Уже 2 года катаюсь на Н6 мкпп.
Как раз заглядывался на разные пикапы, теперь будет проще.
Интересно как посадка у него, в н5 мне не понравилось, особенно неудобно задним пассажирам.
Брал Гранту в 2013 году, за 100 тысяч пробега пришлось менять ступичный подшипник и одну катушку зажигания, то есть на ремонт вбухал почти 2 тысячи рублей. Наши научатся хоть когда-нибудь делать нормальные машины, которые не надо ремонтировать хотя бы первые 10 лет эксплуатации??? Задолбали...
Вот так "вбухал".. Кредит наверное брал? Или почку продал? Невероятное что-то.. ступичный подшипник через 100 тыс. пришлось менять!! Вот ведь хлам то.. Того и гляди и через пару тыщ еще и омывайка заводская кончится и что тогда делать? Опять вбухиваться? Жесть какая то.
"Уже 20 лет нам все обещают, что пересядем на китайцев. А воз и ныне там."
так проблема не в китайских автомобилях
проблема в доходах россиян за последние 20 лет
они неуклонно падают
теперь китайский автомобиль средний россиянин (с доходом 17000 руб.))) позволить себе не может...((((
Не та страна, где востребованы пикапы с открытым верхом. Для колхозников 1.8 ляма откровенно многовато, а для города -машина с большой "мусоркой" за кабиной-нонсенс.
Как раз заглядывался на разные пикапы, теперь будет проще.
Интересно как посадка у него, в н5 мне не понравилось, особенно неудобно задним пассажирам.
Лачетти универсал и Октавия а7 1.8. Были собраны отлично.
Так себе маркетинг-ход... а Н5(Н3) всем советую..
Так себе маркетинг-ход... а Н5(Н3) всем советую..
так проблема не в китайских автомобилях
проблема в доходах россиян за последние 20 лет
они неуклонно падают
теперь китайский автомобиль средний россиянин (с доходом 17000 руб.))) позволить себе не может...((((