Сравните "хавальник" с "рафиком" Японцы сейчас только агрегатами могут брать покупателя... Оснащение, качество отделки у японцев давно в канаву с отстоем российской сборки упало!
как откроется так и закроется через три года...) сколько их таких уже было...) там надо работать как китайцы, а не с пьяными соплями после 'копания картошки' на дачах по понедельникам мучиться с бодуна. тем более полный цикл.
Господа, я думаю а проще ли было им ВАЗ передать? Ну что бы прекратить выпуск устаревших и морально и технически ВАЗовских моделей. Китайцы хоть (может быть) вольют свежие силы в наш отечественный автопром. Хотя ....
Все это говорится о зависти людей, которые не могут сами ничего делать стоящего, а хаять, особенно китайского, медом не корми. В Китае продаются и покупаются автомобили всех марок, только китайского производства. Я лично покупал Хюндей Элантра производства Пекинского завода в 2009 году и продал в 2018 году, за 10 лет ни разу не ломалась и не ремонтировалась. Все сервисные обслуживания проходил в фирменном центре. Прежде чем что-то комментировать, надо бы знать тему, а высокомерного отношения надо менять. Почему у многих не получаются бизнес с китайцами, причина высокая самооценка и высомерие. А болтать языком все мастера.
Российский завод компании Great Wall расположен на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Это сейчас крупнейший инвестиционный проект по строительству завода, который осуществляет китайское автомобилестроительное предприятие на зарубежном рынке, а также первый за рубежом китайский автомобильный завод полного цикла, охватывающий четыре технологии производства – штамповку, сварку, покраску и полную сборку, общая сумма инвестиций составляет 500 млн. долларов США, срок строительства - 4 года, планируемая производственная мощность составляет 150 тыс. единиц в год, производственная мощность завода на первом этапе - 80 тыс. единиц в год. 5 июня 2019 года главы Китая и России в Кремле присутствовали на презентации автомобилей, произведенных тульским заводом Great Wall.
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 08:53.30/09/2020
Можно ругать и "фукать" на китайский автопром, но за что я их уважаю-они не ринулись дружно резать кроссоверы и внедорожники, огламуривая их в угоду тем, кому этот класс, как он задумывался изначально-универсальный автомобиль, способный покорять средней сложности внедорожье, абсолютно не нужен. Им надо, что бы красива, рулилась, да до сотни разгонялась как гоночный болид. А любителям ездить на природу оставили дастер и тойоту прадо. (тем, кто сейчас вспомнит про шниву-сразу идите в пешеходное эротическое путешествие). А за адекватные деньги уже ничего в этом роде не купить. Все эти гламурчики представляют себе любителей природы этакими аскетами, которых, кроме проходимости машины, вообще ничего не интересует. А производитель ведется на эти запросы. Хотя большинству нынешних потребителей недокроссоверов как раз нужны универсалы и минивэны. Слегка подготовленные для наших дорог. Как это делали производители в 90х годах. Ведь если сейчас поставить универсалы того времени и хэтчи, то в глаза бросится сходство этих авто с нынешними недокроссоверами. Тем, кто считает(почему то), что кроссоверы никогда не были внедорожниками, советую посмотреть ролики с внедорожных покатушек практически всех кроссоверов первых поколений. Будете очень удивлены. Так вот-китайцы сохраняют свое присутствие и в этом востребованном сегменте рынка. Да, хавал ш5 уже не тот недорогой пепелац, что был раньше. Но конкурентов то вообще нет
начали копать могилку для французского монополиста АВТОВАЗа...)))
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 08:53.30/09/2020