"на испытательном автополигоне НАМИ, разнообразные площадки которого позволяют максимально точно смоделировать реальные дорожные условия"
смоделировали абсолютно нереальный пробег, которого никак не может быть в "реальных дорожных условиях".
Я что-то не понял по поводу данного рекорда в 376 км...., а как же Тесла и тот же Ягуар, у которых производитель заявляет запас хода за 450 км??? Я понимаю, "обещать это не значит жениться"..., но всё таки чую что-то не то.....
как «Наибольшее расстояние, преодоленное на серийном электромобиле (емкость аккумулятора не более 40 КВт*ч) без подзарядки
У тесла и яги, вроде как ёмкость гораздо больше .
Я что-то не понял по поводу данного рекорда в 376 км...., а как же Тесла и тот же Ягуар, у которых производитель заявляет запас хода за 450 км??? Я понимаю, "обещать это не значит жениться"..., но всё таки чую что-то не то.....
Тут замеряли запас хода у массового серийного автомобиля, а Ягуар и Тесла это не серийные авто, массово их не производят, у нас в России только 2 авто массового производства есть, JAC и Nissan Leaf.
"Во время заезда скорость движения варьировалась от 35 до 55 км/ч в зависимости от дорожных условий." - это у вас называется "максимально точно смоделировать реальные дорожные условия"?
Смоделируйте час толкания в пробках 0-10км/ч с остановками каждые 3 метра, затем час 0-60 от светофора до светофора, а остальное 80-120 - загородное шоссе. Вот тогда будет о чем говорить.
смоделировали абсолютно нереальный пробег, которого никак не может быть в "реальных дорожных условиях".
У тесла и яги, вроде как ёмкость гораздо больше .
Смоделируйте час толкания в пробках 0-10км/ч с остановками каждые 3 метра, затем час 0-60 от светофора до светофора, а остальное 80-120 - загородное шоссе. Вот тогда будет о чем говорить.