужил, колонки и блютуз как будто самый дешёвый, китайский майфун. Но самоё бесящее, это кондёр. Эти твари решают за меня, когда включать, забор воздуха с улицы. Происходит это по времени, в основном каждые 15 мин. И вот ты такой стоишь рядом с камазом, и начинаешь нюхать его евро 10, либо пылюган от обочечников. Думал это только в моём 316, так нет же, на фирме так же 519, оба 20 года, по 30 тыс. пробега. Короче конструктор, собери сам а не машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас