Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Миллер
Было бы чудесно
СсылкаПожаловаться
kiberman
В РОссии будет продаваться как "кроссовер" за 2 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Именно из- за того, что на рынке нет конкурентов Весте SW , цена за год на неё поднялась на 60тыс.
Теперь SWcomfort можно взять за 776 , а ComfortWinter всего за 815 (за приставку CROSS +100тыс) и НИКТО из инотазопроизводителей не сможет предложить таких доступных цен и комфорта до миллиона рублей!
А значит Веста SW ещё на долгие годы останется бестселлером Нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Малетин
Это всего лишь придумка автора статьи, уже не первый раз подобная статья про данный автомобиль. Ведь есть уже аналоги, в виде Шкода Фабия и Сеат Ибица
СсылкаПожаловаться
Лебедев Алексей
А автор уверен, что кому-то нужен перевод покупок из ИКЕИ? Если нужен, то на какой язык? И причем тут кузов автомобиля и перевод?) "...можно легко отправиться в путешествие всей семьей, перевести покупки из «Икеи» и так далее"...
Может, все-таки дело касается перевозок и там должно быть слово "перевеЗти"?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Крюков
жду новую октавию сарай)
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В ответ на комментарий от Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
А автор уверен, что кому-то нужен перевод покупок из ИКЕИ? Если нужен, то на какой язык? И причем тут кузов автомобиля и перевод?) "...можно легко отправиться в путешествие всей семьей, перевести покупки из «Икеи» и так далее"...
Может, все-таки дело касается перевозок и там должно быть слово "перевеЗти"?)
СсылкаПожаловаться
Меня тут банили, за замечания в адрес этих "журналистов".
СсылкаПожаловаться
Sergey B.
Автор статьи к вашему сведению "сараями" называют, уже поизносившиеся и проржавевшие на сквозь авто. Но явно не универсалы!
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
Весту и калину универсал брали хорошо, так почему ни корейцы, ни немцы не запустят у нас такие кузова непонятно
СсылкаПожаловаться
Павел Червяков
Цитата - Россия же остается страной седанов. Да потому, что за Россиян когда-то так решили и сараев выбора особо нет.
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от Павел Червяков
Павел Червяков
Цитата - Россия же остается страной седанов. Да потому, что за Россиян когда-то так решили и сараев выбора особо нет.
СсылкаПожаловаться
а кто решил ?
СсылкаПожаловаться
Лебедев Алексей
В ответ на комментарий от Шилов Егор Петрович История переписки2
Шилов Егор Петрович
Меня тут банили, за замечания в адрес этих "журналистов".
СсылкаПожаловаться
А у меня уже скриншоты есть для форумов и телеграм-каналов). Пока что это только комментарий, а вот если забанят - это будет "мясо", которое с удовольствием съедят читатели.
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Да,универсал относительно доступный остался один,киа сид,но там клиренс не позволяет даже по сухому проселку до речки доехать,октавия даже в действующем кузове вылазиет за два млн.
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
А по теме статья- влажные мечты школоты
СсылкаПожаловаться
Павел Червяков
Я процитировал текст статьи. Никогда сам для себя не видел смысла в седане и никогда их не покупал. А выбора универсалов можно сказать их нет. Я бы купил допустим тот же рио и солярил в кузове универсал за сопоставимые деньги, но их нет а тот же сид уже на порядок дороже. Так получается кто решил, что кому-то в России не нуже универсал по адекватной цене? Лада и бу не в счет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Деревенец
один из самых адекватных универсалов был в продаже - Форд Фокус 3+ (рестайлинг), 1,5л турбо + 6ступ классический автомат в комплектации Титаниум (где все есть для жизни) = 1,2 млн. Остался Сид с роботом, да Октавия за 2+ млн. Печаль
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Форд только по форме был универсал,багажник 430л и для седана не серьезно,последний нормальный бюджетный универсал был Опель Астра
СсылкаПожаловаться
я
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Именно из- за того, что на рынке нет конкурентов Весте SW , цена за год на неё поднялась на 60тыс.
Теперь SWcomfort можно взять за 776 , а ComfortWinter всего за 815 (за приставку CROSS +100тыс) и НИКТО из инотазопроизводителей не сможет предложить таких доступных цен и комфорта до миллиона рублей!
А значит Веста SW ещё на долгие годы останется бестселлером Нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
олежка, ты же говорил, что твой таз только на 3% подорожал!!! по цене догнал инотазов.
СсылкаПожаловаться
александр
Раньше машина была, в первую очередь, понт, поэтому универсалы ни кто не брал. Сейчас, мне кажется, народ прошел этот период понтов . Можно запустить
СсылкаПожаловаться
Mиха
Кстати в самой европе в классе "В" универсалов-то не осталось, только одни "хетчи" выбора тоже никакого!
СсылкаПожаловаться
Василий Поздеев
В ответ на комментарий от алексей абдеев
алексей абдеев
Форд только по форме был универсал,багажник 430л и для седана не серьезно,последний нормальный бюджетный универсал был Опель Астра
СсылкаПожаловаться
причем астра н
СсылкаПожаловаться
Сергей Деревенец
В ответ на комментарий от алексей абдеев
алексей абдеев
Форд только по форме был универсал,багажник 430л и для седана не серьезно,последний нормальный бюджетный универсал был Опель Астра
СсылкаПожаловаться
багажник 476/1502 литров, причем сидения складываются в ровный пол
СсылкаПожаловаться
Wolf
Универсалы на "отлично"______Ford Focus первой генерации - 128 л.с.; 1,8 л. мотор; атмосферный мотор; МКП ! _____Было О.К.....Или Mirsubishi Lancer ......
СсылкаПожаловаться
дмитрий ермаков
Позорище, опускаться до фейк-ньюс.
Исправьте название статьи на "Влажные фантазии"
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Сергей Крюков
Сергей Крюков
жду новую октавию сарай)
СсылкаПожаловаться
За 2.5- 3.0 мулта.... Неееее, не надо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас