Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Фольксваген мне уже давно нравится, как когда то Пассат СС. А Стингер вау эффект произвел и все, сейчас смотрю как на дорогую Оптиму. И в этом вся Кия/Хёндэ. Если по дизайну судить, так бы я взял Минивэн какой нибудь или Универсал, вот с ними точно выделишься.
СсылкаПожаловаться
Ясно одно. От Вага с дсг надо держаться подальше. К 70 тыс клробка сдыхает и требует вложений от 200 т.р.
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Красота - это про новый Пежо 508, но уж никак не про эту парочку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Елисеев
Дизайн под китайцев видимо совсем у нас не покупают раз такая реклама идет
СсылкаПожаловаться
Руслан
Два убожества !!!
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Кореец просто ужасен!
СсылкаПожаловаться
Аleks
два очень средних авто......очень средних, поэтому по две трубы, как у "мазерати", даже смешно читать про это сравнение, еще смешнее про то, как в корейце как в............... "БМВ" когда садишься в него.............я чуть со стула не упал от такого сравнения, ваговская группа просто мимо кассы сразу-даже ноль внимания
СсылкаПожаловаться
Аleks
Вадим! вы что-то путаете в машинах или бан мне сделаете от бессилия?
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
ой, какие же итальянские фары у стингрера, прям не могу понять, то ли феррари, то ли пагани... ну точно не фиат))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Alex Mochalkin История переписки2
Alex Mochalkin
Фольксваген и ауди, в отличие от азиатов, по дизайну стареют очень медленно. Фаэтон до сих пор думаю из европы пригнать - шикарен и консервативен.
СсылкаПожаловаться
то, что ты думаешь и что в реальности это противоположные вещи
СсылкаПожаловаться
lsclub
Фолькс вообще уныл во всем. Но хороших машин среди этого набора нет.
СсылкаПожаловаться
Alex Mochalkin
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки3
Юрий Иванов
то, что ты думаешь и что в реальности это противоположные вещи
СсылкаПожаловаться
Понятное дело, что только ваше мнение единственно правильное. Куда уж мне до экспертов автомобильной отрасли.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Какие то два пузотёрных ведра.
На одном руль квадратный, у другого планшет на жвачке к торпедо прилепили.
....до продаж Веста SW , им как до Луны на самокате .
СсылкаПожаловаться
Вот когда вы лично сядете за руль любой из них, тогда вас и послушаем. А так пук в воду.
СсылкаПожаловаться
J@MeS BoND
Конечно arteon
СсылкаПожаловаться
Алексей
вспоминается группа бредор - шо то х, шо это х
СсылкаПожаловаться
К
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Альтернативы-то нет .. либо брат стингера - дженезис, либо старую пятёрку бэху ещё урвать со скидоном, но в комплектации - барабан .. финик ку60 сейчас 3.3 со скидкой получилось сделать - больше скидывать не хотят, а лехусы вообще цену держат и копьё скидывают.
СсылкаПожаловаться
Суперб в помощь
СсылкаПожаловаться
К
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Ясно одно. От Вага с дсг надо держаться подальше. К 70 тыс клробка сдыхает и требует вложений от 200 т.р.
СсылкаПожаловаться
смотря как ездить
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от К История переписки2
К
Суперб в помощь
СсылкаПожаловаться
Да, про него я забыл. 3кк в топе, 280 лошадей и 6-я дсг, думаю, будут шустрее любого из этой парочки
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
как на БМВ.....как мазерати........уххххххх, ажно дух захватило от киа-куска мыла
3 мульта - а так можно что ли для киа?????????? точно на двустороннем скотче приклеен экранчик, паршивенький такой, блеклый и позорный, но за 3 мульта, но сидишь как в БМВ и похож на мазерати...сзади..упс........
СсылкаПожаловаться
"бэха" 320... в f20 кузове... бенз или дизель... и не надо "как в БМВ", а уж как рулится... киА до неё как "раком до китая"... ну в крайнем случае можно с180 и с200 от "мерина", можно и "фирматик" если чё.. кому уж приспичит...
СсылкаПожаловаться
Руслан Хайруллин
киа так и не может уйти от цыганщины, конечно своих денег не стоит
СсылкаПожаловаться
Владимир Сомов
Хоть я и люблю VW, но даже мне понятно, что Артеон - это попытка продать тебе за 3 000 000 руб. Passat СС на базе B7. Нет, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виталий Новицкий
Артеон в России уже почти не купишь, все разобрали
СсылкаПожаловаться
sur0k AS
Артеон - бесстыдная полная копия рено талисман(внешне). У ФВ явные проблемы с новыми рисунками и скетчами для новых машин. опустились до уровня корейцев. А последние так и продолжают делать цирк на колесах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Не хочется банальную машину? Купи анальную! Дарю слоган авторам статьи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Новиков
Вы бы еще запарожец сравнили с мерседесом знатоки авто блин
СсылкаПожаловаться
Сергей
На сколько свежим выглядит Артеон снаружи, на столько же неожиданно он банален внутри. Дизайн салона пассата 10 летней давности. Это наверное рекорд производителей по консервативности. И по опциям явный недобор. Артеон опоздал. Что не скажешь о Стингере.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас