было время, когда в России были премьеры новых моделей мировых производителей, и продажи начинались с российского рынка....
много лет прошло с тех пор...
почти 20 лет...
теперь привозят 3-5 летние модели (а иногда и старше)...)))
не надо было уходить с рынка России и закрывать завод в Питере. Это автомобиль будет продаваться плохо потому что есть таможенные пошлины будет стоить дорого, как скажем сузуки джимми за 1.7 ляма
было время, когда в России были премьеры новых моделей мировых производителей, и продажи начинались с российского рынка....
много лет прошло с тех пор...
почти 20 лет...
теперь привозят 3-5 летние модели (а иногда и старше)...)))
Было время когда председатель колхоза, развалив и разворовав колхоз, отстраивал в своей деревне огромный коттедж, строил павильон и покупал ленд крузер, но без колхоза и дохода людей деревня и павильон разорялись, коттедж обесценивался, а ленд крузер как и любая машина с годами дешевеет
Тогда я еще лучше поспорю: спорим, что если ВестаСВ будет стоить столько же, сколько этот Опель, НИКТО не возьмет Весту? Даже несмотря на то, что этот Опель - и не Опель вовсе, а Пежо3008.
В ответ накомментарийот Сергей ЦыганковИстория переписки2
Сергей Цыганков
Тогда я еще лучше поспорю: спорим, что если ВестаСВ будет стоить столько же, сколько этот Опель, НИКТО не возьмет Весту? Даже несмотря на то, что этот Опель - и не Опель вовсе, а Пежо3008.
если это 3008 то платформа хорошая. Вот только оформление по сравнению с космическим пыжиком мягко говоря не очень. И моторы слабоваты, как по мне. Хотя, если будет меньше вес, 130 лс должно хватить. Мне на 3008 хватает 150 выше крыши.
Ага бедность, головного мозга разве что, покупать наши жоповозки за лям, когда можно пару сотен добавить и купить что нибудь лучше, в средней комплектации, но там опции такие будут, что нашим и не снилось и если они их реализуют у нас, то дешевле будет в космос полететь, чем весту купить.
не надо было уходить с рынка России и закрывать завод в Питере. Это автомобиль будет продаваться плохо потому что есть таможенные пошлины будет стоить дорого, как скажем сузуки джимми за 1.7 ляма
Ушли GM. И ушли отчасти из-за того что в Питере была сборка крупная. Не было производства как такового. И подорожавшие астры никто бы не брал. У меня зафира, брал в конце 14. Она почти в 2 раза в цене скаканула к февралю 15. Я забрал по цене начала 14. Им машинокомплекты стало дорого ввозить. А открывать в России новый завод американской компании, когда американское правительство вводит санкции ... ну они побоялись. А вернулась к нам уже не американская компания.
ну следуя словарю Ожегова: "ино - первая составная часть сложных слов, соответствующа по значению слову иной, например инопланетный, инородный. ". Тогда можно трактовать так: инохлам - значит иное от хлама, хлам это общеизвестно ВАЗ и Китайцы (могу обосновать и ответить что называется за базар на 10 страницах в полных технических подробностях, т.к. был перебран не один авто от ваза до прулей), тогда получаем что инохлам - это надежная прекрасная иномарка....както так
Прикольный малец получился. Да еще и собираться будет в Европе, наконец то привезут что-то нормальное из компактных авто, а то одно и тоже, одни седаны...
Сзади уродец, конечно. Салон скучный, цена из-за импортной сборки будет не в рынке. Машин 20-30, может, удастся в месяц реализовать. Вобщем опелю можно было не возвращаться.
много лет прошло с тех пор...
почти 20 лет...
теперь привозят 3-5 летние модели (а иногда и старше)...)))
много лет прошло с тех пор...
почти 20 лет...
теперь привозят 3-5 летние модели (а иногда и старше)...)))
Добавить нечего)))