"Рапид получил цифровую приборную панель с различными режимами отображения информации. "
Как обычно. Воткнуть дешевую электронику гораздо проще, нежели поставить независимую заднюю подвеску.
Пусть трясутся и страдают, зато немецкий автопром)))
У людей скоро денег на ладу не будет, а они обновляют все и обновляют, меняют обертку, а внутри все тоже старье, только доллар вырос, а экономия на материалах увеличилась, отсюда "деревянный" пластик везде, одноразовые двигатели и коробки с трудом доходят до конца гарантии, весь российский рынок это красивый автохлам, потому что "мы не хотим как в европе"
Не берите Vag, авто на 100т пробега, цены запчасти заоблачные. Вы удивитесь когда надо будет менять все крупные агрегаты, типа сцепление дсг, а вместе с ним и маховик, мехатроник, цепи каждые 60т, тормозной усилитель и пр. Детали эти стоят сейчас бешеных денег. Двигатель имеет такие косяки, которые даже не знают сервисники.
Не берите Vag, авто на 100т пробега, цены запчасти заоблачные. Вы удивитесь когда надо будет менять все крупные агрегаты, типа сцепление дсг, а вместе с ним и маховик, мехатроник, цепи каждые 60т, тормозной усилитель и пр. Детали эти стоят сейчас бешеных денег. Двигатель имеет такие косяки, которые даже не знают сервисники.
Затем, что ещё лет 5-10 назад у меня был выбор среди нормальных кроссоверов, на которых можно было съезжать с асфальта и с комфортом передвигаться по асфальту. А потом пришли гламурчтки, которым почему то не нравились минивэны и универсалы, в которые постеренно деградировали все кроссоверы, со своими хотелками. Результат на лицо-остался один дастер, ну может ещё субару форестер. И все. За то по городу ездит куча авто, которое изначально городскими не были. Я не против - машины должны быть разными. Но почему именно в ущерб любителям отдыха на природе? Мы, знаете ли, тоже любим доехать до места отдыха с комфортом. А его у нас отняли.
И вообще - бред это ездить в городе на машине, которая предназначена изначально для универсальногоиспольования. И требовать от нее характеристик настоящего городского авто. Я очень надеюсь, что у людей мозги все же встанут на место
Честно тоже люблю отдых на природе. Но вот у меня обычная октавия. И куда я на ней только не доезжал (в сухую погоду). Т.е. проблем до леса доехать, до берега реки нет. Ну конечно наспакатушке не поездить. А так мне кажется какого нить аутлендера или икс рея ,должно за глаза хватить...
В ответ накомментарийот mihail poljakovИстория переписки2
mihail poljakov
И вообще - бред это ездить в городе на машине, которая предназначена изначально для универсальногоиспольования. И требовать от нее характеристик настоящего городского авто. Я очень надеюсь, что у людей мозги все же встанут на место
Не берите Vag, авто на 100т пробега, цены запчасти заоблачные. Вы удивитесь когда надо будет менять все крупные агрегаты, типа сцепление дсг, а вместе с ним и маховик, мехатроник, цепи каждые 60т, тормозной усилитель и пр. Детали эти стоят сейчас бешеных денег. Двигатель имеет такие косяки, которые даже не знают сервисники.
Про 100 тысяч пробега ты таксистам расскажи, а то они по ходу не в курсе, и ездят по 400-500 тысяч))) А про дсг - они сейчас надёжнее классических акпп, при правильном обслуживании. Так что ты горланить о том, о чем знаешь только понаслышке.
Не берите Vag, авто на 100т пробега, цены запчасти заоблачные. Вы удивитесь когда надо будет менять все крупные агрегаты, типа сцепление дсг, а вместе с ним и маховик, мехатроник, цепи каждые 60т, тормозной усилитель и пр. Детали эти стоят сейчас бешеных денег. Двигатель имеет такие косяки, которые даже не знают сервисники.
В ответ накомментарийот МатроскинИстория переписки2
Матроскин
Про 100 тысяч пробега ты таксистам расскажи, а то они по ходу не в курсе, и ездят по 400-500 тысяч))) А про дсг - они сейчас надёжнее классических акпп, при правильном обслуживании. Так что ты горланить о том, о чем знаешь только понаслышке.
Я постоянный клиент у дилера, так Что не надо тут ляля бабуля, и про какое еще обслуживание речь идет, адаптация или смена масла? А вы в курсе Что дсг это не одно целое, а состоит из нескольких агрегатов типа, мехатроник, двойное сцепление и сам короба и то что мехатроники, маховики и сцепления после 2012 года шли недоработанные, вы конечно об этом не можете знать. А про такси это другая тема, я выжег клапана у машины с нуля в такси на passatb7 и сменил вилку заднюю со сцепление по гарантии 40000км
Есть водители, а есть наездники. Так вот ты, по ходу, из вторых. Про таких говорят: это все равно что дурачку доверить стеклянный ...уй - не разобьёт, так потеряет.
На ваге езжу больше 10 лет, из них последние 7 лет на дсг. Так что знаю что говорю.
как забавно видеть подтверждение психологическим исследованиям - когда человек в себе не уверен (с низкой самооценкой), он пытается других унизить и срывается на личности))) Подумайте над своим психологическим здоровьем и тем как Вы общаетесь с незнакомыми Вам людьми..., это поможет Вам в жизни.
Как обычно. Воткнуть дешевую электронику гораздо проще, нежели поставить независимую заднюю подвеску.
Пусть трясутся и страдают, зато немецкий автопром)))
вёдра с гайками продавать...)))
На ваге езжу больше 10 лет, из них последние 7 лет на дсг. Так что знаю что говорю.