Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kvk kvk
молодцы..
начали копать могилку для французского монополиста АВТОВАЗа...)))
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр Умаров
Слово Китайская марка это уже Антиреклама.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
А можно нинадо?!
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Пипл будет хавать HAVAL?))
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
Ещё одна схема приватизации народных денег...
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Ну учитывая что китайцы почти уже вышле по належностин АвтоВАЗа. Думаю лет через десять можно будет брать.
СсылкаПожаловаться
ABC
А запчасти не пойду на Аурус Комендант?
СсылкаПожаловаться
ABC
Пойдут*
СсылкаПожаловаться
а п
Сравните "хавальник" с "рафиком" Японцы сейчас только агрегатами могут брать покупателя... Оснащение, качество отделки у японцев давно в канаву с отстоем российской сборки упало!
СсылкаПожаловаться
В. М.
Китайское изделие, синоним, одноразовая поделка.
СсылкаПожаловаться
Константин
Китайские машины это ггг у ааа мно , и те кто их покупает тоже.
СсылкаПожаловаться
Alex25
как откроется так и закроется через три года...) сколько их таких уже было...) там надо работать как китайцы, а не с пьяными соплями после 'копания картошки' на дачах по понедельникам мучиться с бодуна. тем более полный цикл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
Вот в какой еще, развитой стране, европейские марки уходят, а кетайские заходят? Причина?- низкая покупательская способность....
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
А в Китае китайцы стараются свои автомобили не покупать
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fedorov
Господа, я думаю а проще ли было им ВАЗ передать? Ну что бы прекратить выпуск устаревших и морально и технически ВАЗовских моделей. Китайцы хоть (может быть) вольют свежие силы в наш отечественный автопром. Хотя ....
СсылкаПожаловаться
A C
Важно локализовать не сборку, а разработку
СсылкаПожаловаться
Mail
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Китайские машины это ггг у ааа мно , и те кто их покупает тоже.
СсылкаПожаловаться
Вроде на фото взрослый человек, а такую хрень несешь, а ты какое ггг покупаешь? Ты чье ггг у ааа мно?
СсылкаПожаловаться
Турсунмугамет Юбуров
Все это говорится о зависти людей, которые не могут сами ничего делать стоящего, а хаять, особенно китайского, медом не корми. В Китае продаются и покупаются автомобили всех марок, только китайского производства. Я лично покупал Хюндей Элантра производства Пекинского завода в 2009 году и продал в 2018 году, за 10 лет ни разу не ломалась и не ремонтировалась. Все сервисные обслуживания проходил в фирменном центре. Прежде чем что-то комментировать, надо бы знать тему, а высокомерного отношения надо менять. Почему у многих не получаются бизнес с китайцами, причина высокая самооценка и высомерие. А болтать языком все мастера.
СсылкаПожаловаться
Турсунмугамет Юбуров
Российский завод компании Great Wall расположен на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Это сейчас крупнейший инвестиционный проект по строительству завода, который осуществляет китайское автомобилестроительное предприятие на зарубежном рынке, а также первый за рубежом китайский автомобильный завод полного цикла, охватывающий четыре технологии производства – штамповку, сварку, покраску и полную сборку, общая сумма инвестиций составляет 500 млн. долларов США, срок строительства - 4 года, планируемая производственная мощность составляет 150 тыс. единиц в год, производственная мощность завода на первом этапе - 80 тыс. единиц в год. 5 июня 2019 года главы Китая и России в Кремле присутствовали на презентации автомобилей, произведенных тульским заводом Great Wall.
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 08:53.30/09/2020
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Можно ругать и "фукать" на китайский автопром, но за что я их уважаю-они не ринулись дружно резать кроссоверы и внедорожники, огламуривая их в угоду тем, кому этот класс, как он задумывался изначально-универсальный автомобиль, способный покорять средней сложности внедорожье, абсолютно не нужен. Им надо, что бы красива, рулилась, да до сотни разгонялась как гоночный болид. А любителям ездить на природу оставили дастер и тойоту прадо. (тем, кто сейчас вспомнит про шниву-сразу идите в пешеходное эротическое путешествие). А за адекватные деньги уже ничего в этом роде не купить. Все эти гламурчики представляют себе любителей природы этакими аскетами, которых, кроме проходимости машины, вообще ничего не интересует. А производитель ведется на эти запросы. Хотя большинству нынешних потребителей недокроссоверов как раз нужны универсалы и минивэны. Слегка подготовленные для наших дорог. Как это делали производители в 90х годах. Ведь если сейчас поставить универсалы того времени и хэтчи, то в глаза бросится сходство этих авто с нынешними недокроссоверами. Тем, кто считает(почему то), что кроссоверы никогда не были внедорожниками, советую посмотреть ролики с внедорожных покатушек практически всех кроссоверов первых поколений. Будете очень удивлены. Так вот-китайцы сохраняют свое присутствие и в этом востребованном сегменте рынка. Да, хавал ш5 уже не тот недорогой пепелац, что был раньше. Но конкурентов то вообще нет
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Алексей Нехорошев
Алексей Нехорошев
Вот в какой еще, развитой стране, европейские марки уходят, а кетайские заходят? Причина?- низкая покупательская способность....
СсылкаПожаловаться
А в какой ещё стране, кроме пиндосов, популярны кроссоверы. Причем 99% из них никогда не покидают асфальта?
СсылкаПожаловаться
Mix
Это значит только одно, русская сила становится дешевле китайской
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас