сколько можно писать этот бред про передний привод?
в Европе ездят только на переднем приводе, поэтому все производители производят ТОЛЬКО передний привод и только он будет на всех машинах
экзотику, под названием полный привод производят исключительно в единичных экземплярах
неужели этого непонятно?
вы уже задолбали со своим нытьем про полный привод во всех статьях одно и тоже , как попугаи
Премиальный китайпланшет премиально торчит из премиальной китайторпеды.
Топ 10 рынка легендарной качества премиальный бренд эксклюзив club GTкросс версия 100 дней гарантия бесплатного возврата.
сколько можно писать этот бред про передний привод?
в Европе ездят только на переднем приводе, поэтому все производители производят ТОЛЬКО передний привод и только он будет на всех машинах
экзотику, под названием полный привод производят исключительно в единичных экземплярах
неужели этого непонятно?
вы уже задолбали со своим нытьем про полный привод во всех статьях одно и тоже , как попугаи
Производителям авто класть на ваш мкад и тем более за Урал. Они производят машин для своего рынка, и ошметки продают в Россию.
Нужно же хоть немного думать своей головой, а не только в неё есть.
Производителям авто класть на ваш мкад и тем более за Урал. Они производят машин для своего рынка, и ошметки продают в Россию.
Нужно же хоть немного думать своей головой, а не только в неё есть.
Стоит ли удивляться, что в бюджетном сегменте в лидерах всегда тот, кто максимально адаптировался к запросам нашего рынка, а не какого другого. У всех рынков свои особенности, и не обязательно один цивилизованный и свободный, а другой нет. Европейский рынок более задушенный, чем российский, китайский тоже, североамериканский более свободный, но со своими нюансами. Еще и доходы разные. Везде разные налоги и лицензирование. Думать особенно полезно когда выбираешь машину - чтобы понимать почему она именно такая, для какой специфики делалась и нужна ли она в наших условиях. Маленький спойлер - большинство китайцев не нужны.
В ответ накомментарийот Сергей ГрачёвИстория переписки5
Сергей Грачёв
Стоит ли удивляться, что в бюджетном сегменте в лидерах всегда тот, кто максимально адаптировался к запросам нашего рынка, а не какого другого. У всех рынков свои особенности, и не обязательно один цивилизованный и свободный, а другой нет. Европейский рынок более задушенный, чем российский, китайский тоже, североамериканский более свободный, но со своими нюансами. Еще и доходы разные. Везде разные налоги и лицензирование. Думать особенно полезно когда выбираешь машину - чтобы понимать почему она именно такая, для какой специфики делалась и нужна ли она в наших условиях. Маленький спойлер - большинство китайцев не нужны.
как всегда очередной бред
никто ни к чему не адаптируется, плевать они хотели на покупателя
в наших условия нужна любая машина, потому что машина предназначена для езды
полный привод в наших условия не нужен, и поэтому его покупает 1-3% от общего числа покупателей, причем большинство их этих мизерных процентов, просто понторезы
а так же, большинство китайцев и не только китайцев именно нужны, т.к. создается конкуренция и выбор для покупателя
Полный привод не покупают, как и дизель. Поэтому их не возят, даже когда он есть в линейке. Это только в комментах все ноют про дизель и полный привод, а как увидят ценник так сразу берут передний на бензине.
В ответ накомментарийот Slava ViktorovИстория переписки4
Slava Viktorov
Полный привод не покупают, как и дизель. Поэтому их не возят, даже когда он есть в линейке. Это только в комментах все ноют про дизель и полный привод, а как увидят ценник так сразу берут передний на бензине.
Да это замкнутый круг. Я покупаю. Вот, месяц назад пытался купить любого нового дизельного корейца с полным приводом вместо старого. Машин нет, когда будут и по какой цене - неизвестно, в двух городах пытался. Вот и всё. При том, что санта фе покупают около 50% с дизелем. Крет и дастеров - 50% с полным приводом покупают, с дизелем, конечно, меньше. Куча популярных в россии SUV вообще не привозят с передним приводом - тигуан, рав4, например. Соренто переднеприводный привезут только обновленный. В результате с передним приводом возят только имиджевый хлам втридорога для девочек-халявщиц и невнятных китайцев для куркулей-пенсионеров.
в Европе ездят только на переднем приводе, поэтому все производители производят ТОЛЬКО передний привод и только он будет на всех машинах
экзотику, под названием полный привод производят исключительно в единичных экземплярах
неужели этого непонятно?
вы уже задолбали со своим нытьем про полный привод во всех статьях одно и тоже , как попугаи
Топ 10 рынка легендарной качества премиальный бренд эксклюзив club GTкросс версия 100 дней гарантия бесплатного возврата.
в Европе ездят только на переднем приводе, поэтому все производители производят ТОЛЬКО передний привод и только он будет на всех машинах
экзотику, под названием полный привод производят исключительно в единичных экземплярах
неужели этого непонятно?
вы уже задолбали со своим нытьем про полный привод во всех статьях одно и тоже , как попугаи
Нужно же хоть немного думать своей головой, а не только в неё есть.
Нужно же хоть немного думать своей головой, а не только в неё есть.
никто ни к чему не адаптируется, плевать они хотели на покупателя
в наших условия нужна любая машина, потому что машина предназначена для езды
полный привод в наших условия не нужен, и поэтому его покупает 1-3% от общего числа покупателей, причем большинство их этих мизерных процентов, просто понторезы
а так же, большинство китайцев и не только китайцев именно нужны, т.к. создается конкуренция и выбор для покупателя