Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Олег Ботов
Олег Ботов
Новые платформы, - это хорошо. Но, следуя русскому обычаю долго запрягать, а потом - со свистом, надо бы помнить о примере МС-21. Который тоже собирали на импортном оборудовании, из импортных материалов. А теперь, с учетом санкций, не знают, как это недоразумение допилить своими силами. Тут проглядывается то же самое: притянуть Россию за уши ко всем этим вражеским альянсам, разрушить собственное (какое бы оно ни было) производство, а потом кинуть, объявив санкции прицельно к автопрому. Так и сортиров не останется...
СсылкаПожаловаться
Вы опоздали с комментарием. ВАЗ - отверточный завод. Основные комплектующие из-за бугра. А что не из-за бугра - закроется с вводом новых платформ.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
УниТАЗ держался как мог. Но ренониссан поставили условия и униТАЗ слился)))))))
СсылкаПожаловаться
Вы когда умные комментарии начнете писать?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
Меня устраивает японская и немецкая платформы... как и машины в целом.
СсылкаПожаловаться
А вот интересно, японцев и немцев ваша платформа устраивает.
Или устроение только в вашу сторону?
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Скоро ВАЗ только болты будет французике закручивать и ничего не своего делать.
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
А фольксваген и киа лучше. И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом. Проходили...
СсылкаПожаловаться
Не надо ля-ля. У меня как раз сейчас фольксваген 2015 года, у жены лада 2013 года. Я каждый месяц на сервисе, у лады только расходники и помпа полетела. При этом комплектация той лады гораздо богаче моего ВАГа и она каждый раз плюётся когда ей приходится садится за руль моей машины
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К.
Каменеты улыбают. Владельцы иностранного хлама люто критикуют российский автопром... Бгг...
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Дмитрий К.
Дмитрий К.
Каменеты улыбают. Владельцы иностранного хлама люто критикуют российский автопром... Бгг...
СсылкаПожаловаться
точно. А если учесть, что вашего вооброжаемого российского автопрома уже нет - то совсем бггг
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки2
андрей шотский
Хватит уж пургу-то гнать- где ты видел сейчас надежные иномарки?Они давно канули в лету и япошки и немцы-все.Сейчас главное.чтоб хватило до гарантийного срока,а дальше держи карман шире.Ресурсные авто сейчас не делает ни один массовый производитель-вылетишь в трубу,и через полгода про тебя забудут.Поэтому автомобили и стали одноразовыми китайскими чайниками,чтоб потребитель не тянул с покупкой нового.Проверенные и ресурсные решения сейчас никому не нужны,поэтому все кругом одноразовое.Если ты не в курсе,то ВАЗа как такового уже лет пять как не существует,это полностью предприятие альянса Рено-Ниссан,одного из лидеров мирового автопрома,все-что там сейчас делается,делается по-технологиям и по-стандартам альянса,которые бескомпромиссны даже к пластиковым пистонам и заглушкам не говоря уже о чем-то другом.То-что выходит из ворот ВАЗа сейчас -это продукт альянса Рено-Ниссан,точно такой-же как и на десятках других заводов альянса в Румынии,Тунисе,ЮАР,Бразилии,Индии и т.д.Нормальные бюджетные авто с общей гарантией и гарантией на кузов,как и на всех моделях альянса,так-что твои стереотипы давно протухли.Та-же Веста сейчас полностью продукт альянса,где от ВАЗа остался только один шильдик,все остальное комплектующие Рено-Ниссан.Что вас не устраивает?Ниссановские моторы,японская Jatco,тормоза TRW?Может комплектующие Бош или Валео вам не по-душе?Где вы вообще сможете купить новую подобную машину такого размера,функционала и комфорта за десять тыс.баксов?
СсылкаПожаловаться
Круто! Самый длинны комент, который я видел на мыле. Только жаль, что их не читают... это ж не форум
СсылкаПожаловаться
Snowtiger
В ответ на комментарий от витязь ксб
витязь ксб
Олежка, мои соболезнования...., по безвременно ушедшим отечественным платформам...
СсылкаПожаловаться
Ага можно было еще 100 лет на них машины клепать, правда в них люди в авариях не выживают ну да это мелочи.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
А фольксваген и киа лучше. И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом. Проходили...
СсылкаПожаловаться
И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом.---воу зачем вы нафталиновую байку из 90х тут говорите?))))) я понимаю тогда люди мерс покупали и думали что жизнь удалась)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Просто у тебя жена умеет с машиной обращаться, а ты рукопопый-)
СсылкаПожаловаться
Alexander Olyansky
Ниву не трожьте!
СсылкаПожаловаться
orig
В ответ на комментарий от Андрей Петровский История переписки3
Андрей Петровский
Если это-ЛУЧШЕЕ,то гори оно синим пламенем...
СсылкаПожаловаться
Свое надо развивать!!! А за импортное придется отстегивать проценты и не малые за право использования что в свою очередь потянет увеличение цены. А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Да нет уже ваза, че они там выпускать то могут, все у легушатников берут, даже в рот.. XD
СсылкаПожаловаться
Yuri K. Lebedev
А что электромобили нам не по уму ? Или будем и дальше засирать наши города смрадом !
СсылкаПожаловаться
Александр Романенко
В ответ на комментарий от Yuri K. Lebedev
Yuri K. Lebedev
А что электромобили нам не по уму ? Или будем и дальше засирать наши города смрадом !
СсылкаПожаловаться
Те кто хвалят автотаз говорят что мол дешево, а какое дешево в случае электромобилей?Производитель клепает реализуемый товар, а не тот, которым можно похвастаться и поставить на стоянку завода. Батареи будут китайские, электроника китайская + попилят бюджет и выпустят инвалидку(которую недавно пытались кстати выпустить, но бюджета не хватило(попилили)). Проблема в русских авто - это то,что их делают в рф. Даже хорошие авто, собираемые в рф становятся хуже - просто из-за разгильдяйства.
СсылкаПожаловаться
pol
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки2
Виталий Тида
Это кто в мире делает комфортные безопасные и нафаршированные машины за дешево? Например?
СсылкаПожаловаться
Что значит кто делает? Япония, штаты, корейцы, ряд европейских стран, даже Китай в некоторых случаях. Тут вопрос в пошлинах.
СсылкаПожаловаться
pol
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки2
Ава Мава
нужно добавить далее по пунктам: рост безработицы в РФ, закрытие местных, российских заводов, далее рост революционной ситуации в стране и еще далее экспроприация нечестно нажитого добра у богатеев. Т.е. недолго кому-то и на иномарке покататься останется. Отнимут в будущем революционные массы или сожгут вместе с авто.
СсылкаПожаловаться
А кто вам виноват? Пошлины подняли до небес, из наших налогов млрды подарили автотазу. И все равно Тольятти обосралось. И вот честно, если всех этих бракоделов уволят, то всем только жить легче станет.
СсылкаПожаловаться
pol
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки2
андрей шотский
Хватит уж пургу-то гнать- где ты видел сейчас надежные иномарки?Они давно канули в лету и япошки и немцы-все.Сейчас главное.чтоб хватило до гарантийного срока,а дальше держи карман шире.Ресурсные авто сейчас не делает ни один массовый производитель-вылетишь в трубу,и через полгода про тебя забудут.Поэтому автомобили и стали одноразовыми китайскими чайниками,чтоб потребитель не тянул с покупкой нового.Проверенные и ресурсные решения сейчас никому не нужны,поэтому все кругом одноразовое.Если ты не в курсе,то ВАЗа как такового уже лет пять как не существует,это полностью предприятие альянса Рено-Ниссан,одного из лидеров мирового автопрома,все-что там сейчас делается,делается по-технологиям и по-стандартам альянса,которые бескомпромиссны даже к пластиковым пистонам и заглушкам не говоря уже о чем-то другом.То-что выходит из ворот ВАЗа сейчас -это продукт альянса Рено-Ниссан,точно такой-же как и на десятках других заводов альянса в Румынии,Тунисе,ЮАР,Бразилии,Индии и т.д.Нормальные бюджетные авто с общей гарантией и гарантией на кузов,как и на всех моделях альянса,так-что твои стереотипы давно протухли.Та-же Веста сейчас полностью продукт альянса,где от ВАЗа остался только один шильдик,все остальное комплектующие Рено-Ниссан.Что вас не устраивает?Ниссановские моторы,японская Jatco,тормоза TRW?Может комплектующие Бош или Валео вам не по-душе?Где вы вообще сможете купить новую подобную машину такого размера,функционала и комфорта за десять тыс.баксов?
СсылкаПожаловаться
Бред. В Тольятти менталитет другой. Там в принципе все хуже, там Петя болты молотком забивает
СсылкаПожаловаться
pol
В ответ на комментарий от orig История переписки4
orig
Свое надо развивать!!! А за импортное придется отстегивать проценты и не малые за право использования что в свою очередь потянет увеличение цены. А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой.
СсылкаПожаловаться
Развили уже своё. Пошлины до небес и баснословные вливания в автотаз из бюджета. Получите распишитесь- грантааа!
СсылкаПожаловаться
я
В ответ на комментарий от Алексей Каёхтин История переписки2
Алексей Каёхтин
Он молчит, тут два варианта, либо горюет и бухает, либо сократили....
СсылкаПожаловаться
французы кинули Олежку!
СсылкаПожаловаться
С
govno эволюционирует и превращается и превращается в supergovno
СсылкаПожаловаться
Gringo76
В ответ на комментарий от владимир сафронов
владимир сафронов
Цена растёт, а качество... увы. И когда СВОЁ придумаете?
СсылкаПожаловаться
Что значит своё? ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, вот они и придумывают. Свой у нас только Камаз и Уаз.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вазовские машины, в принципе нормальные. Веста вполне достойная машина. А вот сервисное обслуживание и работа в тандеме диллерсервис/автоваз - это полное г-вно. Проклянешь и машину и завод. При обращении даже с малюююсенькой проблемой, о которой завод знает (но нихрена не исправляет). По своему опыту: скрипучую/трескучую подушку двигателя 4 раза меняли за 20 000 пробега. И чтоб ее поменяли семь кругово ада нужно пройти (три раза приехать чтоб помазали, "погладили", сняли видео) и только после этих эпопей - замена. Но через 5 тысяч она вновь скрипит/хрустит. И все по новой. Вся проблема автоваза не в машинах, а в хреновых запчастях и хреновом отношении к клиентам.
СсылкаПожаловаться
ШУРУМБУРУМ
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки2
Виталий Тида
Это кто в мире делает комфортные безопасные и нафаршированные машины за дешево? Например?
СсылкаПожаловаться
Да никто не говорит что прямо за копейки понятно всем заработать охота надо во первых цены адекватные и тд и тп ну вот если и выбирать между вестой и дачей то если честно лучше крузак субару форд ну и тд и тп это и то не из современных даже а свежие машины сейчас пракатически все электронная конфекта не всегда с качественным наполнителем зачастую в очень не прочной обертке жизнь одна или пешком так безопасней понятное дело что сейчас практически выбора нету людям впихивают всякое гуано берите мол за бешенные деньги с дачей если все понятно проходимый гроб на колесиках для сельской местности который при дуновение ветерка сдувает с дороги дтп жуткие с ними в прочем кому как повезет единственный плюс более менее выносливый не прихотливый движок и коробка (были когдато) а веста эта что далеко она ушла чтоли от этой дачи в нее садишся и если не торпеда слизанная с форда разници от вторго логана практически и нету по рамкагабаритным параметрам даже салон практически такойже только с тем учетом что в этой весте все начнет лететь после окончания гарантии обычно гораздо раньше а в этом логане ресурс хоть есть какой то хотя тоже у же не то пальто а по безопасности эта веста лучше логана на пол звезды это и то с полным набором подушек безопасности так что до им до производства нормальных машин очень долго если концепцию в принципе не поменяют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария