Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андрюхин
Фигней страдают...
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырев
Свиньи
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Великий Пу сказал, что доля нефтедолларов в бюджете заметно уменшилась...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Давно пора.
Хватит чинить инохлам неизвестно из каких запчастей и отправлять $ в другие страны.
Пора развивать собственное производство!
Да и вообще легче, надёжнее и практичнее купить LADA .
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Давно пора.
Хватит чинить инохлам неизвестно из каких запчастей и отправлять $ в другие страны.
Пора развивать собственное производство!
Да и вообще легче, надёжнее и практичнее купить LADA .
СсылкаПожаловаться
Это шутка? Оставить одного производителя - значит просто подарить ему монополию. Тем более производитель с крайне плохой репутацией. Лада будет стоить 10млн, передаваться по наследству, ремонтироваться до тех пор, пока не сгниет полностью, и при этом всём ездить хуже любой иномарки. Спасибо, жигули мы уже проходили!
СсылкаПожаловаться
Александр Д
Ввели бы ответственность за аварию по техническому состоянию машины сервисам - был бы смысл во всем этом... А так один фиг виноват будет водитель и раз так то это очередная обдираловка автомобилистов - ведь без этой карты осаго ( тоже очередная обдираловка) не приобретешь, а без осаго на дороге делать нечего. Грамотный водитель, которому не пофиг на свое авто и жизнь и так будет регулярно обслуживать и заботиться о своем авто. А так ну прошел тех осмотр и гарантий что у тебя что то на машине не отвалиться в течении получаса нет. Ну и конечно есть водители которым машину свою не жалко и она развалиться у них, гораздо быстрее следующего техосмотра...
СсылкаПожаловаться
master_xp
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Давно пора.
Хватит чинить инохлам неизвестно из каких запчастей и отправлять $ в другие страны.
Пора развивать собственное производство!
Да и вообще легче, надёжнее и практичнее купить LADA .
СсылкаПожаловаться
А-ха-ха!
Уточните ка из каких запчастей собирают жигули и в какие страны уходит основная прибыль?
Поставщики для Хрей:
Система омывателей - Continental, Mitsuba
Модуль подушки безопасности - TAKATA
Отопитель - VALEO
Фары - KOITO, Avtosvet
Гидроагрегат ABS - Bosch
Жгуты проводов - LEONI, TUBOR
Электростеклоподъемники - Brose
Боковые зеркала - Magna
Ручки дверей - U-Shin
Литые диски - K&K
Шины - Perelli, Continental
Выхлопная система - Eber
Передние сиденья - FAURECIA
Задние сиденья - Martur
Замок багажника - Kiekert
Заднее и боковые стекла - AGC
Ветровое стекло с подогревом - AGAR
Уплотнители стекол - Standart Profile
Уплотнители дверей - UET
Руль - TAKATA
СсылкаПожаловаться
Jeff
предметов или нанесения покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя... видеорегистратор тоже нельзя?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Давно пора.
Хватит чинить инохлам неизвестно из каких запчастей и отправлять $ в другие страны.
Пора развивать собственное производство!
Да и вообще легче, надёжнее и практичнее купить LADA .
СсылкаПожаловаться
Ну так и скажите ВАЗу. Зачем он из импортных комплектующих собирает свои изделия?
СсылкаПожаловаться
Ракета
у нас уж 30 лет, все ужесточают, да знаки остановка запрещена кругом вешают, такое впечатление, что пытаются искоренить автовладельцев, только вот забыли что автовладельцы покупая авто, бензин, запчасти и т.д. пополняют бюджет, а автопроизводители дают работу еще и металлургам, химикам, энергетикам, угольщикам, железнодорожникам и т.д.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от master_xp История переписки2
master_xp
А-ха-ха!
Уточните ка из каких запчастей собирают жигули и в какие страны уходит основная прибыль?
Поставщики для Хрей:
Система омывателей - Continental, Mitsuba
Модуль подушки безопасности - TAKATA
Отопитель - VALEO
Фары - KOITO, Avtosvet
Гидроагрегат ABS - Bosch
Жгуты проводов - LEONI, TUBOR
Электростеклоподъемники - Brose
Боковые зеркала - Magna
Ручки дверей - U-Shin
Литые диски - K&K
Шины - Perelli, Continental
Выхлопная система - Eber
Передние сиденья - FAURECIA
Задние сиденья - Martur
Замок багажника - Kiekert
Заднее и боковые стекла - AGC
Ветровое стекло с подогревом - AGAR
Уплотнители стекол - Standart Profile
Уплотнители дверей - UET
Руль - TAKATA
СсылкаПожаловаться
master, всего один пункт:
ООО «КиК» - самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. Опыт работы более 25 лет, высокотехнологичное оборудование и .....
Про остальных производителей и заводы сам найдёшь!
СсылкаПожаловаться
oper82
А не смущает,что люди строили дороги в городе для еды по ним,а теперь там Парковки сделали? Для заработка .
Вы б новые карманы деалили а не разметку рисовали
СсылкаПожаловаться
Усков Алексей
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Фигней страдают...
СсылкаПожаловаться
Заработать решили просто
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от master_xp История переписки2
master_xp
А-ха-ха!
Уточните ка из каких запчастей собирают жигули и в какие страны уходит основная прибыль?
Поставщики для Хрей:
Система омывателей - Continental, Mitsuba
Модуль подушки безопасности - TAKATA
Отопитель - VALEO
Фары - KOITO, Avtosvet
Гидроагрегат ABS - Bosch
Жгуты проводов - LEONI, TUBOR
Электростеклоподъемники - Brose
Боковые зеркала - Magna
Ручки дверей - U-Shin
Литые диски - K&K
Шины - Perelli, Continental
Выхлопная система - Eber
Передние сиденья - FAURECIA
Задние сиденья - Martur
Замок багажника - Kiekert
Заднее и боковые стекла - AGC
Ветровое стекло с подогревом - AGAR
Уплотнители стекол - Standart Profile
Уплотнители дверей - UET
Руль - TAKATA
СсылкаПожаловаться
Но производство то в России
СсылкаПожаловаться
СТО
Это уже давно было в ГОСТ Р51709-2001года Требования к техническому состоянию автомобилей при проведении техосмотра до 2012 года.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
master, всего один пункт:
ООО «КиК» - самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. Опыт работы более 25 лет, высокотехнологичное оборудование и .....
Про остальных производителей и заводы сам найдёшь!
СсылкаПожаловаться
Олег не ври. покупаешь каждый год кнопочный телефон. Пускай люди покупают надежные смартофоны
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
А техосмотр на что тогда?
СсылкаПожаловаться
Mix
В ответ на комментарий от oper82
oper82
А не смущает,что люди строили дороги в городе для еды по ним,а теперь там Парковки сделали? Для заработка .
Вы б новые карманы деалили а не разметку рисовали
СсылкаПожаловаться
Так они делают себе карманы типа банков где хранят выжатые деньги. Раньше люди строили для себя, теперь для отдельной личности, которое будет брать с людей деньги
СсылкаПожаловаться
Maikl
Хоть один Закон на благо народа принят МВД? Ужесточение, переписка ПДД, штрафы, штрафы, штрафы. Неужели это подмена их работы?
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
"ездить на машине нельзя, если при неисправности или отсутствии усилителя рулевого управления (который ставили с завода),"
___________________________________________
т.е. , если его нет-та не хай и так ездит....
нет ABS ...и не надо...и так сойдёт...
а вот если есть ABS....тут мы будем проверять....
деньги "стричь"....)))
==============================
первый шаг- запретить передвижение автомобилей без ABS, без подушек безопасности, без катализатора...
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
"ездить на машине нельзя, если при неисправности или отсутствии усилителя рулевого управления (который ставили с завода),"
___________________________________________
т.е. , если его нет-та не хай и так ездит....
нет ABS ...и не надо...и так сойдёт...
а вот если есть ABS....тут мы будем проверять....
деньги "стричь"....)))
==============================
первый шаг- запретить передвижение автомобилей без ABS, без подушек безопасности, без катализатора...
СсылкаПожаловаться
или брать с таких автомобилей транспортный налог в 10х кратном размере....
сразу все выкинут этот хлам...
СсылкаПожаловаться
Александр Силантьев
Ватсон, это же элементарно. Кто то пробивает свой бизнес, ЗАКОННО.
СсылкаПожаловаться
PENNYWISE
MVD как и все остальные подобные, это коммерческие организации. Их шеф, тот что Самый, со своими друганами тратит народные деньги, а эти им зарабатывают в копилку, оббирая народ. Ни будет у нас ни когда порядка.
СсылкаПожаловаться
.
Разработка ф. закона начата в октябре прошлого года!? Господа! Вы чё там курили целый год?
СсылкаПожаловаться
ANS ONE
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Давно пора.
Хватит чинить инохлам неизвестно из каких запчастей и отправлять $ в другие страны.
Пора развивать собственное производство!
Да и вообще легче, надёжнее и практичнее купить LADA .
СсылкаПожаловаться
Развивать? Эмм... У ведрозавода уже более 50 лет не получается собрать авто. Любой ТАЗ сгниёт быстрее иномарки. Уже 20000 раз было доказано, что даже старая иномарка, будет лучше, удобнее, практичнее и дешевле нового корыта с тонущим кораблём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария