Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Что и следовало ожидать!
Иновёдра хорошо распиаренные менегерами одноразовые поделки, а LADA настоящий- практичный и надёжный АВТОМОБИЛЬ для всех дорог и направлений!
Выдохлись инотазопроизводители .
СсылкаПожаловаться
madHatter
только в Ладе двигатель от иномарки
"Двигатель подготовлен к соревнованиям при поддержке подразделения Renault Sport и фирмы Oreca."
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Что и следовало ожидать!
Иновёдра хорошо распиаренные менегерами одноразовые поделки, а LADA настоящий- практичный и надёжный АВТОМОБИЛЬ для всех дорог и направлений!
Выдохлись инотазопроизводители .
СсылкаПожаловаться
А то что коробка и некоторые комплектующие иномарочные стоит Тебя не смущает
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Что и следовало ожидать!
Иновёдра хорошо распиаренные менегерами одноразовые поделки, а LADA настоящий- практичный и надёжный АВТОМОБИЛЬ для всех дорог и направлений!
Выдохлись инотазопроизводители .
СсылкаПожаловаться
А из каких запчастей собран гоночный ваз?-)
СсылкаПожаловаться
dewa
Мощность движков думаю там плюс минус равна. Важно кто управлял машиной.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Адыгейца туда надо на "белий Приоря"... трындец был бы всем.... и иномарками и нашим навороченным ведрам
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Что и следовало ожидать!
Иновёдра хорошо распиаренные менегерами одноразовые поделки, а LADA настоящий- практичный и надёжный АВТОМОБИЛЬ для всех дорог и направлений!
Выдохлись инотазопроизводители .
СсылкаПожаловаться
Опять приступ после удара уазовской рулевой колонки?
Любой более-менее смышлёный папуас может собрать из ведра корч, а команда папуасов с деньгами — прям нормальный гоночный автомобиль. К автомобилю как к таковому это не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
Ракета
я не гонщик и гоняющих по дороге, не люблю
СсылкаПожаловаться
Иван
дали фору жигулям.....
СсылкаПожаловаться
semalex
Lada обогнала иномарки – как это было!? Они стояли на обочине)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от dewa
dewa
Мощность движков думаю там плюс минус равна. Важно кто управлял машиной.
СсылкаПожаловаться
Там регламент TCR/WTCR, все с одинаковыми параметрами. Если не проходишь по регламенту - гуляй.
Все зависит от пилота
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Когда выиграем 24 часа ЛеМана, 12 часов Себринга и 24 часа Дейтоны, в классе LMP1 тогда,и только тогда можно будет писать такой заголовок. Не раньше.
Ну,и на Нюрбургринге, когда унитаз будет выезжать хотя бы из 7 минут,тогда можно будет называться производителем автомобилей. Не раньше.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Кто-то свой сон выложил сюда?
СсылкаПожаловаться
В. М.
Чудеса случаются, но крайне редко. Это именно тот случай.
СсылкаПожаловаться
Пух
Какой то стиль у автора, как северокорейский коресспондендент восхволяет
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
олежка посмотри правде в глаза! двигатель наш ( скорее всего все что оставили блок и голову ) доработанный французским гоночным подразделением, на движке стоит престижная система управления с безупречной репутацией – Magneti Marelli, КПП британская коробка Xtrack, что там от лады кроме подвески и кузова?
СсылкаПожаловаться
new
экипаж команды
СсылкаПожаловаться
andrey
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
А из каких запчастей собран гоночный ваз?-)
СсылкаПожаловаться
ровно из тех же что и гоночные все. хватит думать что у всех свое а у нас чужое. все выбирают лучшее.
СсылкаПожаловаться
Олег Медведев
В ответ на комментарий от semalex
semalex
Lada обогнала иномарки – как это было!? Они стояли на обочине)))
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег Медведев
В ответ на комментарий от Андрей Бычков
Андрей Бычков
олежка посмотри правде в глаза! двигатель наш ( скорее всего все что оставили блок и голову ) доработанный французским гоночным подразделением, на движке стоит престижная система управления с безупречной репутацией – Magneti Marelli, КПП британская коробка Xtrack, что там от лады кроме подвески и кузова?
СсылкаПожаловаться
Там от лады только бирка с дырявой шлюпкой))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
я не гонщик и гоняющих по дороге, не люблю
СсылкаПожаловаться
Тормозы ещё хуже!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от andrey История переписки3
andrey
ровно из тех же что и гоночные все. хватит думать что у всех свое а у нас чужое. все выбирают лучшее.
СсылкаПожаловаться
Дай потроллить тролля)
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
Как всегда, Олежка надышался выхлопных газов и фантазирует о превосходстве жигулей над иномарками! Мечтать не вредно, главное не загоняться, Олежок!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чудинов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Что и следовало ожидать!
Иновёдра хорошо распиаренные менегерами одноразовые поделки, а LADA настоящий- практичный и надёжный АВТОМОБИЛЬ для всех дорог и направлений!
Выдохлись инотазопроизводители .
СсылкаПожаловаться
Там от твоей лады только название и то английскими буквами... Мотор рено, коробка тоже, подвеска ниссан, тормоза брэмбо (Италия). Автоваз сам ни чего не изобрёл. Да и он сам уже французский.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас