Бенз 6к+стоянка 4к + каско/осаго 6к + % по кредиту 5-7к + мойки 2,5к+ штрафы 2-3к, короче в среднем 30т.р. На премиум ценник другой))) А 5 тыс в месяц это как то неправдоподобно звучит.
Перезапуск недавней статьи? Зачем?
Давно всё обсосано: если посчитать бензин, страховку, амортизацию, резину и прочие затраты - выходит 20-25 рублей в месяц.
А если ничего не считать, голое ТО, то 5.
да вы ещё стоимость машины сюда внесите. чё за бред вы комментите? осаго раз в году, кредиты не берите вообще, стоянка у дома бесплатная, никто вас не заставляет держать машину у работы каждый день и платить за парковку, мойка возможно, но и то не каждую неделю можно, штрафы :DD не нарушайте. Если вы штрафы закладываете, это не значит что другие так же ездят. В целом можно взять бенз в год, то и осаго посчитать и разделить на 12, и будет вам стоимость. Остальное всё не первоочередное, поэтому и считать без толку. Большинство машин эконом класса, где не моют её месяцами, плевать хотели на каско, не паркуются каждый день на платной стоянке и уж точно не имеют кредита на неё, а если и имеют, то это вообще не то. Повторюсь, если так раскладывать, то внесите стоимость авто уж сразу и считайте.
Как это они в 5 тыс. то укладываются? Это еще зависит от того, новый авто или нет. Т.е. надо его дооснащать: сигналка, ковры, брызговики, защита, резина зимняя и т.д. Я с 2008 г. веду учет затрат - сейчас уже на 3-ю машину. Все покупались новыми у МанДилеров. Так в первый год содержание просто конское! Я это назвал "обустройство". А к 4-му году - 10-15 тыс. в месяц с учетом всего-всего. Но...езжу я мало, 2 машины были среднеразмерными кроссоверами, сейчас - компакт-кросс (псевдо, без 4 ВД), На первых 2-х пробеги были 10-12 тыс.год. На 4-й год у второго - 7800, сейчас и до 7-ми не дотяну...пенсия! Но затраты за первые пол-года - 79 тыс. И это без сигналки! Машина как из роддома вышла - голая! Если дооснащать у манДилера, цифра была бы раза в полтора больше...
страховка, то-сам, бензин, резина на дисках-сам, в 1 год только затраты на резину сигналку примерно 20 к были,во 2-и след года примерно по 40 к выходит это менее 4 к в месяц. езжу около 7 к/км в год.
страховка, то-сам, бензин, резина на дисках-сам, в 1 год только затраты на резину сигналку примерно 20 к были,во 2-и след года примерно по 40 к выходит это менее 4 к в месяц. езжу около 7 к/км в год.
Берем условный авто за лям. Потеря в стоимости, потеря процентов за то что деньги с депозита снять (не говоря уже про инвестиции), итого стоя во дворе авто уже 10тыр в месяц сжирает. Бенз еще 7-8, страховка и ТО деленые на "месяц" - еще 2-3тыс. Итого 20 в месяц - это минимум. Добавить сюда остальные расходы по типу парковок, платных дорог и т.д. - да ну его нафиг вообще.
Для себя пришел к выводу что ОТ на работу+такси 2 раза в неделю для поездок на условную дачу - уже дешевле личного авто. А вместо гиперов закупаюсь в ближайшем магазе - поедка в гипер ради разницы в цене - даже бенз не окупает. Хотя если больше чем на неделю закупаться - это начнет иметь хоть какой-то смысл, но свежие продукты в любом случае вкуснее.
Я вот не считаю, сколько в месяц трачу, чтобы не расстраиваться) Но если по простому накинуть - налог + страховка + тех.осмотр - 24К в год (2К в месяц), два раза в год поменять масло - 12К (1К в месяц). Прочие технические жидкости выйдут еще тысяч в 12 раз в два года (500 рублей в месяц). Это уже 3,5К в месяц без бензина и поломок/износа, но так ведь не бывает.
Чтобы укладываться в 5К, надо водить что-то типа матиза и то только на работу и домой.
Лучше начали производство электромобилей и цена в 200000 рублей...Спасибо скажут в будущем дети за чистый кислород и развитие экономики...А у нас за счёт своих людей власть на нефтяной игле сидит...Позор Стране!!!Нет желания повысить и улучшить жизнь в России.Пенсия что б с голода не померли...Налоги да и продукты всегда повышаются,а доход такой же у многих...Обман людей...
Почитал тут комментарии, рябят а вы не задумывались, что большая часть на бюджетных авто ездят? То есть двигатель меньше 100 лошадок, а это страховка всего 4 или 5 штук и это вместе с техосмотром, если конечно водитель опытный и по осаго большая скидка, замена масла 3-4 литра недорогого масла плюс фильтр опять таки не дорогой, еще тыща полторы максимум, пусть два раза в год это 3 косоря, парковку так извините не все в за нее платят а некоторым она вообще нафик не нужна я например ч частном доме живу (свой дом свой гараж соответственно) на работе парковочных мест для наших сотрудников хватает и абсолютно бесплатно. Вот и выходит 5+3 да разделить на 12 меньше 700 рублей в месяц добавляем бензин тыщи 3-4 в месяц и от этих 5 еще остается на мелкий ремонт лампочку поменять, колодки ну при условии конечно что руки растут от куда надо и не в лом самому все сделать.
Давно всё обсосано: если посчитать бензин, страховку, амортизацию, резину и прочие затраты - выходит 20-25 рублей в месяц.
А если ничего не считать, голое ТО, то 5.
Для себя пришел к выводу что ОТ на работу+такси 2 раза в неделю для поездок на условную дачу - уже дешевле личного авто. А вместо гиперов закупаюсь в ближайшем магазе - поедка в гипер ради разницы в цене - даже бенз не окупает. Хотя если больше чем на неделю закупаться - это начнет иметь хоть какой-то смысл, но свежие продукты в любом случае вкуснее.
Чтобы укладываться в 5К, надо водить что-то типа матиза и то только на работу и домой.