Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Бычков
ну если БМВ закончилось на Е серии, то установив двигатель поперек и передний привод они оказались при смерти! я не удивлюсь если реально киа обойдет 330. сейчас в каждой второй БМВ тошнит бабули или какой ни будь студентик которые больше 60 и не разгонялись, а если берут то зачем производителю что то придумывать?
СсылкаПожаловаться
Mail
Киа это кусок г, корейцы, как и китайцы только и могут копировать авто
СсылкаПожаловаться
Vladimir Zaharchuk
Ха-Ха-Ха! Управляемость лучше чем у БМВ!
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Андрей Бычков
Андрей Бычков
ну если БМВ закончилось на Е серии, то установив двигатель поперек и передний привод они оказались при смерти! я не удивлюсь если реально киа обойдет 330. сейчас в каждой второй БМВ тошнит бабули или какой ни будь студентик которые больше 60 и не разгонялись, а если берут то зачем производителю что то придумывать?
СсылкаПожаловаться
F-ки самые первые были ещё ну более-менее, не ровня конечно, но гораздо лучше того, что предлагает производитель сейчас.
СсылкаПожаловаться
alaska
за рулем бмв я сидел а я тот еще издок)))
СсылкаПожаловаться
Александрович
лол шта? корейцы конечно молодцыя не до такой степени! и! 330я это гольф класс а к5 типа бизнес, а теперь пусть сравнят с бизнес 5кой с адаптивной подвеской и 3 литрового мотора, я уже не говорю об м5 которая разорвет эту к5 по всем параметрам. киа хороша для своей ценовой категории на этом все
СсылкаПожаловаться
Сергеич
Любую из этих авто,порвёт древний К-700 !
СсылкаПожаловаться
EA
хаха! Но кореяки - молодцы!))) так и надо пиариться! жаль что они трехлитровую бегу на полном приводе против К5 не покатали))) бэра уехала бы в момент, вот соревновались бы сами с собой хаха)))
СсылкаПожаловаться
EA
В ответ на комментарий от madjestik
madjestik
Вот это шутканули...)Им надо в Камеди монологи писать..
СсылкаПожаловаться
100500!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Ракета
Чем больше ступеней автомата, тем сложнее и дороже его конструкция, но меньше надежность, вот к примеру в гранту ставят 4-х ступенчатый автомат от нисан старой разработки, так вот он намного надежней всех современных 6-8 ступенчатых автоматов
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Клоуны))
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Это тоже самое, что заявить в восбмидесятые, чтоlasonic лучше шарпа 999.
СсылкаПожаловаться
NEXT-NF
киЯ лучше?вы серьезно?ведра эти никогда на одну ступень с таким брендом не встанет ,киЯ)))))))))
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
нравится мне эта Киа но вот цена расстраивает,дорого
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
нравится мне эта Киа но вот цена расстраивает,дорого
СсылкаПожаловаться
благодари деда за стабильный курс нацвалюты....((
СсылкаПожаловаться
Максим *******
За эти бабки в ней нет даже шумки, причем нет от слова совсем, наверное в ладе гранте и то больше шумки чем в этом ведре. Я хоть и не любитель БМВ, но Киа до БМВ, да даже до тойоты как до луны пешком.
СсылкаПожаловаться
Максим Чернецов
Для каждой матери её дитя самое лучшее. Что же еще могли заявить в KIA o самой себе?
СсылкаПожаловаться
Alexander
По факту бмв едет заявленные цифры, а переднеприводная на почти 300 лс (что?!) не рулиться и не выедет из 6
Про шумку качество материал и тд умолчу
СсылкаПожаловаться
alex puk
я тут орать и ржать начал...куда бы упасть..
СсылкаПожаловаться
artemcopilot
Про стингер с мотором 3.3 поверю Составит конкуренцию,но к5 )))улыбнуло , тогда мой Dodge Challenger сравните с mclaren
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от BlackLynx
BlackLynx
Kia же позиционирует К5 как седан бизнес класса. Тогда уместнее сравнивать с пятёркой BMW, а не с трёшкой.
СсылкаПожаловаться
По размерам К5 почти 5-ка БМВ,по динамике,комфорту,шумке,рулёжке это бюджет сегмент по российской цене.
СсылкаПожаловаться
BlackLynx
С этим я не спорю. Я имею ввиду то, что если KIA утверждает, что К5 это бизнес класс, то пусть и сравнивает с конкурентами бизнес класса, в данном случае это будет BMW 5 серии.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Александрович
Александрович
лол шта? корейцы конечно молодцыя не до такой степени! и! 330я это гольф класс а к5 типа бизнес, а теперь пусть сравнят с бизнес 5кой с адаптивной подвеской и 3 литрового мотора, я уже не говорю об м5 которая разорвет эту к5 по всем параметрам. киа хороша для своей ценовой категории на этом все
СсылкаПожаловаться
когда 330 стала гольф классом? а копейка тогда какой класс? )
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
когда 330 стала гольф классом? а копейка тогда какой класс? )
СсылкаПожаловаться
С тех пор как 5ка стала бизнес разве нет? копейка тоже гольф они с тройкой не сильно по размерам отличаются если говорим об ф20 и ф30
СсылкаПожаловаться
Александр
1-C, 3-D, 5-E
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария