Комментарии
25
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Осипов
я понимаю если бы этот миллион был бы пройден на одних аккамуляторах и на одном двигателе, а так он внутренности меняет и этим гордится так можно 10 миллонов проехать меняя все подряд профанация и реклама не более того
СсылкаПожаловаться
1
250 за год!! Ну её на фиг такую работу)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Масич
Житель Германии доказывает что приборка и кузов смогут пройти 1,6млн км))) остальные агрегаты - расходники...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
И всё ему бесплатно по гарантии ремонтируют, и проезжает он в день 600 км. ровно по автобанам, и климат в Германии тёплый, просто какой-то идеальный товарищ весь. Ещё и брокер биржевой
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
Хотел бы посмотреть, как он проедет со своим электродвигателем в холодных зимних условиях России.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Александр Осипов
Александр Осипов
я понимаю если бы этот миллион был бы пройден на одних аккамуляторах и на одном двигателе, а так он внутренности меняет и этим гордится так можно 10 миллонов проехать меняя все подряд профанация и реклама не более того
СсылкаПожаловаться
Ну да, в России принято еще и гильзовать моторы, после всех ремонтов, даже если тесла проехала тысяч 250 км на одном эл двигателе, это уже нормально, это для среднестатистического водителя 15 лет ездить!
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
Хотел бы посмотреть, как он проедет со своим электродвигателем в холодных зимних условиях России.
СсылкаПожаловаться
Ты думаешь, что производители электоромобилей на Россию ориентируются? В России продается 1,5 миллиона новых автомобиле, из них процентов 40 Лада, рынок Российский менее интересен даже чем корейский!Хотя в Корее живет в три раза меньше населения, а машин продано новых на сто тысяч боьше за год, чем в России!
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Ты думаешь, что производители электоромобилей на Россию ориентируются? В России продается 1,5 миллиона новых автомобиле, из них процентов 40 Лада, рынок Российский менее интересен даже чем корейский!Хотя в Корее живет в три раза меньше населения, а машин продано новых на сто тысяч боьше за год, чем в России!
СсылкаПожаловаться
При чём здесь автомобильный рынок? Я про возможности эксплуатации электромобилей в зимних условиях вообще.
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
Заряжаться будет дольше, чем ехать.
СсылкаПожаловаться
barracuda
три двигателя и батарею))) Сидушки в плацкартах в наших поездах и побольше пробегают, а если деревянные лавки из электрички то думаю там и 10лм не предел.
СсылкаПожаловаться
Денис Пигарев
счетчик скрутить и еще столько пробегает :)
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Ну да, в России принято еще и гильзовать моторы, после всех ремонтов, даже если тесла проехала тысяч 250 км на одном эл двигателе, это уже нормально, это для среднестатистического водителя 15 лет ездить!
СсылкаПожаловаться
А Вы эксплуатировали, чтобы со знанием дела говорить? В новосибирске ездят Теслы!
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Предлагаю и на этом не останавливаться.... а следующий забег рассчитать в парсеках... И вывести Теслу вместе с этим придурком на орбиту... пусть по космосу нарезает ....
СсылкаПожаловаться
Ракета
я тоже планирую миллион км пешком пройти
СсылкаПожаловаться
_Димон_
То есть он проводит 6-7 часов за рулём каждый день ...если только он не гоняет ТОЛЬКО по автобанам под 250 км/ч...
Когда же он работает? А так как его работа не связана с автоперевозками, ну может только брокеров возит между офисами,то работать по специальности особо некогда
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
Хотел бы посмотреть, как он проедет со своим электродвигателем в холодных зимних условиях России.
СсылкаПожаловаться
а нафига ему сюда ехать??
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
В ответ на комментарий от Радий Комаров История переписки3
Радий Комаров
При чём здесь автомобильный рынок? Я про возможности эксплуатации электромобилей в зимних условиях вообще.
СсылкаПожаловаться
может ему еще валенки или лапты надеть??)
СсылкаПожаловаться
жаворонков евгений
аав
СсылкаПожаловаться
жаворонков евгений
брехня полная,за 6лет один милион не реально
СсылкаПожаловаться
жаворонков евгений
тем более по Германии
СсылкаПожаловаться
седой
опять реклама..душу уже обкакали!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Basy
В ответ на комментарий от _Димон_
_Димон_
То есть он проводит 6-7 часов за рулём каждый день ...если только он не гоняет ТОЛЬКО по автобанам под 250 км/ч...
Когда же он работает? А так как его работа не связана с автоперевозками, ну может только брокеров возит между офисами,то работать по специальности особо некогда
СсылкаПожаловаться
Я работаю инженером, выездным. На прошлой неделе был день, когда я проехал 510 км. 3 часа до объекта, работа час, дальше на следующий объект 3 часа, работа полтора часа, затем домой 1.5 часа. В пути 7.5 часов. Конечно не каждый день такое ралли, но бывает.
СсылкаПожаловаться
otclik today
Вот мужик даёт: каждый день на протяжении 5 лет непрерывно и без выходных по 600км в день минимум. Лажа какая-то. А если машина в сервисе была на замену АБ или мотора, то средний суточный пробег надо ещё увеличить! Интересно, на каких авто ездят коллеги этого товарища? Или только он один в конторе так разъезжает?
СсылкаПожаловаться
Евгений Карпов
если он будет ездить по 600 км в день, то когда он будет работать?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
В ответ на комментарий от Basy История переписки2
Basy
Я работаю инженером, выездным. На прошлой неделе был день, когда я проехал 510 км. 3 часа до объекта, работа час, дальше на следующий объект 3 часа, работа полтора часа, затем домой 1.5 часа. В пути 7.5 часов. Конечно не каждый день такое ралли, но бывает.
СсылкаПожаловаться
Так я и написал что он водит авто в режиме "каждый день по 6,7 часов". К тому же пробег КАЖДЫЙ день по 600 км...
Я лет шесть назад тоже тратил на дорогу по 7 часов 5 дней в неделю, но это же не от хорошей жизни. А он то в Германии живёт и работает не водителем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас