Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вольдемар Шпильман
тесный дорогой уродец для деревни
СсылкаПожаловаться
Михаил Попов
Да уж, прадик не молодеет... Но ценник растянули уже под 5 млн в топе, дурдом. Сколько же лет теперь пацанам ждать, которые боготворят эту машину, повторяя свою мантру "...взял б/у с пробегом 150 тыс км за полтора, ничего не ломалось, продал через пять лет за полтора с пробегом 300 тыс..."
СсылкаПожаловаться
Dr.Johnson
Нива сделает это ведро даже в стоке. 50 км от масквабада это "глубинка"... Ну да, а масквабад пуп земли. Такие вёдра покупают те у кого что то не отросло, для подчеркивания псевдостатуса. Для грязи берут дефендер, уаз, ниву, паджерики, вранглер или легендарный 80 крузак, а это понторезка на дачку в коттеджик выехать за 50 км по щебеночке, а потом ныть над каждой царапинкой. Видал таких и не одного
СсылкаПожаловаться
юрий кирсанов
а на хрен он нужен , дорогой беспонтовый авто
СсылкаПожаловаться
юрий кирсанов
не нао писать мол денег нет на него , а нет да и были бы не взял это уе...ще
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
На ютубе периодически выкладывают "покатушки" на самых разных "проходимцах", стараясь "столкнуть" на весьма непростых трассах самые разные машины. Один из сюжетов был снят в очень противное время - расскисший снег раскопанный до зубастой резиной до раскисшей земли. Много глубокой колеи, повороты, подъёмы... Машины были самые разнообразные. Не обошлось без УАЗов, затесался Кайен... автор ролика был на Прадо (но не этом, а дорестайловом). У него, к слову, таких роликов много.
Не буду расхваливать общепризнанных лидеров подобных экспериментов, мы их знаем. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что все они в той или иной степени были подготовлены - резина, лифтовка, силовые бампера... Прадо автора этим не отличался. Как и какими-то выдающимися внедорожными успехами, про которые пишут в этой статье. Кайен - и тот в нескольких ситуациях оказался (чего я совсем не ожидал) более проходимым. Впрочем и ему в итоге оторвали бампер при попытке вытянуть из очередной ямы.
Но это уже так, лирика.
В общем... вот тебе и проходимец Прадо
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да! Не помню - в этом ролике или в каком-то другом (этого же автора) бесспорным лидером и бессменным "выдёргивателем" выступал шишига. Неуклюжий, некрасивый, неудобный и совершенно не засаживаемый ГАЗ-66.
Не хочу сравнивать с ним другие внедорожники - это отдельная тема. Но вот среди одноклассников Прадо (в этом ролике) явно проигрывал. Неприятно-убедительно.
Посему все дифирамбы из этой статьи считаю не более чем рекламной болтовнёй, да простят мне эти слова прадоводы.
Несомненно - подготовленный Прадо наверняка что-то может (хотя Деф и, скорее всего, УАЗ его всё равно уделают), но в целом - это не та машина, которую будешь по буеракам катать. Вот как написано в начале статьи (городской кроссовер) - так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
А М
А почему авторы молчат о том, что фактическая цена в автосалоне- минимум +700 тысяч к прайсу? Второй месяц хочу приобрести Прадо, ни один дилер по рекомендованной цене автомобили не продает (и это притом, что в наличии автомобилей еденицы. Менеджеры предлагают оформить предзаказ, но у всех дилеров типовой договор, по которому срок поставки авто-180 дней), самый дешевым автомобиль в комплектации "Элеганс" готовы привезти под заказ за 4350000 (если не готов приобретать "допы" дилер вообще не желает разговаривать с таким покупателем)! Мошенники, и "на лицо" картельный сговор диллеров. Обращение в ООО "Тойота Моторс" по телефону "горячей линии" успехом не увенчалось, сославшись на то, что дилеры "самостоятельные юридические лица" и имеют права устанавливать свою цену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария