Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Простолюдь
Дешёвая китайщина... скатились они совсем ! Это уже не Машина , это бзда.
СсылкаПожаловаться
Garry Topor
Автомат обычный будет или опять везде вариатор воткнут?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...снижает риск того, что элементы внешнего вида будут позаимствованы другими лицами..."
Кто-нибудь рискнёт использовать "элементы внешнего вида" этого уродца?Даже китайцы симпатичнее научились делать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Резанов
всё новое одно и то же,фантазии нет ни у кого ...
СсылкаПожаловаться
Andrew Doulenkov
Стал симпатичнее, но самым лучшим был первый.
СсылкаПожаловаться
FLVR
Какой то кошмар. В салоне полка для пыли деревянная, с заде выступ сверху зачем?, опять фары в середине бампера, диодные полоски аля сантафе. Нисан садись - 2!!! Иди проспись уже...
СсылкаПожаловаться
Impaler
Все детали в этой поделке напоминают Раф4 прошлого поколения.
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
В салоне посимпотнее конечно стал в таком цвете, но тоже очень на любителя, преобладают азиатские черты, причем например в мазде эти черты благородные, а тут не очень. Да и вариатор... Я бы взял сх-5 или грандлэнд Х если бы покупать сейчас пришлось средний кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Michael L.
Оч хорош, много всего есть, ещё бы двс новый или ещё лучше гибрид
СсылкаПожаловаться
Андрей Петровский
В ответ на комментарий от Michael L.
Michael L.
Оч хорош, много всего есть, ещё бы двс новый или ещё лучше гибрид
СсылкаПожаловаться
Дизель бы туда,лёгкий,140...145 л.с.С большим крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
Romka
вариатор сразу нет , машина не о чем
СсылкаПожаловаться
Michael L.
Вами бы все коптить да шуметь
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Хороший автомобиль. И ходит хорошо. Нечего тут на вариатор выть... Что, Ваги и проч со своими ДСГ дольше ходят?.. А сейчас еще и кореяки начали роботы лепить... А что никто не визжит по поводу вариаторов у Рав4 или СРВ? или у Аутлендера одни автоматы стоят?..Это как вспоминается товарищи автоэксперты умные обсасывали Колеос..что у него фальш- выхлоп стоит... и оттуда дым не идет.. Сейчас что то язык в задницу засунули, потому что почти у всех такой фальш в корме торчит - это сейчас нормально... Так что молчите и покупайте...
СсылкаПожаловаться
F1
Сейчас как выглядит не главное, главное - цена, если старый под 2 ляма, этот еще дороже будет, только москвичи с питерскими и могут себе позволить...
СсылкаПожаловаться
Mikhail Pavlyukovets
хоть кубатура нормальная , понаделают 1 литр 1,2 литра ,трёх цилиндровых на 1,5 тонны веса . это как слону сердце мышонка обколотое адреналином и кокаином .
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Garry Topor
Garry Topor
Автомат обычный будет или опять везде вариатор воткнут?
СсылкаПожаловаться
Некоторым обычным автоматам до этого вариатора очень далеко. И по экономичности, и по комфорту, и по нвдедности.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Andrew Doulenkov
Andrew Doulenkov
Стал симпатичнее, но самым лучшим был первый.
СсылкаПожаловаться
Второй рест мне больше нравиося. Еще брутальнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от FLVR
FLVR
Какой то кошмар. В салоне полка для пыли деревянная, с заде выступ сверху зачем?, опять фары в середине бампера, диодные полоски аля сантафе. Нисан садись - 2!!! Иди проспись уже...
СсылкаПожаловаться
Пишешь "с заде", и еще оценки ставишь, неуч)
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Андрей Петровский История переписки2
Андрей Петровский
Дизель бы туда,лёгкий,140...145 л.с.С большим крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
Есть
СсылкаПожаловаться
FLVR
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
Пишешь "с заде", и еще оценки ставишь, неуч)
СсылкаПожаловаться
Я дизайнер и оцениваю дизайн))))
СсылкаПожаловаться
Cергей Шипилин
В ответ на комментарий от Андрей Петровский История переписки2
Андрей Петровский
Дизель бы туда,лёгкий,140...145 л.с.С большим крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
так у буржуев стоит 150 л.с. реновский.
СсылкаПожаловаться
Николай Фионкин
Не знаю каков сейчас Ниссан,раньше хорошая машина была,Максима,Патрол,надёжные были автомобили
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Как можно оценивать дизайн, если нет четких единых для всех критериев оценки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочнев
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Как можно оценивать дизайн, если нет четких единых для всех критериев оценки?
СсылкаПожаловаться
критерии есть, вообще-то)
Один из основных - хороший рест исправляет ошибки
СсылкаПожаловаться
Гоша Простой
Лучше уж так, чем продолжение использование уродливых дизайнерских идеи, которые применяли на других моделях. Разогнать надо всех чудливых дизайнеров и собрать другую команду дизайнеров, которые могут соединить красоту с практичностью и простотой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас