Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kvk kvk
опять умирающий АВТОВАЗ пытаются реанимировать?
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
А смысл этих телодвижений? Надо убирать ввозные пошлины на авто от 0 до 7 лет совсем на все ввозимые машины! И убирать экологический и утилизационный сбор на авто, ввозимые в РФ от 0 до 7 лет. И вот тогда,и только тогда,наступят рыночные отношения,а не базар! Народ пересядет на нормальные,безопасные машины. Унитаз получит здоровую конкуренцию. Ну,заодно,и перепись маргиналов проведём.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
А смысл этих телодвижений? Надо убирать ввозные пошлины на авто от 0 до 7 лет совсем на все ввозимые машины! И убирать экологический и утилизационный сбор на авто, ввозимые в РФ от 0 до 7 лет. И вот тогда,и только тогда,наступят рыночные отношения,а не базар! Народ пересядет на нормальные,безопасные машины. Унитаз получит здоровую конкуренцию. Ну,заодно,и перепись маргиналов проведём.
СсылкаПожаловаться
В случае всего перечисленного вами, случится развал наших производителей, а ведь это миллиарды в бюджет, а раз увеличится спрос на иномарки ( а их за рубежом за валюту покупают) значит начет расти в цене иностранная валюта и цены вслед за этим, но зарплаты при этом расти не будут, так что вы не правы, все страны защищают свой рынок пошлинами, в той же Германии нива в два с лишнем раза дороже, чем у нас
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
опять умирающий АВТОВАЗ пытаются реанимировать?
СсылкаПожаловаться
а у нас в стране еще и газы, камазы, тойоты, кия, хундаи и т.д. производят, а автоваз еслиб был умирающий, то давно умер бы
СсылкаПожаловаться
Бурносов Анатолий
Эта помощь, что соломинка утопающему. При нищающем населении, текущие машины содержать не на что
СсылкаПожаловаться
Ракета
С одной стороны в правительстве понимают, что автопромышленность, это огромные деньги от покупок авто и топлива в бюджет в виде налогов, а с другой стороны борются с автомобилистами, лишая их парковок, вывешивая знаки остановка запрещена, ужесточая законы, вывешивая камеры и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валентин Федоров
давали бы кредит 0 % на авто отечественного производства, и не пришлось бы выделять деньги на поддержку автопроизводителей. а так эти yшлепки растащат все на дивиденды и забугор.
СсылкаПожаловаться
bOOris
А в чем заключается поддеожка, если по гос. программам, чтобы получить скидку 10% нужно брать авто в кредит, а это автоматом СЖ, КАСКО и бла бла бла, еще и дороже в итоге все выйдет. За наличку никакой поддержки нет!!! При взятии авто в кредит и так все дилеры скидывают минимум 100к, т.к. понимают, что перекплата в разы больше будет. Тоже мне поддержка.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от bOOris
bOOris
А в чем заключается поддеожка, если по гос. программам, чтобы получить скидку 10% нужно брать авто в кредит, а это автоматом СЖ, КАСКО и бла бла бла, еще и дороже в итоге все выйдет. За наличку никакой поддержки нет!!! При взятии авто в кредит и так все дилеры скидывают минимум 100к, т.к. понимают, что перекплата в разы больше будет. Тоже мне поддержка.
СсылкаПожаловаться
а разве нужна гос поддержка тем, кто способен взять машину за "наличку"?
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
В случае всего перечисленного вами, случится развал наших производителей, а ведь это миллиарды в бюджет, а раз увеличится спрос на иномарки ( а их за рубежом за валюту покупают) значит начет расти в цене иностранная валюта и цены вслед за этим, но зарплаты при этом расти не будут, так что вы не правы, все страны защищают свой рынок пошлинами, в той же Германии нива в два с лишнем раза дороже, чем у нас
СсылкаПожаловаться
а Вы думаете, что иностранные собственники не платят налоги в НАШ бюджет?
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
В случае всего перечисленного вами, случится развал наших производителей, а ведь это миллиарды в бюджет, а раз увеличится спрос на иномарки ( а их за рубежом за валюту покупают) значит начет расти в цене иностранная валюта и цены вслед за этим, но зарплаты при этом расти не будут, так что вы не правы, все страны защищают свой рынок пошлинами, в той же Германии нива в два с лишнем раза дороже, чем у нас
СсылкаПожаловаться
а Вы думаете, что продавцы иностранных автомобилей не платят НДС в бюджет?
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки3
kvk kvk
а Вы думаете, что продавцы иностранных автомобилей не платят НДС в бюджет?
СсылкаПожаловаться
Я ж расписал, что как следствие увеличится курс иностранных валют, а вследствие вырастут цены, уже сейчас цена очень высока и продажи бы давно упали, если бы не кредиты
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Ракета История переписки4
Ракета
Я ж расписал, что как следствие увеличится курс иностранных валют, а вследствие вырастут цены, уже сейчас цена очень высока и продажи бы давно упали, если бы не кредиты
СсылкаПожаловаться
курс рубля зависит от спроса на иностранные автомобили?....
круто закручен сюжет...))))
______________________________
в начале 2000-х , до введения заградительных пошлин , объёмы продаж иномарок были выше в разы....
а вот курс рубля был 28/за $.....
где Ваша логика?
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки5
kvk kvk
курс рубля зависит от спроса на иностранные автомобили?....
круто закручен сюжет...))))
______________________________
в начале 2000-х , до введения заградительных пошлин , объёмы продаж иномарок были выше в разы....
а вот курс рубля был 28/за $.....
где Ваша логика?
СсылкаПожаловаться
если вы не в курсе, то пошлины после уже снизили, просто сейчас большой курс иностранной валюты, я в то время по 28уе, тойоту филлдер покупал цена была примерно 410 тыс, если сейчас перевести эту цену в уе и сравнить с сегодняшней ценой, то тоже самое и получится, а курс естественно зависит от покупки импорта ( не только машин) . Если мы заработали на продаже нефти 100 у.е, но при этом нам не надо покупать импорт, то за один рубль будут давать больше 1 у.е., а если мы заработали 100у.е., и на 150 уе хотим купить, то естественно, чтоб ограничить спрос, курс у.е. взлетит.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Ракета История переписки6
Ракета
если вы не в курсе, то пошлины после уже снизили, просто сейчас большой курс иностранной валюты, я в то время по 28уе, тойоту филлдер покупал цена была примерно 410 тыс, если сейчас перевести эту цену в уе и сравнить с сегодняшней ценой, то тоже самое и получится, а курс естественно зависит от покупки импорта ( не только машин) . Если мы заработали на продаже нефти 100 у.е, но при этом нам не надо покупать импорт, то за один рубль будут давать больше 1 у.е., а если мы заработали 100у.е., и на 150 уе хотим купить, то естественно, чтоб ограничить спрос, курс у.е. взлетит.
СсылкаПожаловаться
ой ..когда снизили? и на сколько?...)))0
______________________________________
и можно поподробнее вот про это- "Если мы заработали на продаже нефти 100 у.е, "
у ВАС есть своя нефтяная скважина?
Вы продаёте за рубеж нефть?
вот у меня нету.....((((
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки7
kvk kvk
ой ..когда снизили? и на сколько?...)))0
______________________________________
и можно поподробнее вот про это- "Если мы заработали на продаже нефти 100 у.е, "
у ВАС есть своя нефтяная скважина?
Вы продаёте за рубеж нефть?
вот у меня нету.....((((
СсылкаПожаловаться
У Вас нет нефти, а у Вас с Миллером есть! И если Вы с Миллером выведете эти сто долларов в офшор, то вот тут то курс доллара и взлетит.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки8
Александр ККК
У Вас нет нефти, а у Вас с Миллером есть! И если Вы с Миллером выведете эти сто долларов в офшор, то вот тут то курс доллара и взлетит.
СсылкаПожаловаться
у нас с Миллером газ есть...))))
а нефть у нас есть с Сечиным...
Вы немного путаете...))))
но у меня с ними специфические финансовые отношения...
когда есть прибыль-то они себе забирают,
когда есть убытки- то мне предлагают их покрыть...((((
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки9
kvk kvk
у нас с Миллером газ есть...))))
а нефть у нас есть с Сечиным...
Вы немного путаете...))))
но у меня с ними специфические финансовые отношения...
когда есть прибыль-то они себе забирают,
когда есть убытки- то мне предлагают их покрыть...((((
СсылкаПожаловаться
Я написал образно, взяв первую пришедшую в голову фамилию олигарха. Это к тому, что автомобили на курс почти не влияют.
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ МАКАРОВ
что-то Олежки не видать.наверное не его тема.
СсылкаПожаловаться
Жора,он же Гоша
В стране проблем нет серьезней,чем поддержка падающих доходов владельцев автозаводов.Платите нормальную зарплату,люди сами решат какую машину покупать.
СсылкаПожаловаться
Олесь Касаткин
Почему так мало? Еще не все чиновники яхты купили...
СсылкаПожаловаться
В. М.
Всё пустое. Пиз...ец, не за горами. Трепыхание выкинутого на берег карася.
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
опять умирающий АВТОВАЗ пытаются реанимировать?
СсылкаПожаловаться
Е-мобиль спасет АвтоВаз в 2030 году .
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки7
kvk kvk
ой ..когда снизили? и на сколько?...)))0
______________________________________
и можно поподробнее вот про это- "Если мы заработали на продаже нефти 100 у.е, "
у ВАС есть своя нефтяная скважина?
Вы продаёте за рубеж нефть?
вот у меня нету.....((((
СсылкаПожаловаться
я объяснил на пальцах и простых примерах, не ужели не понятно? тогда зачем тратить время, надо было в школе математику учить
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Зачем поддерживать автозаводы ,которые выпускают автоутиль по тройной цене ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас