По надежности у Тойоты все нормально. У меня живой пример перед глазами - брат ездит на королле 2014 года, механика. Пробег за сотку.
Да, дороже одноклассников того же года, да, внутри панель как у дэу нексии, но падла, не ломается она. Просто ездит и ездит.
Да норм 3 цилиндра езжу на айго, и все норм, 170 штук проехала тачка. Не ну при обгоне на трассе не феррари конечно, но я по загородным трассам езжу не часто, можно в раз в месяц потерпеть и особо не обгонять 200 км. в раз в месяц и не каждый месяц по загородной трассе особо не напрягают, то есть если главным образом ездить по городу, то 3 цилиндра более чем достаточно, если нет, то о машинах другого класса нужно думать. Своего покупателя эта машинка должна найти если надежная будет и экономичная.
Это прям революционный дизайн для логна и сандеро. Самое смешное что эти тачки до последнего оставались не актуальными по дизайну. Солярис/рио уже 2 поколения сменил.
Обычный фейслифт, Логан он и в Африке Логан, нищебродское, ой, простите, бюджетное изобретение для стран третьего мира, для нищеты, ой, т.е. для бюджетных людей
Псевдонемцы это фольксваген поло, а ксевдокорейки это киа рио, хундаи солярисы и прочее?ну так это прямые конкуретны логана, это ж одно и тоже. тоже самое нищебродствое овно, такое же как и логан. Для таксистов, студентов, пенсионеров. Больше на этом ни кто не ездит.Ну и нищета, естественно. А про новую платформу. Была Б0, на что сменила, на платформу от флюенса что ли?та же самая Б0, только названа по другому
Да, дороже одноклассников того же года, да, внутри панель как у дэу нексии, но падла, не ломается она. Просто ездит и ездит.
все полтора ляма. А дастер до двушника поднимится.
все полтора ляма. А дастер до двушника поднимится.