Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
вильдон хайрулин
ладно хоть вестовскую плаформу не тронули
СсылкаПожаловаться
витязь ксб
Олежка, мои соболезнования...., по безвременно ушедшим отечественным платформам...
СсылкаПожаловаться
Жорик
В ответ на комментарий от вильдон хайрулин
вильдон хайрулин
ладно хоть вестовскую плаформу не тронули
СсылкаПожаловаться
У нее хороша платформа, которую модернизировали реношники. Она еще долго жить будет. Жаль только, что она не модульная.
СсылкаПожаловаться
glaz
Глобализация..
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Хорошая новость.
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от Жорик История переписки2
Жорик
У нее хороша платформа, которую модернизировали реношники. Она еще долго жить будет. Жаль только, что она не модульная.
СсылкаПожаловаться
ну про то что ее реношники модернизировали такого я ни где не слышал
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Хорошо, что хоть японо-французы смогли из "проклятого места с эффективными менеджерами" сделать мало-мальски прибыльный и конкурентоспособный сборочный завод...
СсылкаПожаловаться
ШУРУМБУРУМ
Да это фиг бы с этой платформой понятно дело что ниче сами придумывать они не будут сделайте седан нормальный комфортный безопасный!!! не ведро из консервного железа с китайскими проводами и мониторами этим никого не удивит уже а хотябы чтонибудь на подобии фокуса первого второго,субару ,хонды на иболее крепких моделей ну воабшем есть с чего пример брать с более менее качественным внутренним наполнением а самое главное с хорошей безопасностью ну и по адекватным ценам вот тогда будут брать нормально а этот шир потреб современный с одним двигателем на все машины (это конечно не плохо для поставшиков) уже не смешно даже
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
наконец то французские хозяева взялись за АВТОВАЗ
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Давно уже пора менять платформу гранты смешно уже.
СсылкаПожаловаться
Александр Соломко
Сделайте аналог Флюенса! Не было бы конкурентов в С-сегменте!
СсылкаПожаловаться
Алексей Каёхтин
В ответ на комментарий от витязь ксб
витязь ксб
Олежка, мои соболезнования...., по безвременно ушедшим отечественным платформам...
СсылкаПожаловаться
Он молчит, тут два варианта, либо горюет и бухает, либо сократили....
СсылкаПожаловаться
Максим Шпикин
В ответ на комментарий от ШУРУМБУРУМ
ШУРУМБУРУМ
Да это фиг бы с этой платформой понятно дело что ниче сами придумывать они не будут сделайте седан нормальный комфортный безопасный!!! не ведро из консервного железа с китайскими проводами и мониторами этим никого не удивит уже а хотябы чтонибудь на подобии фокуса первого второго,субару ,хонды на иболее крепких моделей ну воабшем есть с чего пример брать с более менее качественным внутренним наполнением а самое главное с хорошей безопасностью ну и по адекватным ценам вот тогда будут брать нормально а этот шир потреб современный с одним двигателем на все машины (это конечно не плохо для поставшиков) уже не смешно даже
СсылкаПожаловаться
нормальная цена, в вашем понимании, это сколько?
СсылкаПожаловаться
Бургас
ждем очередное повышение цен на отечественные автомобили
СсылкаПожаловаться
Виталя В.
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
наконец то французские хозяева взялись за АВТОВАЗ
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
СсылкаПожаловаться
А почему не уровня Мерседес??!
СсылкаПожаловаться
владимир сафронов
Цена растёт, а качество... увы. И когда СВОЁ придумаете?
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от владимир сафронов
владимир сафронов
Цена растёт, а качество... увы. И когда СВОЁ придумаете?
СсылкаПожаловаться
а чем тебя вестовская платформа не устраивает ?
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от владимир сафронов
владимир сафронов
Цена растёт, а качество... увы. И когда СВОЁ придумаете?
СсылкаПожаловаться
Веста полностью своя. Лучшее предложение в своём классе. Какие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от Алексей Игнатьев
Алексей Игнатьев
Хорошо, что хоть японо-французы смогли из "проклятого места с эффективными менеджерами" сделать мало-мальски прибыльный и конкурентоспособный сборочный завод...
СсылкаПожаловаться
вообще-то это завод полного цикла
СсылкаПожаловаться
Андрей Петровский
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки2
Виталий Тида
Веста полностью своя. Лучшее предложение в своём классе. Какие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Если это-ЛУЧШЕЕ,то гори оно синим пламенем...
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от ШУРУМБУРУМ
ШУРУМБУРУМ
Да это фиг бы с этой платформой понятно дело что ниче сами придумывать они не будут сделайте седан нормальный комфортный безопасный!!! не ведро из консервного железа с китайскими проводами и мониторами этим никого не удивит уже а хотябы чтонибудь на подобии фокуса первого второго,субару ,хонды на иболее крепких моделей ну воабшем есть с чего пример брать с более менее качественным внутренним наполнением а самое главное с хорошей безопасностью ну и по адекватным ценам вот тогда будут брать нормально а этот шир потреб современный с одним двигателем на все машины (это конечно не плохо для поставшиков) уже не смешно даже
СсылкаПожаловаться
Это кто в мире делает комфортные безопасные и нафаршированные машины за дешево? Например?
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
наконец то французские хозяева взялись за АВТОВАЗ
может и с безопасностью ситуация улучшится...и с качеством...
глядишь- так, и более менее приличные машины будут выпускать..
на уровне румынской Дачии...)))
СсылкаПожаловаться
они и так румынскую дачию выпускают в том числе. А так между Вестой и Дачией я бы выбрал Веста. Комфортнее, безопаснее и дешевле
СсылкаПожаловаться
Андрей Петровский
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки2
Виталий Тида
они и так румынскую дачию выпускают в том числе. А так между Вестой и Дачией я бы выбрал Веста. Комфортнее, безопаснее и дешевле
СсылкаПожаловаться
...а я выбрал "Хонду-Одиссей"...Езжу уже восемь лет,наездил больше 250 тыс. км., автомобилем доволен ,более чем.И МЕНЯТЬ его я не собираюсь! Придёт время-капремонт-и будем ездить далее.
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от Андрей Петровский История переписки3
Андрей Петровский
...а я выбрал "Хонду-Одиссей"...Езжу уже восемь лет,наездил больше 250 тыс. км., автомобилем доволен ,более чем.И МЕНЯТЬ его я не собираюсь! Придёт время-капремонт-и будем ездить далее.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Я так рад за Вас. Только Хонда Одиссей стоит 4 500 000, а Веста 800 000. Думаю разница ощутима и сравнивать авто разных классов не имеет смысла. Поэтому я и сравнил Логан и Весту. И в этом сравнении Веста выглядит лучше
СсылкаПожаловаться
Александр -=-
В ответ на комментарий от владимир сафронов
владимир сафронов
Цена растёт, а качество... увы. И когда СВОЁ придумаете?
СсылкаПожаловаться
А можно уточнить, а кто им позволит тратить деньги концерна на свои "хотелки". Все. ВАЗа самостоятельного нет. Было отдельное подразделение, что-то пытались делать, те же Надежды опытной партией, электро Калины - всех тогось, все закрыто. Только в рамках концерна. Например, на несчастную Гранту теперь ставятся те же ПТФ, что на логаны, флюенсы, клио, альмеры весты, хрей и пр.пр. И так по целой куче узлов. Со временем вообще упрутся в универсальную платформу, 2-3 типа кузовов со своим железом и индивидуальным обвесом и абсолютно идентичными потрохами. И наступит "гармония".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас