Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вася Васнецов
Коробку механическую надо заменить
СсылкаПожаловаться
Валентин Щибук
А когда "Победу" начнут выпускать? Идеальная форма, ей только современную начинку и будет лучшая машина.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Валентин Щибук
Валентин Щибук
А когда "Победу" начнут выпускать? Идеальная форма, ей только современную начинку и будет лучшая машина.
СсылкаПожаловаться
А сейчас хозяева завода иностранцы, им начхать, на Россию, они думают только о прибыли, даже перевод на иностранную платформу, не забота о потребителях, а увод моделей, от производства в России, в случае, если иностранцы свалят с России
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от вильдон хайрулин История переписки2
вильдон хайрулин
а чем тебя вестовская платформа не устраивает ?
СсылкаПожаловаться
Меня устраивает японская и немецкая платформы... как и машины в целом.
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки2
Виталий Тида
Веста полностью своя. Лучшее предложение в своём классе. Какие вопросы?
СсылкаПожаловаться
А фольксваген и киа лучше. И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом. Проходили...
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
Меня устраивает японская и немецкая платформы... как и машины в целом.
СсылкаПожаловаться
вообще то вы спросили когда свою придумают , а какая там вас устраивает по барабану
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от Александр -=- История переписки2
Александр -=-
А можно уточнить, а кто им позволит тратить деньги концерна на свои "хотелки". Все. ВАЗа самостоятельного нет. Было отдельное подразделение, что-то пытались делать, те же Надежды опытной партией, электро Калины - всех тогось, все закрыто. Только в рамках концерна. Например, на несчастную Гранту теперь ставятся те же ПТФ, что на логаны, флюенсы, клио, альмеры весты, хрей и пр.пр. И так по целой куче узлов. Со временем вообще упрутся в универсальную платформу, 2-3 типа кузовов со своим железом и индивидуальным обвесом и абсолютно идентичными потрохами. И наступит "гармония".
СсылкаПожаловаться
+++.
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
А фольксваген и киа лучше. И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом. Проходили...
СсылкаПожаловаться
ой какой спорный вопрос , особенно корейцы
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
В ответ на комментарий от вильдон хайрулин История переписки4
вильдон хайрулин
вообще то вы спросили когда свою придумают , а какая там вас устраивает по барабану
СсылкаПожаловаться
"Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan." Если есть код GFL13, то коробка передач Renault". Наше всё...
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки5
владимир сафронов
"Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan." Если есть код GFL13, то коробка передач Renault". Наше всё...
СсылкаПожаловаться
а сейчас разве не во всем мире так делают ? форды мазды одни движки и вольво когда то их ставила и ни че , а там я писал про платформу
СсылкаПожаловаться
Олежка Sret
Симфония вечный каитус тазоводов.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
УниТАЗ держался как мог. Но ренониссан поставили условия и униТАЗ слился)))))))
СсылкаПожаловаться
Гена Фадеев
да хоть на какой любой платформе будут делать, все равно это не иномарка. И по качеству, и по надежности, и по комфортабельности. Машины в России делают не для людей, а просто чтобы работать. Было бы лучше и выгоднее выпускать такую продукцию, которая получается. Хотя и это тоже проблема.
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от Гена Фадеев
Гена Фадеев
да хоть на какой любой платформе будут делать, все равно это не иномарка. И по качеству, и по надежности, и по комфортабельности. Машины в России делают не для людей, а просто чтобы работать. Было бы лучше и выгоднее выпускать такую продукцию, которая получается. Хотя и это тоже проблема.
СсылкаПожаловаться
ну вот ты сказал про надежность , мне кажется ты вообще не автомобилист , как будто современные иномарки надежные , ресурс у них стал минимальный , и дико ломучие
СсылкаПожаловаться
Vovan
если верить статье то следующей новой нивой будет дастер немного перелицованный? все нормального внедорожника больше не будет (
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Сложно перевести на то, чего никогда не было и не будет
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
конец дешевым ремонтопригодным автомобилям, маркетинг добрался и до автоваза. Правильно в будущем они будут продавать свои з\ч на эти платформы и снова закроются заводы в РФ по производству основных з\ч на конвейер автоваза. Рост безработицы в РФ и рост занятых в Европе. Все правильно делает концерн рено, копает под себя хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от владимир сафронов История переписки3
владимир сафронов
А фольксваген и киа лучше. И лучше переплатить, чем потом мучиться с ремонтом. Проходили...
СсылкаПожаловаться
фольцваген еще потянет, а киа откровенное авно с низким ресурсом двигателей, у автоваза и то он выше.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от вильдон хайрулин
вильдон хайрулин
ладно хоть вестовскую плаформу не тронули
СсылкаПожаловаться
у весты передние супорты логан и задний чугунный барабан логоновский что там трогать ????
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от витязь ксб
витязь ксб
Олежка, мои соболезнования...., по безвременно ушедшим отечественным платформам...
СсылкаПожаловаться
нужно добавить далее по пунктам: рост безработицы в РФ, закрытие местных, российских заводов, далее рост революционной ситуации в стране и еще далее экспроприация нечестно нажитого добра у богатеев. Т.е. недолго кому-то и на иномарке покататься останется. Отнимут в будущем революционные массы или сожгут вместе с авто.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
Новая платформа будет началом конца автоваза, особенно осознавая сколько в стране небогатого населения.
СсылкаПожаловаться
В. М.
А, что на железной дороге, появились какие-то новые платформы, видимо специально для тазов, так, что ли.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Гена Фадеев
Гена Фадеев
да хоть на какой любой платформе будут делать, все равно это не иномарка. И по качеству, и по надежности, и по комфортабельности. Машины в России делают не для людей, а просто чтобы работать. Было бы лучше и выгоднее выпускать такую продукцию, которая получается. Хотя и это тоже проблема.
СсылкаПожаловаться
Хватит уж пургу-то гнать- где ты видел сейчас надежные иномарки?Они давно канули в лету и япошки и немцы-все.Сейчас главное.чтоб хватило до гарантийного срока,а дальше держи карман шире.Ресурсные авто сейчас не делает ни один массовый производитель-вылетишь в трубу,и через полгода про тебя забудут.Поэтому автомобили и стали одноразовыми китайскими чайниками,чтоб потребитель не тянул с покупкой нового.Проверенные и ресурсные решения сейчас никому не нужны,поэтому все кругом одноразовое.Если ты не в курсе,то ВАЗа как такового уже лет пять как не существует,это полностью предприятие альянса Рено-Ниссан,одного из лидеров мирового автопрома,все-что там сейчас делается,делается по-технологиям и по-стандартам альянса,которые бескомпромиссны даже к пластиковым пистонам и заглушкам не говоря уже о чем-то другом.То-что выходит из ворот ВАЗа сейчас -это продукт альянса Рено-Ниссан,точно такой-же как и на десятках других заводов альянса в Румынии,Тунисе,ЮАР,Бразилии,Индии и т.д.Нормальные бюджетные авто с общей гарантией и гарантией на кузов,как и на всех моделях альянса,так-что твои стереотипы давно протухли.Та-же Веста сейчас полностью продукт альянса,где от ВАЗа остался только один шильдик,все остальное комплектующие Рено-Ниссан.Что вас не устраивает?Ниссановские моторы,японская Jatco,тормоза TRW?Может комплектующие Бош или Валео вам не по-душе?Где вы вообще сможете купить новую подобную машину такого размера,функционала и комфорта за десять тыс.баксов?
СсылкаПожаловаться
Олег Ботов
Новые платформы, - это хорошо. Но, следуя русскому обычаю долго запрягать, а потом - со свистом, надо бы помнить о примере МС-21. Который тоже собирали на импортном оборудовании, из импортных материалов. А теперь, с учетом санкций, не знают, как это недоразумение допилить своими силами. Тут проглядывается то же самое: притянуть Россию за уши ко всем этим вражеским альянсам, разрушить собственное (какое бы оно ни было) производство, а потом кинуть, объявив санкции прицельно к автопрому. Так и сортиров не останется...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Vovan
Vovan
если верить статье то следующей новой нивой будет дастер немного перелицованный? все нормального внедорожника больше не будет (
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что Дастер, а не Сандеро?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария