В ответ накомментарийот Darth VaderИстория переписки5
Darth Vader
Правильно сказал, всё верно. За свои деньги - нормальные машины. И качество за эти деньги тоже нормальное. Жена 5-й год на XRAy-е уже ездит, серьёзных проблем не было, машина даже не в гараже стоит, у подъезда, и зимой и летом. И даже акум родной до сих пор.
Но проблема ВАЗа, как и Рено-Нисана в целом, что они нормальных машин практически не делают. Даже у Рено, флагман - какой-то Скалиоз за 2-2.5 мульта, который по уровню даже до корейской Соренто Прайм не дотягивает, моторы хуже, коробка - вариатор, тоже хуже, да и по опциональному оснащению беднее. У Нисана с прошлых времён хотя бы Инфинити остался, но там тоже застой полнейший. Моторы - ещё более менее, старые хорошие мощные. Отделка салона тоже шикарная, но электроника - каменный век уже. Не развивают они бренд практически совсем.
Ну а у ВАЗа даже машин классса Скалиоза нету, не говоря уже о чём-то более приличном, вот это печально.
Все- что альянс делает в России,это авто лоу-кост,попросту бюджетные авто для третьих стран.В целом для своей цены это добротные пусть и бюджетные авто.Настоящие французские европейские модели Рено,это высокотехнологичные очень комфортабельные авто,которым корейские поделки и в подметки не годятся.Но эти авто слишком дороги для нашего массового покупателя,поэтому их нет на нашем рынке.Логан\Дастер/Сандеро,это не Рено,это Дачия румынская,тот-же Каптюр -бренд инжиниринговая модель Рено для России,которую удешевили как только могли.Настоящий европейский Каптюр,это совсем другая машина,даже на другой платформе.Из ВАЗовских машин,которые идут в Россию и на рынок СНГ,нет просто никакого смысла делать навороченные авто,достаточно сделать просто добротный авто для своей цены,потому-что эти машины всегда были самыми доступными.Сделали Весту-большая,функциональная и комфортная машина,которая стоит дешевле того-же Логана,который с ней по-функционалу и комфорту и рядом не стоял,но нашим опять не так,слишком дорого,они хотят нормальную машину не дороже трех копеек чтоб была.
Хм. Езжу на четвёрке 99 г.в. Могу безрассудно поехать в командировочку на 2-4тык даже неглядя под капот и не вспоминая про обслуживание. При этом владельцы даже вдвое более молодых иномарок нервничают: вдруг не доедет...
Хм. Езжу на четвёрке 99 г.в. Могу безрассудно поехать в командировочку на 2-4тык даже неглядя под капот и не вспоминая про обслуживание. При этом владельцы даже вдвое более молодых иномарок нервничают: вдруг не доедет...
Это у тебя бред,а вернее давно протухшие стереотипы.Стандарт производственных процессов на заводах принадлежащих альянсу везде одинаков,что в Румынии,что в Бразилии,что в ЮАР,что у нас.Все технологические операции начиная от логистики контролирует цифра,ты даже если и захочешь накосячить на конвейере,то у тебя просто ничего не получится,программа просто заблокирует эту машину для дальнейших операций.Так-что с кувалдами там давно уже никто не бегает.Уразумел знаток?
Не конечно. Им со своими просто сравнивать нечего, если не брать в расчет ВАШИ комментарии.
Вот это и есть ваша платформа. Комментарии и все.
Пустота одна.
Что они выберут вашу пустоту или свою платформу?
На комментариях не уедешь(
Ещё производящие автомобили не довели до достойного уровня, а уже берутся за следующую модель! Выпускают дерь.о, а теперь будет обновлённое дерь..о! Нива вам в пример! У соседа, по гаражу, после покупки, через год с небольшим - кап ремонт двигателя! И это у опытного автомобилиста, причём за свой счёт! Это что?
Виталий, в Весте примерно половина составляющих - импортные. Лобовое стекло, например, - Турция. Насчет лучшего - поддержу пост ниже. Владею Вестой кросс в максимальной комплектации два года. За это время по гарантии два раза сцепление - замена, передняя подвеска полностью - замена, КПП - замена, двигатель ремонт, потом замена. Ведро с болтами.
В ответ накомментарийот Andrew HlebovИстория переписки2
Andrew Hlebov
Проблема в том, что в некоторых странах (я не говорю про Россию) национальный менталитет всегда ставил на последнее место комфорт отдельного человека. В головах более важные мыслишки общемирового масштаба роятся. Например, сдохнуть ради Империи и Царя. Никогда не будет премиальных машин для холопов в этих странах (я не имею в виду Россию).
В ответ накомментарийот Издательство Буква CИстория переписки3
Издательство Буква C
Виталий, в Весте примерно половина составляющих - импортные. Лобовое стекло, например, - Турция. Насчет лучшего - поддержу пост ниже. Владею Вестой кросс в максимальной комплектации два года. За это время по гарантии два раза сцепление - замена, передняя подвеска полностью - замена, КПП - замена, двигатель ремонт, потом замена. Ведро с болтами.
А я тоже владею два года кроссом, 1.8 МТ Люкс+ММ. Отличная машина и никаких проблем. Где вы столько наковыряли неисправностей ... даже не знаю. Не фантазии ли это заказные ? :)) О "нестабильности" дальше не фантазируйте только ... все равно не поверю. Имею уже две Лады в пользовании ... пока очень доволен за вложенныые средства.
Ну, да! Как только появляется новость о выпуске новых моделей ВАЗ, то сразу появляется жалкая кучка вторсырьевщиков по-обсуждать то, чего нет... Бгг...
Поддержим отечественного производителя! Так ведь говорят в правительстве.? Поддержали, вот Вам еще нью эксперимент с тазами. Необходимо годами доводить до ума двигатели, а не плодить как кролики банно-прачечные принадлежности.
В ответ накомментарийот Издательство Буква CИстория переписки3
Издательство Буква C
Виталий, в Весте примерно половина составляющих - импортные. Лобовое стекло, например, - Турция. Насчет лучшего - поддержу пост ниже. Владею Вестой кросс в максимальной комплектации два года. За это время по гарантии два раза сцепление - замена, передняя подвеска полностью - замена, КПП - замена, двигатель ремонт, потом замена. Ведро с болтами.
Бумага все стерпит. Вот я, например, владею Майбах в максимальной комплектации. Поменяли уже все: кондиционеры... два, АКПП, половину поршней и распредвал. Про подвеску вообще молчу- каждый месяц меняют. Eimer mit Schrauben
Устаревшая платформа предыдущего (2013 год!) поколения вытесняет собственные разработки Автоваза в 2021-2025 годах?
Отличный маркер "стабильности" кгбшного паханата. Третий мир.
Сказочник. Это тебе разве что олежка местный проверит. Миллиона полтора видел роликов с причиной поломки автотаза через пол часа после выезда из салона
В ответ накомментарийот Andrew HlebovИстория переписки2
Andrew Hlebov
Проблема в том, что в некоторых странах (я не говорю про Россию) национальный менталитет всегда ставил на последнее место комфорт отдельного человека. В головах более важные мыслишки общемирового масштаба роятся. Например, сдохнуть ради Империи и Царя. Никогда не будет премиальных машин для холопов в этих странах (я не имею в виду Россию).
За свою Империю и Царя должен быть готов положить душу каждый, родителей и родину не выбирают, это святое!
И когда я писал, я имел ввиду, что был бы рад, если бы мои деньги пошли в карман российским рабочим и инженерам, а не немецким. Но к сожалению, наши российские компании премиальных машин не делают.
Но проблема ВАЗа, как и Рено-Нисана в целом, что они нормальных машин практически не делают. Даже у Рено, флагман - какой-то Скалиоз за 2-2.5 мульта, который по уровню даже до корейской Соренто Прайм не дотягивает, моторы хуже, коробка - вариатор, тоже хуже, да и по опциональному оснащению беднее. У Нисана с прошлых времён хотя бы Инфинити остался, но там тоже застой полнейший. Моторы - ещё более менее, старые хорошие мощные. Отделка салона тоже шикарная, но электроника - каменный век уже. Не развивают они бренд практически совсем.
Ну а у ВАЗа даже машин классса Скалиоза нету, не говоря уже о чём-то более приличном, вот это печально.
Вот это и есть ваша платформа. Комментарии и все.
Пустота одна.
Что они выберут вашу пустоту или свою платформу?
На комментариях не уедешь(
Отличный маркер "стабильности" кгбшного паханата. Третий мир.
И когда я писал, я имел ввиду, что был бы рад, если бы мои деньги пошли в карман российским рабочим и инженерам, а не немецким. Но к сожалению, наши российские компании премиальных машин не делают.