Завистники,успокойтесь!Европе еще надо догнать корейские авто.а потом ужедумать как догнать передовые технологии японцев!Европа со своими бэхами,ауди и мерсами с пробегом до первого серьезного ремонта 100-150 тысяч км сидят в глубокой заднице!Изучайте матчасть!
Лучше бы гибрида на наш рынок пустили + 4 wd. Пускай дороже но в своем сегменте всех бы порвал. Клиренс у него почти как у Хтрейла 16 см. наш рынок, а у Япов 16,5 см, очень не плохо, ну конечно не уаз буханка.....А наш рынок NOAX гибрид....в Японии примерно 2200 000 рублей стоит, во Владивостоке у таксистов таких много (любого дизеля на коробе по расходу сделает), но постарше....
Судя по внутреннему убранству и количеству лошадей под капотом, автомобиль рассчитан явно для Пендостана.. а не для вас, специалистов по кредитным Солярисам и Рио... Так что поубавьте пыл, успешные маркетологи в дырявых трениках....
Лучше класс V на дизеле и люкс и расход в два раза меньше, кому нужно 300лс в пробке, дизайн ваще молчу, да многие и так высказались правильно о дизайне