Прямо, вот неплохо для корейцев, почти не вычурно, только могли бы ещё 2 патрубка для симметрии воткнуть, а то какой то конгиктивный диссонанс однако...
Прямо, вот неплохо для корейцев, почти не вычурно, только могли бы ещё 2 патрубка для симметрии воткнуть, а то какой то конгиктивный диссонанс однако...
классная, и снаружи и внутри. но и стоит то она как беха если не дороже некоторых версий. а как-то не очень хочется платить столько же а ездить на "хундае"
классная, и снаружи и внутри. но и стоит то она как беха если не дороже некоторых версий. а как-то не очень хочется платить столько же а ездить на "хундае"
Все производители нынче гоняются за премиум сегментом, купить хороший дизельный кроссовер дешевле 3 млн. - это просто невозможно, а если бензиновый хотя бы 180-200 сил, то тоже под 3 млн. выйдет. Покупать автомобиль по цене маленькой квартирки такое себе развлечение. Куда делись машины "для народ" не ясно.
А разве он что-то неправильное сказал? Сколько уже этих "убийц немецкого премиума" было - стингеры, к900, генезисы... ну че, хоть один из них смог реально конкурировать? Или может на вторичке на них спрос адский?)
Мое сравнение. Многие писали, что G70 рвет С мерса и 3 БМВ..... Все это гониво, не верьте, все проверено, от шумки до работы автомата. Обертка G70 ничего, но есть это после мерса и БМВ не будешь.
Ю.Корейцы спереди нарисовали снеговика),откуда у них такие познания,а что касается "себя "сравнивать с самыми главными производителями авто_то это они слегка издеваются над мировыми производителями !)))
Ю.Корейцы спереди нарисовали снеговика),откуда у них такие познания,а что касается "себя "сравнивать с самыми главными производителями авто_то это они слегка издеваются над мировыми производителями !)))
Южные Корейцы(Hyundai) тоже являются топовыми и мировыми разработчиками . В США Hyundai и Toyota намного популярнее чем BMW . И технологически Hyundai превосходит BMW