Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АВ
В ответ на комментарий от Олег Медведев
Олег Медведев
Весь шлак сюда везут, как в мусоропровод ,а сами на норм тачках катаются
СсылкаПожаловаться
Точно
СсылкаПожаловаться
Шурик
Уже 2 года катаюсь на Н6 мкпп.
Как раз заглядывался на разные пикапы, теперь будет проще.
Интересно как посадка у него, в н5 мне не понравилось, особенно неудобно задним пассажирам.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Волк История переписки3
Волк
сужу по качеству сборки любого авто в России
СсылкаПожаловаться
Было 2 машины Российской сборки ни к одной не было притензиий.
Лачетти универсал и Октавия а7 1.8. Были собраны отлично.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Пикапы в России никогда не пользовались особой популярностью.
СсылкаПожаловаться
ROSITA
У Грейт Вола хоть эмблема есть... HAVAL , как надпись (эмблема) не катит совсем...
Так себе маркетинг-ход... а Н5(Н3) всем советую..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для городов надо АКПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
Спасибо, кэп.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Для городов надо АКПП.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, кэп.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от ROSITA
ROSITA
У Грейт Вола хоть эмблема есть... HAVAL , как надпись (эмблема) не катит совсем...
Так себе маркетинг-ход... а Н5(Н3) всем советую..
СсылкаПожаловаться
Напиши письмо китайскому директору и приложи скан своего маркетингового диплома.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от xff2006
xff2006
Автоваз..Ну, скорее теплые воспоминания))..Первая машина в далеком 1988. Б/у "трешка"..с "узкими поршнями" и длинным ходом..Мне нравилась..
СсылкаПожаловаться
А зачем продал ее?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от андрей новиков
андрей новиков
известная марка вернется...вопрос-зачем?
СсылкаПожаловаться
и продаст восемь машин
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от Игорь Никитин
Игорь Никитин
Брал Гранту в 2013 году, за 100 тысяч пробега пришлось менять ступичный подшипник и одну катушку зажигания, то есть на ремонт вбухал почти 2 тысячи рублей. Наши научатся хоть когда-нибудь делать нормальные машины, которые не надо ремонтировать хотя бы первые 10 лет эксплуатации??? Задолбали...
СсылкаПожаловаться
Вот так "вбухал".. Кредит наверное брал? Или почку продал? Невероятное что-то.. ступичный подшипник через 100 тыс. пришлось менять!! Вот ведь хлам то.. Того и гляди и через пару тыщ еще и омывайка заводская кончится и что тогда делать? Опять вбухиваться? Жесть какая то.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки3
kvk kvk
"Уже 20 лет нам все обещают, что пересядем на китайцев. А воз и ныне там."
так проблема не в китайских автомобилях
проблема в доходах россиян за последние 20 лет
они неуклонно падают
теперь китайский автомобиль средний россиянин (с доходом 17000 руб.))) позволить себе не может...((((
СсылкаПожаловаться
Нет, это китайцы по ценам догнали иномарки, а по качеству все еще большие вопросы. Бюджетных китайцев раньше была тьма, теперь одни кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
vvv
Не та страна, где востребованы пикапы с открытым верхом. Для колхозников 1.8 ляма откровенно многовато, а для города -машина с большой "мусоркой" за кабиной-нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас