Комментарии
92
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Конорезов
С такой экономикой скоро вся Россия будет на ладах передвигаться!
СсылкаПожаловаться
barracuda
Зачем им лады? У них такой выбор огромный, как они вообще их выбрали эти 550 шт в прошлом году?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соин
Это точно!!! Возраст машин в одних руках опять ростет, как в девяностых!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
Не оценили настоящее качество иностранцы. Так и ездят на своем ломучем одноразовом хламе, бедолаги. Олежку что, уволили?
СсылкаПожаловаться
Александр Алман
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
Не оценили настоящее качество иностранцы. Так и ездят на своем ломучем одноразовом хламе, бедолаги. Олежку что, уволили?
СсылкаПожаловаться
Наверное в отпуске)))
СсылкаПожаловаться
ABC
Предполагаю это все lada 4x4, и те реализованы в Германии, смотрел как то обзор про рынок lada в Германии, Vesta там годами стоит и никто не покупает, не знают что с ними делать и продавать дешево не хочется. За ту стоимость, за которую ее продают там, можно кучу очень хороших машин купить чуть Б/У, да даже logan лучше будет
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
1977 год. ФРГ\Зап. Берлин. Продано ( Верней зарегистрировано. У немцев такая статистика.)
Lada - 12 033 шт.
Toyota - 17 087 шт.
Saab - 1 681 шт.
Volvo - 23 352 шт.
Layland Cars ( Это Мини, Роверы, Ягуары и т.д.) 11 692 шт.
Nissan\Datsun - 11 633 шт.
Honda - 8 180 шт.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Кроме ФРГ "Лады" достаточно успешно продавались в Швеции, Франции, Норвегии, Великобритании, Дании, Австрии... Ну, короче во всех странах западной Европы, вплоть до Исландии.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Предполагаю это все lada 4x4, и те реализованы в Германии, смотрел как то обзор про рынок lada в Германии, Vesta там годами стоит и никто не покупает, не знают что с ними делать и продавать дешево не хочется. За ту стоимость, за которую ее продают там, можно кучу очень хороших машин купить чуть Б/У, да даже logan лучше будет
СсылкаПожаловаться
Про Логан очень спорная мысль.
СсылкаПожаловаться
Ракета
Продавать свой товар за рубежом, это выгодно, это ж поступление валюты
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Предполагаю это все lada 4x4, и те реализованы в Германии, смотрел как то обзор про рынок lada в Германии, Vesta там годами стоит и никто не покупает, не знают что с ними делать и продавать дешево не хочется. За ту стоимость, за которую ее продают там, можно кучу очень хороших машин купить чуть Б/У, да даже logan лучше будет
СсылкаПожаловаться
....кучу очень хороших машин купить чуть Б/У...а если сильно бэу то две кучи или даже три....
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Продавать свой товар за рубежом, это выгодно, это ж поступление валюты
СсылкаПожаловаться
выгодно не потому, что это поступление валюты. Это было проблемно для СССР. Сейчас валюту можно купить в любом количестве за рубли и наоборот. Это всего лишь расширение рынка сбыта, причем очень платежеспособного. Но не судьба, там продают хозяева ВАЗа - ниссан и рено, Лады - для местных счастливчиков
СсылкаПожаловаться
юрась
Автогигант...))
СсылкаПожаловаться
Андрэ Дэ Люкс
Смотрю,здесь школота одна голимая.. Которой пропаганда мозжечок проела....
Какая лада? Это жЫгули.....
ЖЫгули, жЫгули, жЫгули
СсылкаПожаловаться
AAAA AAAA
Так скоро и газ с нефтью перестанут злодеи покупать.Вообще валюты не будет. Останется только лыко драть да дёготь гнать.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"Продажи российских авто в ЕС падают девятый месяц подряд" (с) Логично! Маргиналов в ЕС не много. Застрел заводского исполнения как бы никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Кроме ФРГ "Лады" достаточно успешно продавались в Швеции, Франции, Норвегии, Великобритании, Дании, Австрии... Ну, короче во всех странах западной Европы, вплоть до Исландии.
СсылкаПожаловаться
хорошо продавались дешёвые копии Фиата?...)))
СсылкаПожаловаться
Роман Дзирквадзе
Шутите наверное..
СсылкаПожаловаться
Вита Федорова
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
Не оценили настоящее качество иностранцы. Так и ездят на своем ломучем одноразовом хламе, бедолаги. Олежку что, уволили?
СсылкаПожаловаться
Он в ЕС за новой ладой поехал
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Я бы не отказался от экспортной Нивы ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Катькал
Еще бы я в Европе покупал эту машину))) Там чуть старые представительского класса 2-3 шт купить можно за эти деньги))))
СсылкаПожаловаться
*Январский*
Если бы АвтоВАЗ не накручивал цены на свои "вёдра", то спрос был бы не ажиотажный, но стабильно-умеренный (в России). Но им же подавай сверхприбыли, а за бугром дураков нет эти "вёдра" покупать..
Если бы не периодические миллиардные реанимационные вливания из госбюджета, АвтоВАЗ давно бы сдох.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки2
kvk kvk
хорошо продавались дешёвые копии Фиата?...)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас даже дешевые копии цыгано-румынской Дачии не продаются... А вот ВАЗ 2121 придумали наши.. и никакой Фиат там рядом не сидел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ушаков
В ответ на комментарий от Владимир Конорезов
Владимир Конорезов
С такой экономикой скоро вся Россия будет на ладах передвигаться!
СсылкаПожаловаться
чтооооооо????? Я лучше на своих двух!!!
СсылкаПожаловаться
.
Руслан Кулаков сегодня за Олежку отдуваецца)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас