Ну наконец-то Логан может соревноваться с Камри не только по надёжности, но и по качеству. Такими темпами устаревшие вёдра от Тойоты никому нужны не будут.
Не самое лучшее решение увеличенные арки при маленьком салоне (как на Дастере). И выштамповки ТАЗовские. Движки трёхгоршковые... В России будут свои ставить, как на Ларгусе. Может быть когда-нибудь.
Это прям революционный дизайн для логна и сандеро. Самое смешное что эти тачки до последнего оставались не актуальными по дизайну. Солярис/рио уже 2 поколения сменил.
Кузов и салон сильно изменились. Линейка моторов стала другого объёма...
От старого доброго "Логана" практически ни чего не осталось, может быть кроме ходовой... ... ... ???
неужели не ясно, что такие движки для Европы. Понятное дело, что дойдя он до России под капотом оказались бы прежние двигатели, а в топе скорее всего 1.3 турбо ( который ставят на Анкару)
Кузов и салон сильно изменились. Линейка моторов стала другого объёма...
От старого доброго "Логана" практически ни чего не осталось, может быть кроме ходовой... ... ... ???
ну все прекрасно спору нет дизайн салон климат контроль в базовой комплектации бы в этот высокотехнологичный (-; авто но вот три горшка и турбина это да не айс если конечно он будет бензин нюхать и лететь (ну литров 6 -5.5 при ста силах 92 бенза летом в пробке на мкаде в плюс 28 со всеми потребиелями включенными тогда да ) а ели проехав тысяч 80-100 а может и раньше эта турбина крякнет и потом с ней переодически еба-ся придеться зимой в мороз где нибудь на трассе в вечернее время то на)(-й оно надо единтсвенный плюс ток данному авто подвеска была не убиваемая трудно ушатать было но в "умелых" руках на вторых кузовах с ними быстро водители разделывались ели в плане работать на нем
это всё, что нужно знать о странах третьего мира....
От старого доброго "Логана" практически ни чего не осталось, может быть кроме ходовой... ... ... ???
От старого доброго "Логана" практически ни чего не осталось, может быть кроме ходовой... ... ... ???