Комментарии
14
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
DIM N
Китай наступает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
"на испытательном автополигоне НАМИ, разнообразные площадки которого позволяют максимально точно смоделировать реальные дорожные условия"
смоделировали абсолютно нереальный пробег, которого никак не может быть в "реальных дорожных условиях".
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Ради интереса посмотрел на Дроме характеристики. Галогенные фары...((
СсылкаПожаловаться
витязь ксб
Я что-то не понял по поводу данного рекорда в 376 км...., а как же Тесла и тот же Ягуар, у которых производитель заявляет запас хода за 450 км??? Я понимаю, "обещать это не значит жениться"..., но всё таки чую что-то не то.....
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
как «Наибольшее расстояние, преодоленное на серийном электромобиле (емкость аккумулятора не более 40 КВт*ч) без подзарядки
У тесла и яги, вроде как ёмкость гораздо больше .
СсылкаПожаловаться
На всю голову...
У водилы в кармане пауэр-бэнк был
СсылкаПожаловаться
Ракета
Купить машину за более 2 млн, чтоб экономить 100 руб на топливе: Смешно.
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Это фсёшлак. Где мега рекорд от дваждЫнедоватомобильного ? Эллада,где ?
СсылкаПожаловаться
Инвест
Электрокар должен стоить 900 штук максимум, чтобы стать реальной заменой бензиновому двигателю.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович Миронов
В ответ на комментарий от витязь ксб
витязь ксб
Я что-то не понял по поводу данного рекорда в 376 км...., а как же Тесла и тот же Ягуар, у которых производитель заявляет запас хода за 450 км??? Я понимаю, "обещать это не значит жениться"..., но всё таки чую что-то не то.....
СсылкаПожаловаться
Тут замеряли запас хода у массового серийного автомобиля, а Ягуар и Тесла это не серийные авто, массово их не производят, у нас в России только 2 авто массового производства есть, JAC и Nissan Leaf.
СсылкаПожаловаться
Пух
На рекламу автомобиля похоже и наверняка можно заказать на алиэспрессе с большими скидками если завести новый аккаунт
СсылкаПожаловаться
Ivan An
"Во время заезда скорость движения варьировалась от 35 до 55 км/ч в зависимости от дорожных условий." - это у вас называется "максимально точно смоделировать реальные дорожные условия"?
Смоделируйте час толкания в пробках 0-10км/ч с остановками каждые 3 метра, затем час 0-60 от светофора до светофора, а остальное 80-120 - загородное шоссе. Вот тогда будет о чем говорить.
СсылкаПожаловаться
samkakdumaeh
Всеравно молодцы....аликперов себе руки кусает
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
подожду когда до ляма подешевеют а заодно в рязани уже столбики появятся, может быть)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас