Новые платформы, - это хорошо. Но, следуя русскому обычаю долго запрягать, а потом - со свистом, надо бы помнить о примере МС-21. Который тоже собирали на импортном оборудовании, из импортных материалов. А теперь, с учетом санкций, не знают, как это недоразумение допилить своими силами. Тут проглядывается то же самое: притянуть Россию за уши ко всем этим вражеским альянсам, разрушить собственное (какое бы оно ни было) производство, а потом кинуть, объявив санкции прицельно к автопрому. Так и сортиров не останется...
Не надо ля-ля. У меня как раз сейчас фольксваген 2015 года, у жены лада 2013 года. Я каждый месяц на сервисе, у лады только расходники и помпа полетела. При этом комплектация той лады гораздо богаче моего ВАГа и она каждый раз плюётся когда ей приходится садится за руль моей машины
В ответ накомментарийот андрей шотскийИстория переписки2
андрей шотский
Хватит уж пургу-то гнать- где ты видел сейчас надежные иномарки?Они давно канули в лету и япошки и немцы-все.Сейчас главное.чтоб хватило до гарантийного срока,а дальше держи карман шире.Ресурсные авто сейчас не делает ни один массовый производитель-вылетишь в трубу,и через полгода про тебя забудут.Поэтому автомобили и стали одноразовыми китайскими чайниками,чтоб потребитель не тянул с покупкой нового.Проверенные и ресурсные решения сейчас никому не нужны,поэтому все кругом одноразовое.Если ты не в курсе,то ВАЗа как такового уже лет пять как не существует,это полностью предприятие альянса Рено-Ниссан,одного из лидеров мирового автопрома,все-что там сейчас делается,делается по-технологиям и по-стандартам альянса,которые бескомпромиссны даже к пластиковым пистонам и заглушкам не говоря уже о чем-то другом.То-что выходит из ворот ВАЗа сейчас -это продукт альянса Рено-Ниссан,точно такой-же как и на десятках других заводов альянса в Румынии,Тунисе,ЮАР,Бразилии,Индии и т.д.Нормальные бюджетные авто с общей гарантией и гарантией на кузов,как и на всех моделях альянса,так-что твои стереотипы давно протухли.Та-же Веста сейчас полностью продукт альянса,где от ВАЗа остался только один шильдик,все остальное комплектующие Рено-Ниссан.Что вас не устраивает?Ниссановские моторы,японская Jatco,тормоза TRW?Может комплектующие Бош или Валео вам не по-душе?Где вы вообще сможете купить новую подобную машину такого размера,функционала и комфорта за десять тыс.баксов?
И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом.---воу зачем вы нафталиновую байку из 90х тут говорите?))))) я понимаю тогда люди мерс покупали и думали что жизнь удалась)))
Свое надо развивать!!! А за импортное придется отстегивать проценты и не малые за право использования что в свою очередь потянет увеличение цены. А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой.
Те кто хвалят автотаз говорят что мол дешево, а какое дешево в случае электромобилей?Производитель клепает реализуемый товар, а не тот, которым можно похвастаться и поставить на стоянку завода. Батареи будут китайские, электроника китайская + попилят бюджет и выпустят инвалидку(которую недавно пытались кстати выпустить, но бюджета не хватило(попилили)). Проблема в русских авто - это то,что их делают в рф. Даже хорошие авто, собираемые в рф становятся хуже - просто из-за разгильдяйства.
В ответ накомментарийот Ава МаваИстория переписки2
Ава Мава
нужно добавить далее по пунктам: рост безработицы в РФ, закрытие местных, российских заводов, далее рост революционной ситуации в стране и еще далее экспроприация нечестно нажитого добра у богатеев. Т.е. недолго кому-то и на иномарке покататься останется. Отнимут в будущем революционные массы или сожгут вместе с авто.
А кто вам виноват? Пошлины подняли до небес, из наших налогов млрды подарили автотазу. И все равно Тольятти обосралось. И вот честно, если всех этих бракоделов уволят, то всем только жить легче станет.
В ответ накомментарийот андрей шотскийИстория переписки2
андрей шотский
Хватит уж пургу-то гнать- где ты видел сейчас надежные иномарки?Они давно канули в лету и япошки и немцы-все.Сейчас главное.чтоб хватило до гарантийного срока,а дальше держи карман шире.Ресурсные авто сейчас не делает ни один массовый производитель-вылетишь в трубу,и через полгода про тебя забудут.Поэтому автомобили и стали одноразовыми китайскими чайниками,чтоб потребитель не тянул с покупкой нового.Проверенные и ресурсные решения сейчас никому не нужны,поэтому все кругом одноразовое.Если ты не в курсе,то ВАЗа как такового уже лет пять как не существует,это полностью предприятие альянса Рено-Ниссан,одного из лидеров мирового автопрома,все-что там сейчас делается,делается по-технологиям и по-стандартам альянса,которые бескомпромиссны даже к пластиковым пистонам и заглушкам не говоря уже о чем-то другом.То-что выходит из ворот ВАЗа сейчас -это продукт альянса Рено-Ниссан,точно такой-же как и на десятках других заводов альянса в Румынии,Тунисе,ЮАР,Бразилии,Индии и т.д.Нормальные бюджетные авто с общей гарантией и гарантией на кузов,как и на всех моделях альянса,так-что твои стереотипы давно протухли.Та-же Веста сейчас полностью продукт альянса,где от ВАЗа остался только один шильдик,все остальное комплектующие Рено-Ниссан.Что вас не устраивает?Ниссановские моторы,японская Jatco,тормоза TRW?Может комплектующие Бош или Валео вам не по-душе?Где вы вообще сможете купить новую подобную машину такого размера,функционала и комфорта за десять тыс.баксов?
Свое надо развивать!!! А за импортное придется отстегивать проценты и не малые за право использования что в свою очередь потянет увеличение цены. А ВАЗ может конкурировать только низкой ценой.
Вазовские машины, в принципе нормальные. Веста вполне достойная машина. А вот сервисное обслуживание и работа в тандеме диллерсервис/автоваз - это полное г-вно. Проклянешь и машину и завод. При обращении даже с малюююсенькой проблемой, о которой завод знает (но нихрена не исправляет). По своему опыту: скрипучую/трескучую подушку двигателя 4 раза меняли за 20 000 пробега. И чтоб ее поменяли семь кругово ада нужно пройти (три раза приехать чтоб помазали, "погладили", сняли видео) и только после этих эпопей - замена. Но через 5 тысяч она вновь скрипит/хрустит. И все по новой. Вся проблема автоваза не в машинах, а в хреновых запчастях и хреновом отношении к клиентам.
Да никто не говорит что прямо за копейки понятно всем заработать охота надо во первых цены адекватные и тд и тп ну вот если и выбирать между вестой и дачей то если честно лучше крузак субару форд ну и тд и тп это и то не из современных даже а свежие машины сейчас пракатически все электронная конфекта не всегда с качественным наполнителем зачастую в очень не прочной обертке жизнь одна или пешком так безопасней понятное дело что сейчас практически выбора нету людям впихивают всякое гуано берите мол за бешенные деньги с дачей если все понятно проходимый гроб на колесиках для сельской местности который при дуновение ветерка сдувает с дороги дтп жуткие с ними в прочем кому как повезет единственный плюс более менее выносливый не прихотливый движок и коробка (были когдато) а веста эта что далеко она ушла чтоли от этой дачи в нее садишся и если не торпеда слизанная с форда разници от вторго логана практически и нету по рамкагабаритным параметрам даже салон практически такойже только с тем учетом что в этой весте все начнет лететь после окончания гарантии обычно гораздо раньше а в этом логане ресурс хоть есть какой то хотя тоже у же не то пальто а по безопасности эта веста лучше логана на пол звезды это и то с полным набором подушек безопасности так что до им до производства нормальных машин очень долго если концепцию в принципе не поменяют
Или устроение только в вашу сторону?