Походу, на Автовазе, вместо того чтобы технологии развивать, да качество улучшать, решили в троллей вложиться. Плодятся что тараканы в бане. Вот только не пойму, их туда, таких малограмотных да неадекватных, спецом набирают, поскольку нормальные за "серебрянники" работать не хотят, или они там тупеют да такими становятся. Финансируются по статье расходов "реклама"? Представляю сколько на них списывают! Ну французы молодцы! Быстро адаптировались к нашим реалиям.
для человека с "двумя извилинами"
я процитировал текст автора...
в СССР планировали , как минимум , пятилетками....
и в 1965 году уже планировали строительство АВТОВАЗа
(если не знаете, что такое пятилетка- можете посмотреть в вики)
цитата-"Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Изучались автомобильные производства Федеративной Республики Германия (Фольксваген), Франции (Рено) и Италии (ФИАТ). Велись переговоры."
"20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. "
________________________________________________
неужели Вы думаете, что перед тем, как выпустить постановление правительства СССР в 1966 году,ни кто ни чего не планировал?
да за 5 лет до этого уже прорабатывали этот вопрос, подбирали площадку, готовили средства....
цитата (ещё одна, до строительства и АВТОВАЗА и Ижевского завода)-"Работавший в те годы заместителем председателя Совета министров В. Н. Новиков вспоминал, что на заседании политбюро ЦК КПСС, где обсуждался вопрос о строительстве нового автозавода, министр оборонной промышленности Д. Ф. Устинов резко возражал против закупки технологий и оборудования на Западе. Мотивировал он это тем, что в "оборонке" есть и технологии и специалисты, способные создать любой автомобиль и любой завод. Однако А. Н. Косыгин отнесся к этим заявлениям весьма скептически. Решение о закупке завода было принято. Одновременно Устинову предложили наладить в своем ведомстве производство легковых автомобилей. Так родился Ижевский автомобильный завод."
Завод BMW и VW в России заняли первое место по качеству среди заводов за пределами Германии. Но там россияне шутят, что если бы и Германию включили в этот список, то и её обошли бы по качеству. В современном автомобиле вручную собирают в-основном салон, всё остальное либо роботизировано, либо проверка качества автоматизирована. Нет никакой кувалды при сборке россиянами. Это русофобский бред.
В стране сказочных АвтоТАЗов, великих ГИПЕР технологий и НАНО прорывов, где времени на раскачку уже нет - эти СВЕРХ люди и спустя 55 лет всё так-же продолжают выпускать УЛЬТРА мощные и современные ТАЗ 2101 с барабанными задними тормозами (основная причина большинства смертельных аварий за все эти годы, из-за резкого заноса задней оси).
Этим немыслимым мыслителям не хватило этих 50 лет и мозгов, чтобы суметь сделать хоть что-то лучше ФИАТа 124. А уж сделать автомобиль хоть немного побольше, хоть немного шире и чуть чуть красивее - это просто фантастически наглое требование.
Вместо этого - они получают ежегодные субсидии в размерах, превышающих годовые бюджеты целых городов, в которых расположены эти автозаводы.
я процитировал текст автора...
в СССР планировали , как минимум , пятилетками....
и в 1965 году уже планировали строительство АВТОВАЗа
(если не знаете, что такое пятилетка- можете посмотреть в вики)
"20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. "
________________________________________________
неужели Вы думаете, что перед тем, как выпустить постановление правительства СССР в 1966 году,ни кто ни чего не планировал?
да за 5 лет до этого уже прорабатывали этот вопрос, подбирали площадку, готовили средства....
а я успел поработать на этом "плановом производстве"...
знаю не по википедии...
Этим немыслимым мыслителям не хватило этих 50 лет и мозгов, чтобы суметь сделать хоть что-то лучше ФИАТа 124. А уж сделать автомобиль хоть немного побольше, хоть немного шире и чуть чуть красивее - это просто фантастически наглое требование.
Вместо этого - они получают ежегодные субсидии в размерах, превышающих годовые бюджеты целых городов, в которых расположены эти автозаводы.