компоновке салона тысячу лет уже... сделали бы современным его, думаю, многие бы сразу обратили внимание на финики. по мне салон главный их косяк у всех машин.
компоновке салона тысячу лет уже... сделали бы современным его, думаю, многие бы сразу обратили внимание на финики. по мне салон главный их косяк у всех машин.
Салон там нормальный, шикарный даже, для 7-местной рамной машины даже 3-й ряд вполне нормальный, проблемы у них были с очень старой электроникой/мультимедией на уровне второй половины нулевых годов. Сиденья/посадка и ощущения во время езды - вполне типичные для большой рамной машины. Вообще, по-моему, эта машина лучше 200 крузака, и даже лучше 570-го лексуса, лучше Тахо, но уступает Эскаладо. Это если сравнивать бензиновые, ну если хочется премиальный внедорожник на дизеле, тогда только Крзуак или Лексус, тут уж, по-моему, без вариантов.
Лично я, впрочем, не вижу смысла в премиальных рамных внедорожниках вообще. Кроссовер с несущим кузовом лучше. SQ7 и X7M50D - вот замечательные машины! Есть GLS и у Мерина, но он мне не нравится.
Ну а если нужен большой и вместительный - тогда только удлинённая версия Эскаладо (ESV кажется). Короткие - они маловместительны при 7-8 местном салоне. В Америке ещё есть соплатформенны Экспедитор и Навигатор от Форда, тоже длинные с большим багажником даже при разложенном 3-м ряде, но у нас они не продаются.
Согласен, дизеля весьма не хватает, но у Ниссана нет нормального дидезля под эту машину. Точнее он вроде как есть, от Патрола, но он "ненормальный", довольно проблемный.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью
Лично я, впрочем, не вижу смысла в премиальных рамных внедорожниках вообще. Кроссовер с несущим кузовом лучше. SQ7 и X7M50D - вот замечательные машины! Есть GLS и у Мерина, но он мне не нравится.
Ну а если нужен большой и вместительный - тогда только удлинённая версия Эскаладо (ESV кажется). Короткие - они маловместительны при 7-8 местном салоне. В Америке ещё есть соплатформенны Экспедитор и Навигатор от Форда, тоже длинные с большим багажником даже при разложенном 3-м ряде, но у нас они не продаются.