Комментарии
18
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
чистяков александр
джели рулит! остальные догоняют!!!
СсылкаПожаловаться
NoNaMe
Не плохо, на уровне кулрэя. Осталось узнать ценник.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Metelev
По картинкам норм. Надо трогать и тестировать. И главное что там с надежностью и вниманием к мелочам?
СсылкаПожаловаться
Ракета
когда был моложе, тоже покупался на всякие кнопочки и дисплеи, а сейчас понимаю, чем проще и меньше электроники, тем меньше поломок
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Вот ты загибаешь олешко))))
СсылкаПожаловаться
Пекин Motors
Привод опять только передний?
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Пекин Motors
Пекин Motors
Привод опять только передний?
СсылкаПожаловаться
сколько можно писать этот бред про передний привод?
в Европе ездят только на переднем приводе, поэтому все производители производят ТОЛЬКО передний привод и только он будет на всех машинах
экзотику, под названием полный привод производят исключительно в единичных экземплярах
неужели этого непонятно?
вы уже задолбали со своим нытьем про полный привод во всех статьях одно и тоже , как попугаи
СсылкаПожаловаться
Михаил Х
В ответ на комментарий от Пекин Motors
Пекин Motors
Привод опять только передний?
СсылкаПожаловаться
awd
СсылкаПожаловаться
Алексей Зайцев
Премиальный китайпланшет премиально торчит из премиальной китайторпеды.
Топ 10 рынка легендарной качества премиальный бренд эксклюзив club GTкросс версия 100 дней гарантия бесплатного возврата.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
сколько можно писать этот бред про передний привод?
в Европе ездят только на переднем приводе, поэтому все производители производят ТОЛЬКО передний привод и только он будет на всех машинах
экзотику, под названием полный привод производят исключительно в единичных экземплярах
неужели этого непонятно?
вы уже задолбали со своим нытьем про полный привод во всех статьях одно и тоже , как попугаи
СсылкаПожаловаться
Ну мы ж не в европе, и машину показали не в европе, зимой за мкадом на полном приводе ездить намного приятнее. А уж за уралом то...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Mikhail Metelev
Mikhail Metelev
По картинкам норм. Надо трогать и тестировать. И главное что там с надежностью и вниманием к мелочам?
СсылкаПожаловаться
Рамки у экрана мультимедийки сантиметра по 2,чё уж там,раз это премиум сделали бы по 5 см.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки3
Сергей Грачёв
Ну мы ж не в европе, и машину показали не в европе, зимой за мкадом на полном приводе ездить намного приятнее. А уж за уралом то...
СсылкаПожаловаться
Производителям авто класть на ваш мкад и тем более за Урал. Они производят машин для своего рынка, и ошметки продают в Россию.
Нужно же хоть немного думать своей головой, а не только в неё есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от A M История переписки4
A M
Производителям авто класть на ваш мкад и тем более за Урал. Они производят машин для своего рынка, и ошметки продают в Россию.
Нужно же хоть немного думать своей головой, а не только в неё есть.
СсылкаПожаловаться
Стоит ли удивляться, что в бюджетном сегменте в лидерах всегда тот, кто максимально адаптировался к запросам нашего рынка, а не какого другого. У всех рынков свои особенности, и не обязательно один цивилизованный и свободный, а другой нет. Европейский рынок более задушенный, чем российский, китайский тоже, североамериканский более свободный, но со своими нюансами. Еще и доходы разные. Везде разные налоги и лицензирование. Думать особенно полезно когда выбираешь машину - чтобы понимать почему она именно такая, для какой специфики делалась и нужна ли она в наших условиях. Маленький спойлер - большинство китайцев не нужны.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки5
Сергей Грачёв
Стоит ли удивляться, что в бюджетном сегменте в лидерах всегда тот, кто максимально адаптировался к запросам нашего рынка, а не какого другого. У всех рынков свои особенности, и не обязательно один цивилизованный и свободный, а другой нет. Европейский рынок более задушенный, чем российский, китайский тоже, североамериканский более свободный, но со своими нюансами. Еще и доходы разные. Везде разные налоги и лицензирование. Думать особенно полезно когда выбираешь машину - чтобы понимать почему она именно такая, для какой специфики делалась и нужна ли она в наших условиях. Маленький спойлер - большинство китайцев не нужны.
СсылкаПожаловаться
как всегда очередной бред
никто ни к чему не адаптируется, плевать они хотели на покупателя
в наших условия нужна любая машина, потому что машина предназначена для езды
полный привод в наших условия не нужен, и поэтому его покупает 1-3% от общего числа покупателей, причем большинство их этих мизерных процентов, просто понторезы
а так же, большинство китайцев и не только китайцев именно нужны, т.к. создается конкуренция и выбор для покупателя
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки3
Сергей Грачёв
Ну мы ж не в европе, и машину показали не в европе, зимой за мкадом на полном приводе ездить намного приятнее. А уж за уралом то...
СсылкаПожаловаться
Полный
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки3
Сергей Грачёв
Ну мы ж не в европе, и машину показали не в европе, зимой за мкадом на полном приводе ездить намного приятнее. А уж за уралом то...
СсылкаПожаловаться
Полный привод не покупают, как и дизель. Поэтому их не возят, даже когда он есть в линейке. Это только в комментах все ноют про дизель и полный привод, а как увидят ценник так сразу берут передний на бензине.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки4
Slava Viktorov
Полный привод не покупают, как и дизель. Поэтому их не возят, даже когда он есть в линейке. Это только в комментах все ноют про дизель и полный привод, а как увидят ценник так сразу берут передний на бензине.
СсылкаПожаловаться
Да это замкнутый круг. Я покупаю. Вот, месяц назад пытался купить любого нового дизельного корейца с полным приводом вместо старого. Машин нет, когда будут и по какой цене - неизвестно, в двух городах пытался. Вот и всё. При том, что санта фе покупают около 50% с дизелем. Крет и дастеров - 50% с полным приводом покупают, с дизелем, конечно, меньше. Куча популярных в россии SUV вообще не привозят с передним приводом - тигуан, рав4, например. Соренто переднеприводный привезут только обновленный. В результате с передним приводом возят только имиджевый хлам втридорога для девочек-халявщиц и невнятных китайцев для куркулей-пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Игорь Базовой
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
когда был моложе, тоже покупался на всякие кнопочки и дисплеи, а сейчас понимаю, чем проще и меньше электроники, тем меньше поломок
СсылкаПожаловаться
такая же история. Уже тянет к настоящим людям и настоящим вещем.. ну и машинам конечно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария