Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Deluks
Чета у них там дизайнегов штырит время от времени.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Garry Topor
Garry Topor
Автомат обычный будет или опять везде вариатор воткнут?
СсылкаПожаловаться
К тому времени, когда он доедет до России, классических автоматов наверное уже не останется вообще. Или вариаторы или роботы с двумя сцеплениями. Что из этих двух вариантов лучше - можно долго спорить...(((((((((( Корейцы тоже уже отказываются от гидроавтоматов, пока Мазда только в этом классе держится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Romka
Romka
вариатор сразу нет , машина не о чем
СсылкаПожаловаться
А где сейчас "не вариатор"? Если не вариатор, значит робот с двумя сцеплениями. Что лучше еще неизвестно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сзади и в профиль машина стала симпатичнее нынешней. Но вот спереди с дизайном фар перемудрили. Главный плюс перед нынешней машиной - вернули длинные двери, закрывающие пороги! Жаль, что в интерьере уже и у Ниссанов появился планшет над панелью. Вот уж самая уродская мода!
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Гоша Простой
Гоша Простой
Лучше уж так, чем продолжение использование уродливых дизайнерских идеи, которые применяли на других моделях. Разогнать надо всех чудливых дизайнеров и собрать другую команду дизайнеров, которые могут соединить красоту с практичностью и простотой
СсылкаПожаловаться
а вы считаете, что светодиодная оптика это хорошо? знаете сколько обойдется замена в случае перегорания? а вы думаете вариатор это хорошо? и таких вопросов можно задать кучу. в 90-х годах машины делали так, что они служили долго, сейчас ориентируются на то, чтоб машины меняли чаще, соответственно не заморачиваются на большой срок службы
СсылкаПожаловаться
Виктор Еремеев
самый удачный-т-31, нечего было мудрить, меняйте внутренний дизайн, кресла.... был т-30 и два 31 , сейчас тоже 31, менять не на что. все под копирку делается, только по шильдику узнать марку можно, безликие все
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
"...снижает риск того, что элементы внешнего вида будут позаимствованы другими лицами..."
Кто-нибудь рискнёт использовать "элементы внешнего вида" этого уродца?Даже китайцы симпатичнее научились делать.
СсылкаПожаловаться
Патентные тролли на пример.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Патентные тролли на пример.
СсылкаПожаловаться
Патентые тролли? А это кто? Не слыхал про таких.
Знаю, китайцы были любители драть дизайн, клонов лепить... Но сейчас даже они уже отходят от слепого копирования. Да и какой-то смысл копировать чужое может быть только если за объект повторения берётся что-то достойное, красивое, оригинальное. Свежее.
Любое из этих 4-х прилагательных даже по одиночке не применимо к тому, что в статье показано на картинке.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Патентые тролли? А это кто? Не слыхал про таких.
Знаю, китайцы были любители драть дизайн, клонов лепить... Но сейчас даже они уже отходят от слепого копирования. Да и какой-то смысл копировать чужое может быть только если за объект повторения берётся что-то достойное, красивое, оригинальное. Свежее.
Любое из этих 4-х прилагательных даже по одиночке не применимо к тому, что в статье показано на картинке.
СсылкаПожаловаться
Это те кто оформляют патент на что либо раньше разработчика а потом через суд требуют выплату.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки4
Вячеслав
Это те кто оформляют патент на что либо раньше разработчика а потом через суд требуют выплату.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Что ж, могу только повторить - не слыхал о таком. По крайней мере в области автодизайна. Спасибо, что просветили.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Это не критерий, а словоблудие. Как измерять "хороший" или "нехороший"?
СсылкаПожаловаться
В.А.
Хотя бы стал внешне отличаться от девочкого (или унисекс?) дизайна, завалившего весь авторынок. Сейчас практически невозможно по внешнему виду отличить одну модель от другой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас