Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ШУРУМБУРУМ
В ответ на комментарий от Максим Шпикин История переписки2
Максим Шпикин
нормальная цена, в вашем понимании, это сколько?
СсылкаПожаловаться
так которя не кусается
СсылкаПожаловаться
User 2 User
Все равно в чем нибудь засрут идею, начиная с дизайна
СсылкаПожаловаться
Александр Крештин
В ответ на комментарий от Александр Соломко
Александр Соломко
Сделайте аналог Флюенса! Не было бы конкурентов в С-сегменте!
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю! Не хватает сейчас нового Флюенса!
СсылкаПожаловаться
Пьер Безухоff
Им цена 300 тыщ руб
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Андрей Петровский История переписки3
Андрей Петровский
...а я выбрал "Хонду-Одиссей"...Езжу уже восемь лет,наездил больше 250 тыс. км., автомобилем доволен ,более чем.И МЕНЯТЬ его я не собираюсь! Придёт время-капремонт-и будем ездить далее.
СсылкаПожаловаться
Ух ты, молодец какой! Где новые "Хонды Одиссей" за 670 тысяч продают?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Пьер Безухоff
Пьер Безухоff
Им цена 300 тыщ руб
СсылкаПожаловаться
Вам и столько не потянуть...
СсылкаПожаловаться
Algor-er3gq
Из вазовских моделей мне больше всего нравится МЕРСЕДЕС класса С.
СсылкаПожаловаться
Федя Кудрявцев
А где Олежка???
СсылкаПожаловаться
Ушаков Александр
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
А фольксваген и киа лучше. И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом. Проходили...
СсылкаПожаловаться
А кто "мучиться с ремонтом" ? Когда проходили, в прошлом веке ? Если в VW что не так - без штанов останетесь, с ремонтом то :))
СсылкаПожаловаться
Ушаков Александр
В ответ на комментарий от Пьер Безухоff
Пьер Безухоff
Им цена 300 тыщ руб
СсылкаПожаловаться
Квадроцикл отечественный стоит 600-650 ... о чем ваши фантазии детские ?
СсылкаПожаловаться
Рифат Фатхутдинов
Эти машины выживают за счет пошлины на иномарки!!!!! Цены на отечественный автопром неадекватные.
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
Всё ширпотреб и дешёвку штампуют... Когда будут машины типа Спортейджа-Тигуана-Мазды CX5? Когда будут 7-местные кроссы типа Соренто Прайм или Мазды CX-9? Или хотя бы типа того же Реношного Скалиоза? Когда будут премиальные машины типа Q7/Q8, X5/X6/X7?
Я был бы рад заплатить национальному производителю, да вот только, увы, национальный производитель продолжает ширпотреб дешёвый клепать...
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от Рифат Фатхутдинов
Рифат Фатхутдинов
Эти машины выживают за счет пошлины на иномарки!!!!! Цены на отечественный автопром неадекватные.
СсылкаПожаловаться
За то, что они клепают, деньги они берут вполне адекватные, не надо ляля. Проблема в том, что приличнее они ничего не клепают. Я бы купил ВАЗ и за 5-7 мультов, если бы он был как другие машины за 5-7 мультов, типа Q7/Q8 например.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от pol История переписки3
pol
Бред. В Тольятти менталитет другой. Там в принципе все хуже, там Петя болты молотком забивает
СсылкаПожаловаться
Какой менталитет другой?Или ты хочешь сказать,что у негров или арабов работающих на заводах альянса в ЮАР или Тунисе менталитет что-ли какой-то продвинутый?Стереотипы давно протухшие.Там сейчас абсолютно все подчинено корпоративным правилам альянса,в противном случае,ты и смены не отработаешь-вылетишь.Кругом тотальный контроль цифры,даже если саморез закрутишь криво,эту машину система не допустит до следующей операции,стандарты альянса вообще бескомпромиссны даже к тем мелочам,которые казалось-бы вообще не существенны.ВАЗа уже лет пять как такового не существует,завод в Ижевске то-же прошел полную реконструкцию альянсом,занимался этим Ниссан,в противном случае шильдики бренда Рено и Ниссан,если-бы авто производимые там не соответствовали стандартам альянса,не клил-бы ни один дурак.То-что качество ВАЗовской продукции стало куда лучше,сейчас даже ежам видно,так-что тухлые стереотипы уже не работают.В плане цена-качество там сейчас вполне нормально и такую большую,функциональную и комфортную машину как Веста,новую за 10 тыс баксов нигде не купишь.
СсылкаПожаловаться
Колюнчик
Каждому своё
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Какой менталитет другой?Или ты хочешь сказать,что у негров или арабов работающих на заводах альянса в ЮАР или Тунисе менталитет что-ли какой-то продвинутый?Стереотипы давно протухшие.Там сейчас абсолютно все подчинено корпоративным правилам альянса,в противном случае,ты и смены не отработаешь-вылетишь.Кругом тотальный контроль цифры,даже если саморез закрутишь криво,эту машину система не допустит до следующей операции,стандарты альянса вообще бескомпромиссны даже к тем мелочам,которые казалось-бы вообще не существенны.ВАЗа уже лет пять как такового не существует,завод в Ижевске то-же прошел полную реконструкцию альянсом,занимался этим Ниссан,в противном случае шильдики бренда Рено и Ниссан,если-бы авто производимые там не соответствовали стандартам альянса,не клил-бы ни один дурак.То-что качество ВАЗовской продукции стало куда лучше,сейчас даже ежам видно,так-что тухлые стереотипы уже не работают.В плане цена-качество там сейчас вполне нормально и такую большую,функциональную и комфортную машину как Веста,новую за 10 тыс баксов нигде не купишь.
СсылкаПожаловаться
Правильно сказал, всё верно. За свои деньги - нормальные машины. И качество за эти деньги тоже нормальное. Жена 5-й год на XRAy-е уже ездит, серьёзных проблем не было, машина даже не в гараже стоит, у подъезда, и зимой и летом. И даже акум родной до сих пор.
Но проблема ВАЗа, как и Рено-Нисана в целом, что они нормальных машин практически не делают. Даже у Рено, флагман - какой-то Скалиоз за 2-2.5 мульта, который по уровню даже до корейской Соренто Прайм не дотягивает, моторы хуже, коробка - вариатор, тоже хуже, да и по опциональному оснащению беднее. У Нисана с прошлых времён хотя бы Инфинити остался, но там тоже застой полнейший. Моторы - ещё более менее, старые хорошие мощные. Отделка салона тоже шикарная, но электроника - каменный век уже. Не развивают они бренд практически совсем.
Ну а у ВАЗа даже машин классса Скалиоза нету, не говоря уже о чём-то более приличном, вот это печально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петровский
В ответ на комментарий от orig История переписки4
orig
Свое надо развивать!!! А за импортное придется отстегивать проценты и не малые за право использования что в свою очередь потянет увеличение цены. А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой.
СсылкаПожаловаться
"А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой"... Дешева рыбка,та погана и юшка...
СсылкаПожаловаться
Андрей Петровский
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Ух ты, молодец какой! Где новые "Хонды Одиссей" за 670 тысяч продают?
СсылкаПожаловаться
Приезжайте в Новосибирск.Найдём.
СсылкаПожаловаться
pol
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Какой менталитет другой?Или ты хочешь сказать,что у негров или арабов работающих на заводах альянса в ЮАР или Тунисе менталитет что-ли какой-то продвинутый?Стереотипы давно протухшие.Там сейчас абсолютно все подчинено корпоративным правилам альянса,в противном случае,ты и смены не отработаешь-вылетишь.Кругом тотальный контроль цифры,даже если саморез закрутишь криво,эту машину система не допустит до следующей операции,стандарты альянса вообще бескомпромиссны даже к тем мелочам,которые казалось-бы вообще не существенны.ВАЗа уже лет пять как такового не существует,завод в Ижевске то-же прошел полную реконструкцию альянсом,занимался этим Ниссан,в противном случае шильдики бренда Рено и Ниссан,если-бы авто производимые там не соответствовали стандартам альянса,не клил-бы ни один дурак.То-что качество ВАЗовской продукции стало куда лучше,сейчас даже ежам видно,так-что тухлые стереотипы уже не работают.В плане цена-качество там сейчас вполне нормально и такую большую,функциональную и комфортную машину как Веста,новую за 10 тыс баксов нигде не купишь.
СсылкаПожаловаться
Не стал всю простынь беда читать. Остановился на сравнение русских с неграми и арабами.
СсылкаПожаловаться
Andrew Hlebov
В ответ на комментарий от Darth Vader
Darth Vader
Всё ширпотреб и дешёвку штампуют... Когда будут машины типа Спортейджа-Тигуана-Мазды CX5? Когда будут 7-местные кроссы типа Соренто Прайм или Мазды CX-9? Или хотя бы типа того же Реношного Скалиоза? Когда будут премиальные машины типа Q7/Q8, X5/X6/X7?
Я был бы рад заплатить национальному производителю, да вот только, увы, национальный производитель продолжает ширпотреб дешёвый клепать...
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что в некоторых странах (я не говорю про Россию) национальный менталитет всегда ставил на последнее место комфорт отдельного человека. В головах более важные мыслишки общемирового масштаба роятся. Например, сдохнуть ради Империи и Царя. Никогда не будет премиальных машин для холопов в этих странах (я не имею в виду Россию).
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки4
Vladimir Kotov
А вот интересно, японцев и немцев ваша платформа устраивает.
Или устроение только в вашу сторону?
СсылкаПожаловаться
Конечно, их СВОИ платформы устраивают.
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки4
Виталий Тида
Не надо ля-ля. У меня как раз сейчас фольксваген 2015 года, у жены лада 2013 года. Я каждый месяц на сервисе, у лады только расходники и помпа полетела. При этом комплектация той лады гораздо богаче моего ВАГа и она каждый раз плюётся когда ей приходится садится за руль моей машины
СсылкаПожаловаться
Не повезло с экземпляром. Бывает.
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом.---воу зачем вы нафталиновую байку из 90х тут говорите?))))) я понимаю тогда люди мерс покупали и думали что жизнь удалась)))
СсылкаПожаловаться
У сына фольксваген уже 12 лет. Ни одной поломки. А у дочки Лада трёхлетняя -уже 4 раза в сервисе была. Но это может быть такие экземпляры попались. Мой приятель ездит в Хорватии на Мицубиси 1996 года. Без единой крупной поломки.
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Gringo76 История переписки2
Gringo76
Что значит своё? ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, вот они и придумывают. Свой у нас только Камаз и Уаз.
СсылкаПожаловаться
Ага... наш автопром с 1922 года напридумывал... сколько? НИИ работал целый. НИЧЕГО! Всё слямзено.
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Ушаков Александр История переписки4
Ушаков Александр
А кто "мучиться с ремонтом" ? Когда проходили, в прошлом веке ? Если в VW что не так - без штанов останетесь, с ремонтом то :))
СсылкаПожаловаться
Не надо жалеть на фирменный сервис с их страховкой. Окупается. Это если машина неудачная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас