я понимаю если бы этот миллион был бы пройден на одних аккамуляторах и на одном двигателе, а так он внутренности меняет и этим гордится так можно 10 миллонов проехать меняя все подряд профанация и реклама не более того
И всё ему бесплатно по гарантии ремонтируют, и проезжает он в день 600 км. ровно по автобанам, и климат в Германии тёплый, просто какой-то идеальный товарищ весь. Ещё и брокер биржевой
я понимаю если бы этот миллион был бы пройден на одних аккамуляторах и на одном двигателе, а так он внутренности меняет и этим гордится так можно 10 миллонов проехать меняя все подряд профанация и реклама не более того
Ну да, в России принято еще и гильзовать моторы, после всех ремонтов, даже если тесла проехала тысяч 250 км на одном эл двигателе, это уже нормально, это для среднестатистического водителя 15 лет ездить!
Ты думаешь, что производители электоромобилей на Россию ориентируются? В России продается 1,5 миллиона новых автомобиле, из них процентов 40 Лада, рынок Российский менее интересен даже чем корейский!Хотя в Корее живет в три раза меньше населения, а машин продано новых на сто тысяч боьше за год, чем в России!
В ответ накомментарийот Александр ЗыковИстория переписки2
Александр Зыков
Ты думаешь, что производители электоромобилей на Россию ориентируются? В России продается 1,5 миллиона новых автомобиле, из них процентов 40 Лада, рынок Российский менее интересен даже чем корейский!Хотя в Корее живет в три раза меньше населения, а машин продано новых на сто тысяч боьше за год, чем в России!
три двигателя и батарею))) Сидушки в плацкартах в наших поездах и побольше пробегают, а если деревянные лавки из электрички то думаю там и 10лм не предел.
В ответ накомментарийот Александр ЗыковИстория переписки2
Александр Зыков
Ну да, в России принято еще и гильзовать моторы, после всех ремонтов, даже если тесла проехала тысяч 250 км на одном эл двигателе, это уже нормально, это для среднестатистического водителя 15 лет ездить!
Предлагаю и на этом не останавливаться.... а следующий забег рассчитать в парсеках... И вывести Теслу вместе с этим придурком на орбиту... пусть по космосу нарезает ....
То есть он проводит 6-7 часов за рулём каждый день ...если только он не гоняет ТОЛЬКО по автобанам под 250 км/ч...
Когда же он работает? А так как его работа не связана с автоперевозками, ну может только брокеров возит между офисами,то работать по специальности особо некогда
То есть он проводит 6-7 часов за рулём каждый день ...если только он не гоняет ТОЛЬКО по автобанам под 250 км/ч...
Когда же он работает? А так как его работа не связана с автоперевозками, ну может только брокеров возит между офисами,то работать по специальности особо некогда
Я работаю инженером, выездным. На прошлой неделе был день, когда я проехал 510 км. 3 часа до объекта, работа час, дальше на следующий объект 3 часа, работа полтора часа, затем домой 1.5 часа. В пути 7.5 часов. Конечно не каждый день такое ралли, но бывает.
Вот мужик даёт: каждый день на протяжении 5 лет непрерывно и без выходных по 600км в день минимум. Лажа какая-то. А если машина в сервисе была на замену АБ или мотора, то средний суточный пробег надо ещё увеличить! Интересно, на каких авто ездят коллеги этого товарища? Или только он один в конторе так разъезжает?
Я работаю инженером, выездным. На прошлой неделе был день, когда я проехал 510 км. 3 часа до объекта, работа час, дальше на следующий объект 3 часа, работа полтора часа, затем домой 1.5 часа. В пути 7.5 часов. Конечно не каждый день такое ралли, но бывает.
Так я и написал что он водит авто в режиме "каждый день по 6,7 часов". К тому же пробег КАЖДЫЙ день по 600 км...
Я лет шесть назад тоже тратил на дорогу по 7 часов 5 дней в неделю, но это же не от хорошей жизни. А он то в Германии живёт и работает не водителем
Когда же он работает? А так как его работа не связана с автоперевозками, ну может только брокеров возит между офисами,то работать по специальности особо некогда
Когда же он работает? А так как его работа не связана с автоперевозками, ну может только брокеров возит между офисами,то работать по специальности особо некогда
Я лет шесть назад тоже тратил на дорогу по 7 часов 5 дней в неделю, но это же не от хорошей жизни. А он то в Германии живёт и работает не водителем