Комментарии
92
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин
Не уж то Ладу Весту скопировали))))
СсылкаПожаловаться
Ракета
Нет, спасибо, нет у меня денег на такое авто, только гранту могу себе позволить и то по акции в районе 400 тыс
СсылкаПожаловаться
Jeff
Движок одноразовый?
СсылкаПожаловаться
Crazybasil
Ну наконец-то Логан может соревноваться с Камри не только по надёжности, но и по качеству. Такими темпами устаревшие вёдра от Тойоты никому нужны не будут.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
"Когда новые Sandero и Logan появятся на российском рынке (и появятся ли) — неизвестно."
это всё, что нужно знать о странах третьего мира....
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Не самое лучшее решение увеличенные арки при маленьком салоне (как на Дастере). И выштамповки ТАЗовские. Движки трёхгоршковые... В России будут свои ставить, как на Ларгусе. Может быть когда-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Михин Александр
С такими двигателями даром не надо!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Jeff
Jeff
Движок одноразовый?
СсылкаПожаловаться
в на нём до пенсии собрались ездить?
СсылкаПожаловаться
FLVR
Это прям революционный дизайн для логна и сандеро. Самое смешное что эти тачки до последнего оставались не актуальными по дизайну. Солярис/рио уже 2 поколения сменил.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Михин Александр
Михин Александр
С такими двигателями даром не надо!!!
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
СсылкаПожаловаться
Jeff
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
в на нём до пенсии собрались ездить?
СсылкаПожаловаться
А при чем тут пенсия?Некоторые за год 100000 наматывают,а в такси и того побольше
СсылкаПожаловаться
Titi boy
Внедорожная версия?! Что за бред
СсылкаПожаловаться
.
65 л.с. это же как в "копейке".
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Не чего впечатляющего. Все равно найдёт своего покупателя.
СсылкаПожаловаться
Иван А
А рекламным слоганом будет "Логан-теперь за лям"
СсылкаПожаловаться
ADM VNGS
Кузов и салон сильно изменились. Линейка моторов стала другого объёма...
От старого доброго "Логана" практически ни чего не осталось, может быть кроме ходовой... ... ... ???
СсылкаПожаловаться
александр смышляев
В ответ на комментарий от Михин Александр
Михин Александр
С такими двигателями даром не надо!!!
СсылкаПожаловаться
неужели не ясно, что такие движки для Европы. Понятное дело, что дойдя он до России под капотом оказались бы прежние двигатели, а в топе скорее всего 1.3 турбо ( который ставят на Анкару)
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"Когда новые Sandero и Logan появятся на российском рынке (и появятся ли) — неизвестно." (с) А особенно - в каком виде... Грусть-печаль.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Русский
все двигуны -турбированы-это не есть хорошо....в России надо по проще и по мощнее.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Русский
был Логан 1,4 -сам себя не вез,популярностью не пользовался
СсылкаПожаловаться
Николай
появится однозначно. только движки иные будут.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Машину себе а телевизор отдам Коле...
СсылкаПожаловаться
Степанов Михаил
В ответ на комментарий от ADM VNGS
ADM VNGS
Кузов и салон сильно изменились. Линейка моторов стала другого объёма...
От старого доброго "Логана" практически ни чего не осталось, может быть кроме ходовой... ... ... ???
СсылкаПожаловаться
платформа тоже изменилась, B0 уходит, теперь будет платформа от клио
СсылкаПожаловаться
Химик Новомосковск
Молодцы реношники, главное, чтобы ценник не за лям был.
СсылкаПожаловаться
ШУРУМБУРУМ
ну все прекрасно спору нет дизайн салон климат контроль в базовой комплектации бы в этот высокотехнологичный (-; авто но вот три горшка и турбина это да не айс если конечно он будет бензин нюхать и лететь (ну литров 6 -5.5 при ста силах 92 бенза летом в пробке на мкаде в плюс 28 со всеми потребиелями включенными тогда да ) а ели проехав тысяч 80-100 а может и раньше эта турбина крякнет и потом с ней переодически еба-ся придеться зимой в мороз где нибудь на трассе в вечернее время то на)(-й оно надо единтсвенный плюс ток данному авто подвеска была не убиваемая трудно ушатать было но в "умелых" руках на вторых кузовах с ними быстро водители разделывались ели в плане работать на нем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас