Комментарии
58
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
Кроссовер рав4 с вариатором вместо
нормальной коробки автомат, продаётся лучше других, только потому что тойота? Или покупатели не в курсе, что машина с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Кроссовер рав4 с вариатором вместо
нормальной коробки автомат, продаётся лучше других, только потому что тойота? Или покупатели не в курсе, что машина с вариатором?
СсылкаПожаловаться
да глупцы. Любой тут знает, что вариатор - зло, что у корейцев одноразовые дрыгатели, что катализатор в Солярисе убивает авто как только оно выезжает с салона, а Ниссан и Форд вот-вот разорятся... умные выбирают Гранту!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Кроссовер рав4 с вариатором вместо
нормальной коробки автомат, продаётся лучше других, только потому что тойота? Или покупатели не в курсе, что машина с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Начнем с того, что людям уже давно засрали мозги кроссоверами, хотя 90% из этих автомобилей никогда не съедут на грунтовку так что, какая разница? По лесу на этом "чуде" японского автомобилестроения вряд ли кто-то будет ездить, а для города и грунтовки и вариатор сойдет
СсылкаПожаловаться
Никто
А это не одно и то же? В плане езды никакой разницы...ну так говорят в ю-тубе
СсылкаПожаловаться
а п
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Кроссовер рав4 с вариатором вместо
нормальной коробки автомат, продаётся лучше других, только потому что тойота? Или покупатели не в курсе, что машина с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Вариатор айсин отличный агрегат. Новый варик вообще что-то: трогается с места на механике...при наборе скорости переходит на вариатор...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
да глупцы. Любой тут знает, что вариатор - зло, что у корейцев одноразовые дрыгатели, что катализатор в Солярисе убивает авто как только оно выезжает с салона, а Ниссан и Форд вот-вот разорятся... умные выбирают Гранту!
СсылкаПожаловаться
Андрей, вы поставили меня в тупик.
Браво!
Нечего добавить(почти).......ваг выезжая из салона , сразу начинает жрать масло, а владелец сразу записывается в очередь на ремонт DваSцеплениязаGод.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, вы поставили меня в тупик.
Браво!
Нечего добавить(почти).......ваг выезжая из салона , сразу начинает жрать масло, а владелец сразу записывается в очередь на ремонт DваSцеплениязаGод.
СсылкаПожаловаться
АВТОВАЗ наблюдает отрицательный рост продаж и переходит на 4-х дневную рабочую неделю с 1 января 2021 года, затем на 2-х дневную....и к лету плавно закрывается...)))
________________________________________________________________
«АвтоВАЗ» планирует ввести четырехдневную рабочую неделю с 1 января 2021 года на полгода из-за негативного прогноза по развитию российского авторынка. Об этом пишет ТАСС.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, вы поставили меня в тупик.
Браво!
Нечего добавить(почти).......ваг выезжая из салона , сразу начинает жрать масло, а владелец сразу записывается в очередь на ремонт DваSцеплениязаGод.
СсылкаПожаловаться
и в то же время....
______________________________________
"Продажи люксовых авто в РФ в августе выросли на 5%, если сравнивать с прошлым годом. Всего в этом сегменте было куплено 98 машин. Каждый третий автомобиль — Bentley. На втором месте по популярности — Mercedes-Benz Maybach S-Class. Россияне в августе купили также 21 автомобиль марки Lamborghini."
______________________________________________________________
я могу конечно ошибаться, но даже 21 Ламбогини по цене больше, чем все АВТОВАЗы вместе взятые....)))
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ МАКАРОВ
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, вы поставили меня в тупик.
Браво!
Нечего добавить(почти).......ваг выезжая из салона , сразу начинает жрать масло, а владелец сразу записывается в очередь на ремонт DваSцеплениязаGод.
СсылкаПожаловаться
твой понос,уже надоел.пей имодиум.
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
да глупцы. Любой тут знает, что вариатор - зло, что у корейцев одноразовые дрыгатели, что катализатор в Солярисе убивает авто как только оно выезжает с салона, а Ниссан и Форд вот-вот разорятся... умные выбирают Гранту!
СсылкаПожаловаться
Не умные покупают Гранту, а те, у кого нет денег. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, вы поставили меня в тупик.
Браво!
Нечего добавить(почти).......ваг выезжая из салона , сразу начинает жрать масло, а владелец сразу записывается в очередь на ремонт DваSцеплениязаGод.
СсылкаПожаловаться
а ещё останавливается завод ГАЗ....
вот цитата...
___________________________
"В «Группе ГАЗ» не стали отрицать серьезность ситуации и подтвердили Daily Storm, что проблема действительно носит критический характер для завода: «На прессе гидроэластичной штамповки Quintus Technologies AB изготавливаются детали для автомобилей ГАЗ. Остановка пресса, которая может возникнуть из-за отсутствия необходимых для его сервисного обслуживания запчастей, будет критичной для работы ГАЗа».
На шведском оборудовании создавались детали установочной партии машин поколения Next. Среди прочего — капот для газовского бестселлера «ГАЗель Next»."
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, вы поставили меня в тупик.
Браво!
Нечего добавить(почти).......ваг выезжая из салона , сразу начинает жрать масло, а владелец сразу записывается в очередь на ремонт DваSцеплениязаGод.
СсылкаПожаловаться
ну ладно-я понимаю, что для того, что бы сделать современный двигатель, коробку, трансмиссию, дисплей мультимедиа..в конце концов, надо учиться где то, не в "полутехническом университете"....
но капот то можно сделать?
неужели остановят выпуск ГзелиНЕКСТ из за этого? или прикрутят капот от старой Газели?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки4
kvk kvk
ну ладно-я понимаю, что для того, что бы сделать современный двигатель, коробку, трансмиссию, дисплей мультимедиа..в конце концов, надо учиться где то, не в "полутехническом университете"....
но капот то можно сделать?
неужели остановят выпуск ГзелиНЕКСТ из за этого? или прикрутят капот от старой Газели?
СсылкаПожаловаться
Можно. Капот можно. Выколоткой по деревянной модели.
А что делать, если вы и ваши собратья всёпропальщики не умеете делать прессы гидроэластичной штамповки.
Но в совершенств штампуете пустые комментарии десятками тысяч.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки5
Vladimir Kotov
Можно. Капот можно. Выколоткой по деревянной модели.
А что делать, если вы и ваши собратья всёпропальщики не умеете делать прессы гидроэластичной штамповки.
Но в совершенств штампуете пустые комментарии десятками тысяч.
СсылкаПожаловаться
цитата-"Ситуация, когда остановка всего лишь одного пресса способна осложнить производственный процесс ведущего российского автозавода, чья продукция занимала в прошлом году 44% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV), оказалась настолько серьезной, что привлекла внимание главы МИД РФ Сергея Лаврова на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса."
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки5
Vladimir Kotov
Можно. Капот можно. Выколоткой по деревянной модели.
А что делать, если вы и ваши собратья всёпропальщики не умеете делать прессы гидроэластичной штамповки.
Но в совершенств штампуете пустые комментарии десятками тысяч.
СсылкаПожаловаться
о как....остановка одного пресса требует вмешательства главы МИД РФ...
а если два остановятся-кого привлекать для решения проблем?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки6
kvk kvk
о как....остановка одного пресса требует вмешательства главы МИД РФ...
а если два остановятся-кого привлекать для решения проблем?
СсылкаПожаловаться
Пустяковая проблема: пойдите и покажите, как нужно выколачивать по болванке..))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Novostroyca История переписки3
Novostroyca
Не умные покупают Гранту, а те, у кого нет денег. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Два моих приятеля - один имеет паджерик, другой мазду. Недавно, с пол-года назад один взял вторым авто в семью гранту, второй бу приору.
Расскажите мне - каких денег у них нет, я хочу их удивить..)
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки4
Vladimir Kotov
Два моих приятеля - один имеет паджерик, другой мазду. Недавно, с пол-года назад один взял вторым авто в семью гранту, второй бу приору.
Расскажите мне - каких денег у них нет, я хочу их удивить..)
СсылкаПожаловаться
ну мазда и паджерик не показатель зажиточности, на вторичке не великих денег стоят, а вот покупка бу приоры и прочего говорит что совсем печаль с финансами. Ну бу тойту тогда уж какую-нибудь если деньги есть. На приоре ни комфорта, ни безопасности, да ещё и на бу
СсылкаПожаловаться
Ракета
Ни чего удивительного, в России каждый год падают доходы населения, уменьшается покупательская способность и так будет до тех пор, пока правительство не будет строить свои государственные импортозамещающие заводы и поставлять им ресурсы не по мировым ценам, а по себестоимости
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Кроссовер рав4 с вариатором вместо
нормальной коробки автомат, продаётся лучше других, только потому что тойота? Или покупатели не в курсе, что машина с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Ты теоретик , у меня Авто с вариатором уже почти 11 лет и ни разу в этом вариаторе ничего не ломалось и сэкономил я на замене масла в коробке 60 тр за этот срок .
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки4
kvk kvk
и в то же время....
______________________________________
"Продажи люксовых авто в РФ в августе выросли на 5%, если сравнивать с прошлым годом. Всего в этом сегменте было куплено 98 машин. Каждый третий автомобиль — Bentley. На втором месте по популярности — Mercedes-Benz Maybach S-Class. Россияне в августе купили также 21 автомобиль марки Lamborghini."
______________________________________________________________
я могу конечно ошибаться, но даже 21 Ламбогини по цене больше, чем все АВТОВАЗы вместе взятые....)))
СсылкаПожаловаться
Продажи автоваз в сентябре выросли на 6% почему это не написал ? Не выгодно ? Люксовые машины это штучные продажи , как правило покупают спортсмены которые Деньги за границей заработали .
СсылкаПожаловаться
Александр
Не помню, чтобы мы переходили на ты, ну отвечу тебе. У меня была далеко не одна машина действительно машины с вариатором никогда не было и не будет, ездил за рулём машины с вариатором и при газе в пол это унылое го... А насчёт надёжности после 100-150 тыс почти всегда ремонт, а нормальный автомат это за 300 тыс проезжает
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРА ПРОСЕКОВ
В 2008г. брал Рено Логан за 347тыр, сейчас 800000... жадность человеческая без границ. властьимущие думают не о людях, а о доходах. Своей башки нет вот и живём по западным меркам...вот во Франции ... вот в Германии.. ижиоты!
СсылкаПожаловаться
Valery Savostenko
Меньше автомобилей - больше людей, ходящих пешком - долгожительство, лучшее развитие общественного транспорта и комфортной городской среды, повышение экологии, повышение демографии (см. г.Понтеведра). Так что радоваться надо и разворачивать автомощности в сторону городов для людей а не машин
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Ни чего удивительного, в России каждый год падают доходы населения, уменьшается покупательская способность и так будет до тех пор, пока правительство не будет строить свои государственные импортозамещающие заводы и поставлять им ресурсы не по мировым ценам, а по себестоимости
СсылкаПожаловаться
Доходы уже отрицательные! 30 лет, как падают, все упасть не могут.
Ну или просто боты в интернете выдают желаемое за действительное.
Эпидемия никак не повлияла, насыщение рынка - все эт ерунда. Главное - шпарить по методичке.
А то, что продано миллион авто, каждый стоимостью от миллиона рублей - так эт олигархи гранты скупают, ага?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас