Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kvk kvk
было время, когда в России были премьеры новых моделей мировых производителей, и продажи начинались с российского рынка....
много лет прошло с тех пор...
почти 20 лет...
теперь привозят 3-5 летние модели (а иногда и старше)...)))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Как привезет, так и увезет обратно.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Спорю, что ВестаSW выберут значительно больше покупателей, чем инохлам, который через год может опять сбежать с Нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
Олег
Могут и не привозить.
СсылкаПожаловаться
Александр
не надо было уходить с рынка России и закрывать завод в Питере. Это автомобиль будет продаваться плохо потому что есть таможенные пошлины будет стоить дорого, как скажем сузуки джимми за 1.7 ляма
СсылкаПожаловаться
Александр
да и хрен с ним без них хватает автомобилей которые делают в России
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Спорю, что ВестаSW выберут значительно больше покупателей, чем инохлам, который через год может опять сбежать с Нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
и это печально. Но людей можно понять - бедность
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
было время, когда в России были премьеры новых моделей мировых производителей, и продажи начинались с российского рынка....
много лет прошло с тех пор...
почти 20 лет...
теперь привозят 3-5 летние модели (а иногда и старше)...)))
СсылкаПожаловаться
Было время когда председатель колхоза, развалив и разворовав колхоз, отстраивал в своей деревне огромный коттедж, строил павильон и покупал ленд крузер, но без колхоза и дохода людей деревня и павильон разорялись, коттедж обесценивался, а ленд крузер как и любая машина с годами дешевеет
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Спорю, что ВестаSW выберут значительно больше покупателей, чем инохлам, который через год может опять сбежать с Нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
Тогда я еще лучше поспорю: спорим, что если ВестаСВ будет стоить столько же, сколько этот Опель, НИКТО не возьмет Весту? Даже несмотря на то, что этот Опель - и не Опель вовсе, а Пежо3008.
СсылкаПожаловаться
санёк
По подписке за тысяч 20 в месяц и 100 тысяч в год может быть кто-то и возьмет. Иначе - ненужно даже стараться выводить его сюда.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Спорю, что ВестаSW выберут значительно больше покупателей, чем инохлам, который через год может опять сбежать с Нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
Олежка, тебе че киа забашляло что ли, а то я смотрю ты в соседней ветке про соренто ни слова!?!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Олежка, тебе че киа забашляло что ли, а то я смотрю ты в соседней ветке про соренто ни слова!?!
СсылкаПожаловаться
Сергей, там на первой странице(3 коммент) всё верно описал.
Добавить нечего)))
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
Так как хомячки любят понты и думают, что на кроссовере они более уважаемы, производителю приходится маскировать под кроссоверы всякий хлам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Не могли под бампером оставить хотя бы 30-35см "чистого пространства", чтобы к любому бордюру парковаться без опаски снести машине "губу"?
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
Олежка, а к инохламу какие авто относятся?
СсылкаПожаловаться
Шмидтке Дмитрий
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки2
Сергей Цыганков
Тогда я еще лучше поспорю: спорим, что если ВестаСВ будет стоить столько же, сколько этот Опель, НИКТО не возьмет Весту? Даже несмотря на то, что этот Опель - и не Опель вовсе, а Пежо3008.
СсылкаПожаловаться
если это 3008 то платформа хорошая. Вот только оформление по сравнению с космическим пыжиком мягко говоря не очень. И моторы слабоваты, как по мне. Хотя, если будет меньше вес, 130 лс должно хватить. Мне на 3008 хватает 150 выше крыши.
СсылкаПожаловаться
дмитрий путинцев
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
и это печально. Но людей можно понять - бедность
СсылкаПожаловаться
Ага бедность, головного мозга разве что, покупать наши жоповозки за лям, когда можно пару сотен добавить и купить что нибудь лучше, в средней комплектации, но там опции такие будут, что нашим и не снилось и если они их реализуют у нас, то дешевле будет в космос полететь, чем весту купить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Александр
Александр
не надо было уходить с рынка России и закрывать завод в Питере. Это автомобиль будет продаваться плохо потому что есть таможенные пошлины будет стоить дорого, как скажем сузуки джимми за 1.7 ляма
СсылкаПожаловаться
Ушли GM. И ушли отчасти из-за того что в Питере была сборка крупная. Не было производства как такового. И подорожавшие астры никто бы не брал. У меня зафира, брал в конце 14. Она почти в 2 раза в цене скаканула к февралю 15. Я забрал по цене начала 14. Им машинокомплекты стало дорого ввозить. А открывать в России новый завод американской компании, когда американское правительство вводит санкции ... ну они побоялись. А вернулась к нам уже не американская компания.
СсылкаПожаловаться
Danis Myazitov
В ответ на комментарий от Александр Гринбоу
Александр Гринбоу
Олежка, а к инохламу какие авто относятся?
СсылкаПожаловаться
Для него все, кроме весты.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Александр Гринбоу
Александр Гринбоу
Олежка, а к инохламу какие авто относятся?
СсылкаПожаловаться
ну следуя словарю Ожегова: "ино - первая составная часть сложных слов, соответствующа по значению слову иной, например инопланетный, инородный. ". Тогда можно трактовать так: инохлам - значит иное от хлама, хлам это общеизвестно ВАЗ и Китайцы (могу обосновать и ответить что называется за базар на 10 страницах в полных технических подробностях, т.к. был перебран не один авто от ваза до прулей), тогда получаем что инохлам - это надежная прекрасная иномарка....както так
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
Прикольный малец получился. Да еще и собираться будет в Европе, наконец то привезут что-то нормальное из компактных авто, а то одно и тоже, одни седаны...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сзади уродец, конечно. Салон скучный, цена из-за импортной сборки будет не в рынке. Машин 20-30, может, удастся в месяц реализовать. Вобщем опелю можно было не возвращаться.
СсылкаПожаловаться
ДЗ
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Как привезет, так и увезет обратно.
СсылкаПожаловаться
Не факт, ой не факт.
СсылкаПожаловаться
Олег Медведев
Да нееее ,балалайка какая то
СсылкаПожаловаться
Денис Журавлев
Если уж сами немцы опель всерьез не воспринимают, то что говорить... Несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас