Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
dima4min
Не совсем понятно. То есть при движении автомобиля надо будет запустить программу, записать звук в автомобиле и получить результат? И как долго надо записывать звук и при каких манёврах? Ведь некоторые звуки могут возникать только при определенных действиях водителя и автомобиля. Более того, в потоке записать звук может быть проблематично, так как рядом едут другие автомобили, издающие всевозможные звуки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от dima4min
dima4min
Не совсем понятно. То есть при движении автомобиля надо будет запустить программу, записать звук в автомобиле и получить результат? И как долго надо записывать звук и при каких манёврах? Ведь некоторые звуки могут возникать только при определенных действиях водителя и автомобиля. Более того, в потоке записать звук может быть проблематично, так как рядом едут другие автомобили, издающие всевозможные звуки.
СсылкаПожаловаться
Кто то показывал уже такую прошу несколько ле назад. Заводили двигатель и слушали под капотом.
Блютус микрофон или просто наушник гарнитуры можно под капот сунуть во время движения.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Кто то показывал уже такую прошу несколько ле назад. Заводили двигатель и слушали под капотом.
Блютус микрофон или просто наушник гарнитуры можно под капот сунуть во время движения.
СсылкаПожаловаться
Что-то сомневаюсь я, что блютус наушник под капотом, где громко работает двигатель, сможет различить неисправности ходовой или рулевой системы.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Шкода на рапиде 10лет не может закрепить трос ручника, чтобы он не висел у всех на виду .., а тут)))))
Молодцы менегеры, знатно разводят хомячков))))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от dima4min История переписки3
dima4min
Что-то сомневаюсь я, что блютус наушник под капотом, где громко работает двигатель, сможет различить неисправности ходовой или рулевой системы.
СсылкаПожаловаться
Есть разные гарнитуры и микрофоны. Некоторые спокойно на концертах работают, где динамики стадионы озвучивают и в формуле 1, где глушака почти нет.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Есть разные гарнитуры и микрофоны. Некоторые спокойно на концертах работают, где динамики стадионы озвучивают и в формуле 1, где глушака почти нет.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, что ради такого приложения для тестирования все побегут покупать такие динамики.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
до чего она доломалась ,уже по звуку определяется.ваг однако
СсылкаПожаловаться
Олег
А завод?
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Шкода на рапиде 10лет не может закрепить трос ручника, чтобы он не висел у всех на виду .., а тут)))))
Молодцы менегеры, знатно разводят хомячков))))))
СсылкаПожаловаться
выносил мусор и специально посмотрел, даже с фанариком - ничего там не висит. Вот зачем врать? Это у вас потребность? Каждый день фантазируете, сочиняете небылицы, выкручиваетесь..
СсылкаПожаловаться
Василий Романов
Водители Советской/Российской техники умели определять неисправности по звуку за долго до этого приложения))
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Шкода на рапиде 10лет не может закрепить трос ручника, чтобы он не висел у всех на виду .., а тут)))))
Молодцы менегеры, знатно разводят хомячков))))))
СсылкаПожаловаться
Это правда, менеджеры разводят Лошков! Нужно работать над эксплуатационной надежностью узлов и агрегатов, а не вкладывать бабки в разработки сообЩателя поломок!! Тем более Шкода, не самый надежный автомобиль, а менеджеров там развелось, как вшей на бездомной собаке!!
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Сергей Царюк История переписки2
Сергей Царюк
Это правда, менеджеры разводят Лошков! Нужно работать над эксплуатационной надежностью узлов и агрегатов, а не вкладывать бабки в разработки сообЩателя поломок!! Тем более Шкода, не самый надежный автомобиль, а менеджеров там развелось, как вшей на бездомной собаке!!
СсылкаПожаловаться
Другие производители кучу датчиков ставят, чтоб определить поломку, а эти один агрегат работающий от звука поставили и рады и цену при этом накрутили
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
У меня дед был ходячее приложение автомобиля Москвич-412.
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от Ракета История переписки3
Ракета
Другие производители кучу датчиков ставят, чтоб определить поломку, а эти один агрегат работающий от звука поставили и рады и цену при этом накрутили
СсылкаПожаловаться
Я бы например хотел, чтобы в автомобиле было минимальное количество самых необходимых датчиков, и чтобы они не отвлекали и не напрягали. А то есть авто с таким количеством кнопок и лампочек, что некогда ездить, все время играешься с ними, как с китайской елочной гирляндой. Раньше этим грешили японцы, сейчас ребята стали адекватнее, французы продолжают заниматься этой ерундой.
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Шкода на рапиде 10лет не может закрепить трос ручника, чтобы он не висел у всех на виду .., а тут)))))
Молодцы менегеры, знатно разводят хомячков))))))
СсылкаПожаловаться
Если он не мешает какой смысл менять сборочный процесс?
А на Весте уплотнители капота так и не могут поставить нормальные, почему про это не пишешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Сергей Царюк История переписки2
Сергей Царюк
Это правда, менеджеры разводят Лошков! Нужно работать над эксплуатационной надежностью узлов и агрегатов, а не вкладывать бабки в разработки сообЩателя поломок!! Тем более Шкода, не самый надежный автомобиль, а менеджеров там развелось, как вшей на бездомной собаке!!
СсылкаПожаловаться
Это можно сказать про любой авто
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Сергей Царюк История переписки4
Сергей Царюк
Я бы например хотел, чтобы в автомобиле было минимальное количество самых необходимых датчиков, и чтобы они не отвлекали и не напрягали. А то есть авто с таким количеством кнопок и лампочек, что некогда ездить, все время играешься с ними, как с китайской елочной гирляндой. Раньше этим грешили японцы, сейчас ребята стали адекватнее, французы продолжают заниматься этой ерундой.
СсылкаПожаловаться
Согласен, я тоже за минимализм, мне даже кнопки стеклоподъемников не нужны, устроили бы простые весла
СсылкаПожаловаться
Mix
Такой программы не должно быть, сейчас делают машины на 100000км. За этот пробег сцепления меняется 2 раза, маховик, и может быть мехатроник. В новых машинах изнашивается все разом и после ста тысяч пробега можно ждать дорогостоящего ремонта КПП или двигателя.
СсылкаПожаловаться
Mix
Совет, не берите автомат. они все тупые. Поездите на каршеринге, машины с 40ткм пробега уже дергаются, автоматы, а особенно дсг, еще не придумали нормальный
СсылкаПожаловаться
Святослав Парфенович
В ответ на комментарий от Mix
Mix
Совет, не берите автомат. они все тупые. Поездите на каршеринге, машины с 40ткм пробега уже дергаются, автоматы, а особенно дсг, еще не придумали нормальный
СсылкаПожаловаться
Гидромех автоматы давно работают шикарно, притом у всех. ДСГ давно научились делать (DQ500 с мокрым сцеплением. Там сцепа ходит под 200000 км). Про машины на 100000 молчу: тут Вы полный бред написали, уж простите за грубость. обслуживайте машину вовремя и не рвите её и отбегает она свои 400000 спокойно!
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Плагиаты,это так-то технология униТАЗа
СсылкаПожаловаться
Mix
Вам просто повезло, у меня знакомые уже поменяли мехатроник и сцепление, повезло что по гарантии, а что в итоге дерганье так и осталось. У меня пассат универсал с Европы, ездил как на лимузине, не дергал. Итог сцепление на 40000км, вилка задняя на 50000, выгар клапана на 60000, сейчас вакуумник маслом забросало и порвало, следом мехатроник с маховиком 120000км. нормальная езда не спасет. Я постоянный клиент у дилера и знаю сколько людей делает по гарантии. Недавно узнал Что вилка на заднюю скорость которая у меня сломалась была эксперементальная на подшипниках, а на переднюю нормальные на пластиковых втулках, это повезло что была гарантия. Бред сравнивать мокрое и сухое сцепление.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Технология Sound Analyzer была разработана более 40 лет назад совместно униТАЗом и Автомобилем Заранее Лишённым Качества (АЗЛК),при непосредственном участии таких гигантов как ЗАЗ и УАЗ! Плагиатом пахнет! Сильно пахнет плагиатом! В гаражах этот метод используется уже очень давно при более высоком проценте распознания! А если оператор дозаправляется жидкостью,усиливающей звуковое восприятие (обычно, 40%,но есть операторы,которые работают лучше на 7-8-9-12-15% жидкостях),то распознание поломки ускорятся и точность доходит до 100%!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от dima4min История переписки5
dima4min
Сомневаюсь, что ради такого приложения для тестирования все побегут покупать такие динамики.
СсылкаПожаловаться
Да у большого числа людей с машинами есть беспроводная гарнитура.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария