В ответ накомментарийот Андрей ПетровскийИстория переписки3
Андрей Петровский
...а я выбрал "Хонду-Одиссей"...Езжу уже восемь лет,наездил больше 250 тыс. км., автомобилем доволен ,более чем.И МЕНЯТЬ его я не собираюсь! Придёт время-капремонт-и будем ездить далее.
Всё ширпотреб и дешёвку штампуют... Когда будут машины типа Спортейджа-Тигуана-Мазды CX5? Когда будут 7-местные кроссы типа Соренто Прайм или Мазды CX-9? Или хотя бы типа того же Реношного Скалиоза? Когда будут премиальные машины типа Q7/Q8, X5/X6/X7?
Я был бы рад заплатить национальному производителю, да вот только, увы, национальный производитель продолжает ширпотреб дешёвый клепать...
За то, что они клепают, деньги они берут вполне адекватные, не надо ляля. Проблема в том, что приличнее они ничего не клепают. Я бы купил ВАЗ и за 5-7 мультов, если бы он был как другие машины за 5-7 мультов, типа Q7/Q8 например.
Какой менталитет другой?Или ты хочешь сказать,что у негров или арабов работающих на заводах альянса в ЮАР или Тунисе менталитет что-ли какой-то продвинутый?Стереотипы давно протухшие.Там сейчас абсолютно все подчинено корпоративным правилам альянса,в противном случае,ты и смены не отработаешь-вылетишь.Кругом тотальный контроль цифры,даже если саморез закрутишь криво,эту машину система не допустит до следующей операции,стандарты альянса вообще бескомпромиссны даже к тем мелочам,которые казалось-бы вообще не существенны.ВАЗа уже лет пять как такового не существует,завод в Ижевске то-же прошел полную реконструкцию альянсом,занимался этим Ниссан,в противном случае шильдики бренда Рено и Ниссан,если-бы авто производимые там не соответствовали стандартам альянса,не клил-бы ни один дурак.То-что качество ВАЗовской продукции стало куда лучше,сейчас даже ежам видно,так-что тухлые стереотипы уже не работают.В плане цена-качество там сейчас вполне нормально и такую большую,функциональную и комфортную машину как Веста,новую за 10 тыс баксов нигде не купишь.
В ответ накомментарийот андрей шотскийИстория переписки4
андрей шотский
Какой менталитет другой?Или ты хочешь сказать,что у негров или арабов работающих на заводах альянса в ЮАР или Тунисе менталитет что-ли какой-то продвинутый?Стереотипы давно протухшие.Там сейчас абсолютно все подчинено корпоративным правилам альянса,в противном случае,ты и смены не отработаешь-вылетишь.Кругом тотальный контроль цифры,даже если саморез закрутишь криво,эту машину система не допустит до следующей операции,стандарты альянса вообще бескомпромиссны даже к тем мелочам,которые казалось-бы вообще не существенны.ВАЗа уже лет пять как такового не существует,завод в Ижевске то-же прошел полную реконструкцию альянсом,занимался этим Ниссан,в противном случае шильдики бренда Рено и Ниссан,если-бы авто производимые там не соответствовали стандартам альянса,не клил-бы ни один дурак.То-что качество ВАЗовской продукции стало куда лучше,сейчас даже ежам видно,так-что тухлые стереотипы уже не работают.В плане цена-качество там сейчас вполне нормально и такую большую,функциональную и комфортную машину как Веста,новую за 10 тыс баксов нигде не купишь.
Правильно сказал, всё верно. За свои деньги - нормальные машины. И качество за эти деньги тоже нормальное. Жена 5-й год на XRAy-е уже ездит, серьёзных проблем не было, машина даже не в гараже стоит, у подъезда, и зимой и летом. И даже акум родной до сих пор.
Но проблема ВАЗа, как и Рено-Нисана в целом, что они нормальных машин практически не делают. Даже у Рено, флагман - какой-то Скалиоз за 2-2.5 мульта, который по уровню даже до корейской Соренто Прайм не дотягивает, моторы хуже, коробка - вариатор, тоже хуже, да и по опциональному оснащению беднее. У Нисана с прошлых времён хотя бы Инфинити остался, но там тоже застой полнейший. Моторы - ещё более менее, старые хорошие мощные. Отделка салона тоже шикарная, но электроника - каменный век уже. Не развивают они бренд практически совсем.
Ну а у ВАЗа даже машин классса Скалиоза нету, не говоря уже о чём-то более приличном, вот это печально.
Свое надо развивать!!! А за импортное придется отстегивать проценты и не малые за право использования что в свою очередь потянет увеличение цены. А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой.
В ответ накомментарийот андрей шотскийИстория переписки4
андрей шотский
Какой менталитет другой?Или ты хочешь сказать,что у негров или арабов работающих на заводах альянса в ЮАР или Тунисе менталитет что-ли какой-то продвинутый?Стереотипы давно протухшие.Там сейчас абсолютно все подчинено корпоративным правилам альянса,в противном случае,ты и смены не отработаешь-вылетишь.Кругом тотальный контроль цифры,даже если саморез закрутишь криво,эту машину система не допустит до следующей операции,стандарты альянса вообще бескомпромиссны даже к тем мелочам,которые казалось-бы вообще не существенны.ВАЗа уже лет пять как такового не существует,завод в Ижевске то-же прошел полную реконструкцию альянсом,занимался этим Ниссан,в противном случае шильдики бренда Рено и Ниссан,если-бы авто производимые там не соответствовали стандартам альянса,не клил-бы ни один дурак.То-что качество ВАЗовской продукции стало куда лучше,сейчас даже ежам видно,так-что тухлые стереотипы уже не работают.В плане цена-качество там сейчас вполне нормально и такую большую,функциональную и комфортную машину как Веста,новую за 10 тыс баксов нигде не купишь.
Всё ширпотреб и дешёвку штампуют... Когда будут машины типа Спортейджа-Тигуана-Мазды CX5? Когда будут 7-местные кроссы типа Соренто Прайм или Мазды CX-9? Или хотя бы типа того же Реношного Скалиоза? Когда будут премиальные машины типа Q7/Q8, X5/X6/X7?
Я был бы рад заплатить национальному производителю, да вот только, увы, национальный производитель продолжает ширпотреб дешёвый клепать...
Проблема в том, что в некоторых странах (я не говорю про Россию) национальный менталитет всегда ставил на последнее место комфорт отдельного человека. В головах более важные мыслишки общемирового масштаба роятся. Например, сдохнуть ради Империи и Царя. Никогда не будет премиальных машин для холопов в этих странах (я не имею в виду Россию).
В ответ накомментарийот Виталий ТидаИстория переписки4
Виталий Тида
Не надо ля-ля. У меня как раз сейчас фольксваген 2015 года, у жены лада 2013 года. Я каждый месяц на сервисе, у лады только расходники и помпа полетела. При этом комплектация той лады гораздо богаче моего ВАГа и она каждый раз плюётся когда ей приходится садится за руль моей машины
И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом.---воу зачем вы нафталиновую байку из 90х тут говорите?))))) я понимаю тогда люди мерс покупали и думали что жизнь удалась)))
У сына фольксваген уже 12 лет. Ни одной поломки. А у дочки Лада трёхлетняя -уже 4 раза в сервисе была. Но это может быть такие экземпляры попались. Мой приятель ездит в Хорватии на Мицубиси 1996 года. Без единой крупной поломки.
Я был бы рад заплатить национальному производителю, да вот только, увы, национальный производитель продолжает ширпотреб дешёвый клепать...
Но проблема ВАЗа, как и Рено-Нисана в целом, что они нормальных машин практически не делают. Даже у Рено, флагман - какой-то Скалиоз за 2-2.5 мульта, который по уровню даже до корейской Соренто Прайм не дотягивает, моторы хуже, коробка - вариатор, тоже хуже, да и по опциональному оснащению беднее. У Нисана с прошлых времён хотя бы Инфинити остался, но там тоже застой полнейший. Моторы - ещё более менее, старые хорошие мощные. Отделка салона тоже шикарная, но электроника - каменный век уже. Не развивают они бренд практически совсем.
Ну а у ВАЗа даже машин классса Скалиоза нету, не говоря уже о чём-то более приличном, вот это печально.
Я был бы рад заплатить национальному производителю, да вот только, увы, национальный производитель продолжает ширпотреб дешёвый клепать...
Или устроение только в вашу сторону?