Тигуан выберу, чего б про него ни писали. Пусть руки себе выпрямят. В семье два тигуана - предыдущего и нынешнего поколения. На предыдущем за 110.000 пробега на 80.000 поменял один ступичный подшипник (сам) и пару раз менял сайленты передних рычагов (сам). А, ну и косточки один раз (сам). Всё. Зато радуюсь динамичному дизелю, удобному кожаному салону с электрорегулировками передних сидений, тишине и отличной управляемости.
Тигуан выберу, чего б про него ни писали. Пусть руки себе выпрямят. В семье два тигуана - предыдущего и нынешнего поколения. На предыдущем за 110.000 пробега на 80.000 поменял один ступичный подшипник (сам) и пару раз менял сайленты передних рычагов (сам). А, ну и косточки один раз (сам). Всё. Зато радуюсь динамичному дизелю, удобному кожаному салону с электрорегулировками передних сидений, тишине и отличной управляемости.
Дизель, конечно же экономичный, но далеко не экологичный вид транспорта. В Европе планируют в ближайшее 10-летие полностью запретить эксплуатацию дизельных автомобилей. Дизель больше подходит для дорожно-строительной и военной техники.
За 600 К это дрова будут, лучше Тигу взять выбор гораздо больше, есть шанс не совсем ушатанный угадать, а Трибэк уже почти живых не осталось, да и обслуга наверное дороже будет...
Ыпонгскае ведро жрёт бензин как старый УАЗик и также скрепит, а ганстаз упивается маслом , достаёт убогой проводкой и...регулярная переборка мотора с заменой поршневой......
Ух жесть какое "высокое качество" на современных инохламах))))))
я думаю, что выбор машин для сравнения-это цена
как бы это не говорится в открытую, но это цена нового АВТОВАЗа (привет Олег!)
жалко, только сам АВТОВАЗ в сравнении не участвует....
Тигуан и Трибека совершенно разные автомобили. И по годам производств и по классу и по размерам, объемам моторов и т.д. и т.п. Сравнивать их некорректно. В следующей статье сравните Хаммер и Дэу Матиз.
Тигуан выберу, чего б про него ни писали. Пусть руки себе выпрямят. В семье два тигуана - предыдущего и нынешнего поколения. На предыдущем за 110.000 пробега на 80.000 поменял один ступичный подшипник (сам) и пару раз менял сайленты передних рычагов (сам). А, ну и косточки один раз (сам). Всё. Зато радуюсь динамичному дизелю, удобному кожаному салону с электрорегулировками передних сидений, тишине и отличной управляемости.
Прошлое поколение ходит нормально, сужу по кадди 2009 на ручке без электроники, а вот после началась экономия. 130000 пробег passat b7 1.4tsi, заменено на среднем пробеге: клапан (недоработку двигателя, масло нагарает на впускных клапанах, цепь, помпа, натяжители и пр., вилка кпп задняя(стояла тестовая с завода) сцепление, тормозной усилитель из-за попадания туда масла(на турбтрованных у всех хреначит масло), сейчас маховик двухмассовый долбит, скоро сцепление и ролики шуршат, сейчас поменял сдохший мехатроник, все потеет маслом после сборки, все будто повторной сборке не подлежит, невозможно собрать без дальнейшего протекания, даже при замене цепи, через 60000 масло сочится. подвеска скрипучая, хоть заменяйся резинок, все скрипит. Стойки стал, меняю каждые 20000, на кадди за пробег 240т, поменны всего один раз. И это при оккуратной езде, пенсионерской, скорее всего влияют на ресурс всей сборки, холодный климат и хреновые дороги
Ну если почитать отрицательные отзывы представленные в этой статье, то Subaru то лучше, так как претензии в основном к мелочам а не к подвеске или двигателю. Особенно второй отзыв насмешил.
1. Руль чувствуется от малейших неровностей дороги, и только на очень ровном и гладком шоссе в кресле успокаиваешься и отдыхаешь. - Похоже балансировку не догадался сделать.
2. Расход бензина 12-14 литров, по городу и того больше. Подвеска стучит, салон скрипит. - Честно говоря не знаю какой расход у Трибэки, но у Форестера если без пробок ездить по городу компьютер показывает 7,6-9 литров. В среднем 8,8 выходит. То что подвеска стучит странно, надо проверять. Салон скрипит, так для дубового пластика это норма. В Кашкае то же скрипит, при том что там мягкий пластик.
3. Запасное колесо подвешено и постоянно в грязи, зажим колеса ржавеет, просто так не снимешь. - По собственному опыту понял что этот вариант для запаски самый удобный, так как если прокол случился в дальней дороге не надо выгружать весь багаж и убирать снятое колесо в пакет и багажник, а просто подвесить его на место запаски и ехать спокойно дальше.
4. Подогреть или охладить напитки в салоне нет возможности. Ребенку сок или воду не подогреешь. Деловые бумаги положить некуда. Документы (водительское удостоверение, пропуск ит.д. ) положить некуда, в передний отсек нужно тянуться, а на ходу вовсе недостать. - беда прям. Нет слов.
Ыпонгскае ведро жрёт бензин как старый УАЗик и также скрепит, а ганстаз упивается маслом , достаёт убогой проводкой и...регулярная переборка мотора с заменой поршневой......
Ух жесть какое "высокое качество" на современных инохламах))))))
Ух жесть какое "высокое качество" на современных инохламах))))))
абсолютно разные машины.
как бы это не говорится в открытую, но это цена нового АВТОВАЗа (привет Олег!)
жалко, только сам АВТОВАЗ в сравнении не участвует....
1. Руль чувствуется от малейших неровностей дороги, и только на очень ровном и гладком шоссе в кресле успокаиваешься и отдыхаешь. - Похоже балансировку не догадался сделать.
2. Расход бензина 12-14 литров, по городу и того больше. Подвеска стучит, салон скрипит. - Честно говоря не знаю какой расход у Трибэки, но у Форестера если без пробок ездить по городу компьютер показывает 7,6-9 литров. В среднем 8,8 выходит. То что подвеска стучит странно, надо проверять. Салон скрипит, так для дубового пластика это норма. В Кашкае то же скрипит, при том что там мягкий пластик.
3. Запасное колесо подвешено и постоянно в грязи, зажим колеса ржавеет, просто так не снимешь. - По собственному опыту понял что этот вариант для запаски самый удобный, так как если прокол случился в дальней дороге не надо выгружать весь багаж и убирать снятое колесо в пакет и багажник, а просто подвесить его на место запаски и ехать спокойно дальше.
4. Подогреть или охладить напитки в салоне нет возможности. Ребенку сок или воду не подогреешь. Деловые бумаги положить некуда. Документы (водительское удостоверение, пропуск ит.д. ) положить некуда, в передний отсек нужно тянуться, а на ходу вовсе недостать. - беда прям. Нет слов.
Ух жесть какое "высокое качество" на современных инохламах))))))