Хорошо, что хоть японо-французы смогли из "проклятого места с эффективными менеджерами" сделать мало-мальски прибыльный и конкурентоспособный сборочный завод...
Да это фиг бы с этой платформой понятно дело что ниче сами придумывать они не будут сделайте седан нормальный комфортный безопасный!!! не ведро из консервного железа с китайскими проводами и мониторами этим никого не удивит уже а хотябы чтонибудь на подобии фокуса первого второго,субару ,хонды на иболее крепких моделей ну воабшем есть с чего пример брать с более менее качественным внутренним наполнением а самое главное с хорошей безопасностью ну и по адекватным ценам вот тогда будут брать нормально а этот шир потреб современный с одним двигателем на все машины (это конечно не плохо для поставшиков) уже не смешно даже
наконец то французские хозяева взялись за АВТОВАЗ
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
Да это фиг бы с этой платформой понятно дело что ниче сами придумывать они не будут сделайте седан нормальный комфортный безопасный!!! не ведро из консервного железа с китайскими проводами и мониторами этим никого не удивит уже а хотябы чтонибудь на подобии фокуса первого второго,субару ,хонды на иболее крепких моделей ну воабшем есть с чего пример брать с более менее качественным внутренним наполнением а самое главное с хорошей безопасностью ну и по адекватным ценам вот тогда будут брать нормально а этот шир потреб современный с одним двигателем на все машины (это конечно не плохо для поставшиков) уже не смешно даже
наконец то французские хозяева взялись за АВТОВАЗ
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
Хорошо, что хоть японо-французы смогли из "проклятого места с эффективными менеджерами" сделать мало-мальски прибыльный и конкурентоспособный сборочный завод...
Да это фиг бы с этой платформой понятно дело что ниче сами придумывать они не будут сделайте седан нормальный комфортный безопасный!!! не ведро из консервного железа с китайскими проводами и мониторами этим никого не удивит уже а хотябы чтонибудь на подобии фокуса первого второго,субару ,хонды на иболее крепких моделей ну воабшем есть с чего пример брать с более менее качественным внутренним наполнением а самое главное с хорошей безопасностью ну и по адекватным ценам вот тогда будут брать нормально а этот шир потреб современный с одним двигателем на все машины (это конечно не плохо для поставшиков) уже не смешно даже
наконец то французские хозяева взялись за АВТОВАЗ
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
...а я выбрал "Хонду-Одиссей"...Езжу уже восемь лет,наездил больше 250 тыс. км., автомобилем доволен ,более чем.И МЕНЯТЬ его я не собираюсь! Придёт время-капремонт-и будем ездить далее.
В ответ накомментарийот Андрей ПетровскийИстория переписки3
Андрей Петровский
...а я выбрал "Хонду-Одиссей"...Езжу уже восемь лет,наездил больше 250 тыс. км., автомобилем доволен ,более чем.И МЕНЯТЬ его я не собираюсь! Придёт время-капремонт-и будем ездить далее.
Здорово! Я так рад за Вас. Только Хонда Одиссей стоит 4 500 000, а Веста 800 000. Думаю разница ощутима и сравнивать авто разных классов не имеет смысла. Поэтому я и сравнил Логан и Весту. И в этом сравнении Веста выглядит лучше
А можно уточнить, а кто им позволит тратить деньги концерна на свои "хотелки". Все. ВАЗа самостоятельного нет. Было отдельное подразделение, что-то пытались делать, те же Надежды опытной партией, электро Калины - всех тогось, все закрыто. Только в рамках концерна. Например, на несчастную Гранту теперь ставятся те же ПТФ, что на логаны, флюенсы, клио, альмеры весты, хрей и пр.пр. И так по целой куче узлов. Со временем вообще упрутся в универсальную платформу, 2-3 типа кузовов со своим железом и индивидуальным обвесом и абсолютно идентичными потрохами. И наступит "гармония".
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))