Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Осипов
А в саратов уехали 13 летние тролейбусы ранее произведенные в нем же, как обычно справедливость по московски мы ин налоги платим они себе новое покупают а нам нам же поддержанное отдают
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Зачем все фирмы стараются зарегить в Москве? Никто за свою малую родину не болеет...
СсылкаПожаловаться
Ракета
Раньше в регионах оставалось 70% налогов, а сейчас почти все забирает Москва, так что на наши деньги могут и пошиковать
СсылкаПожаловаться
Автор
Троллейбусы ещё выпускают ?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Молодцы!
А Маск нервно курит в сторонке со своими капсулами, которые так и остались бесполезным проектом на ....бумаге.
Всё таки Наши проекты Самые- Самые перспективные и рентабельные в отличии от "карточных пиндосо и евродомиков".
СсылкаПожаловаться
Андрей Кармадонов
В ответ на комментарий от Александр Осипов
Александр Осипов
А в саратов уехали 13 летние тролейбусы ранее произведенные в нем же, как обычно справедливость по московски мы ин налоги платим они себе новое покупают а нам нам же поддержанное отдают
СсылкаПожаловаться
К нам, в иркутск, приехали "новые" трамваи из Москвы. Вернее так - в Москву купили новые , современные трамваи, а в Иркутск отправили старый хлам из Москвы.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
А кто эти поезда будет ТО делать !? Все они родом из-за кордона ! Свои нечем ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Александр Вакуленко
Ну наконец-то, первый прорыв! :)
СсылкаПожаловаться
rusan rusanov
Стенки подготовили под рекламные плакаты?)
СсылкаПожаловаться
kannabis1962@mail.ru
Очень красиво. Душа радуется. а делают эту красоту в Мытищах.
СсылкаПожаловаться
pro krastinator
Это отлично! Спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Молодцы!
А Маск нервно курит в сторонке со своими капсулами, которые так и остались бесполезным проектом на ....бумаге.
Всё таки Наши проекты Самые- Самые перспективные и рентабельные в отличии от "карточных пиндосо и евродомиков".
СсылкаПожаловаться
Ага.. особенно состав Ласточка на мцд.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ромчук
Да это Москва - столица нашей Родины, а большая часть страны пускай ездит на не очень новых и не очень комфортных автобусах, троллейбусах и трамваях.
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
А кто эти поезда будет ТО делать !? Все они родом из-за кордона ! Свои нечем ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Истину глаголишь. Сейчас со знакомым обсуждал эту новость, он машинист в метро. Его слова:
"Конечно не доволен. Составы на нашей линии достаточны молодые еще, однако запчастей уже нет. Составы москва на фиолетовой линии еще моложе, запчастей нет.
Нате вам еще новей поезд, сырой и ломучий. Пока доведут до ума, решат новый мастерить. Запчастей лет так через 5 опять не будет"
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Развал полнейший , пример , это рельсы , меняют местами , то есть , внутренний износ головки рельса , потом рельсы разворачивают на 180 , подставляя другую грань , при этом забывают тонно брутто километры ! Пробеги от ТО до ТО увеличили , а ремонта нет , а загибы и ремонт повесили на локомотивные бригады
СсылкаПожаловаться
Maklaud
Меня одного удивило, что на одной лавке теперь 5, а не 6, как раньше, сидячих мест? Зато в двери теперь ломиться коровам можно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас