Комментарии
13
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Динар
2 года назад пересел на липучки, теперь только они. Разницы в управлении не почувствовал. За то комфорт на много выше. До этого всегда были шипы. А если лихачить, то ни шипы ни липучки не спасут
СсылкаПожаловаться
Павел Панков
Про среднесуточную температуру в +7 - теория. Пкально на летней резине безопасно ездить вплоть до того момента пока минусовая температура не появится и соответственно гололед.
СсылкаПожаловаться
николай дх
Если, лучшую резину ставить назад, то комплекта хватит на пару лет. Получается будешь переднеприводной машиной одни и те же колеса убивать
СсылкаПожаловаться
седой
на**..хожу пешком..езжу на маршрутке!
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Павел Панков
Павел Панков
Про среднесуточную температуру в +7 - теория. Пкально на летней резине безопасно ездить вплоть до того момента пока минусовая температура не появится и соответственно гололед.
СсылкаПожаловаться
сейчас производители вообще советуют менять резину, через каждые 5 лет, так что ваши советы сохранить резину на долгие годы, не уместны
СсылкаПожаловаться
олег павликов
нешипованная резина-липучка при больших минусах хуже чем шипованная -автор вы почитайте спец литературу
СсылкаПожаловаться
олег павликов
В ответ на комментарий от олег павликов
олег павликов
нешипованная резина-липучка при больших минусах хуже чем шипованная -автор вы почитайте спец литературу
СсылкаПожаловаться
извиняюсь не дополнил,что при -15 градусах равнозначны а вот при более низких и ясной погоде лучше шипы,так как на льду образуется гладкая корочка за которую ламелли фрикционки не цепляются
СсылкаПожаловаться
шарибров сергей
В ответ на комментарий от олег павликов История переписки2
олег павликов
извиняюсь не дополнил,что при -15 градусах равнозначны а вот при более низких и ясной погоде лучше шипы,так как на льду образуется гладкая корочка за которую ламелли фрикционки не цепляются
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поездить-- увидите, что наоборот, уважаемый теоретик)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от олег павликов История переписки2
олег павликов
извиняюсь не дополнил,что при -15 градусах равнозначны а вот при более низких и ясной погоде лучше шипы,так как на льду образуется гладкая корочка за которую ламелли фрикционки не цепляются
СсылкаПожаловаться
Вот и почитай. Чем ниже температура, тем лучше работает липучка. При нуле липучка проиграет шипам, а при -30 липучка обыграет. Липучки обычно мягче по составу, так что надежды что липучка лучше рулится при плюсовых - пустое.
СсылкаПожаловаться
S1000PRO
В ответ на комментарий от Павел Панков
Павел Панков
Про среднесуточную температуру в +7 - теория. Пкально на летней резине безопасно ездить вплоть до того момента пока минусовая температура не появится и соответственно гололед.
СсылкаПожаловаться
Можете спросить любого мотоциклиста, что именно при +7 резина начинает переставать тормозить, при +5 она уже вообще не тормозит.
СсылкаПожаловаться
Павел Панков
В ответ на комментарий от S1000PRO История переписки2
S1000PRO
Можете спросить любого мотоциклиста, что именно при +7 резина начинает переставать тормозить, при +5 она уже вообще не тормозит.
СсылкаПожаловаться
на машине все прекрасно тормозит. и в +7 и даже в 0. проверено многолетней практикой.
СсылкаПожаловаться
Павел Панков
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
сейчас производители вообще советуют менять резину, через каждые 5 лет, так что ваши советы сохранить резину на долгие годы, не уместны
СсылкаПожаловаться
меняйте хоть каждый сезон. к тому же я в принципе никаких советов сохранять резbye никому не давал.
СсылкаПожаловаться
S1000PRO
В ответ на комментарий от Павел Панков История переписки3
Павел Панков
на машине все прекрасно тормозит. и в +7 и даже в 0. проверено многолетней практикой.
СсылкаПожаловаться
То, что вы не чувствуете разницу, не значит, что ее нет. Резина начинает дубеть и смысла тут спорить я абсолютно не вижу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас