Да что там нового, за последние 30 лет, ни чего нового не делают, лишь изменяют дизайн, да добавляют гаджеты, а двигатели как придумали давно, так ни чего нового не сделали
Да что там нового, за последние 30 лет, ни чего нового не делают, лишь изменяют дизайн, да добавляют гаджеты, а двигатели как придумали давно, так ни чего нового не сделали
Да что там нового, за последние 30 лет, ни чего нового не делают, лишь изменяют дизайн, да добавляют гаджеты, а двигатели как придумали давно, так ни чего нового не сделали
А есть нарекания? Вон ВАГно всё придумывает и придумывает. Был 1,6 102 л.с. BSE отличный, так им не терпелось бабки попилить, сделали чудо на полу-седан 1,6 105 л.с. с цепью и хлебнули горя, моторчик-то сильно хуже оказался, пришлось спешно переделывать и обратно на ремень переходить. А у дастера, чтоб ты знал, только в нашей стране 5 разных моторов было. А в Европе и того больше.
В ответ накомментарийот Евгений КорчагинИстория переписки2
Евгений Корчагин
А есть нарекания? Вон ВАГно всё придумывает и придумывает. Был 1,6 102 л.с. BSE отличный, так им не терпелось бабки попилить, сделали чудо на полу-седан 1,6 105 л.с. с цепью и хлебнули горя, моторчик-то сильно хуже оказался, пришлось спешно переделывать и обратно на ремень переходить. А у дастера, чтоб ты знал, только в нашей стране 5 разных моторов было. А в Европе и того больше.
Для усатых импотентов есть Тойота.
А это неплохой кросс, который может показать хоть что-то в поле, и подвеска хорошо настроена, и обслуживать не дорого, и стоит вполне доступно. Был бы ещё не таким страшным...
А это неплохой кросс, который может показать хоть что-то в поле, и подвеска хорошо настроена, и обслуживать не дорого, и стоит вполне доступно. Был бы ещё не таким страшным...