Какие все патриоты. У нас они выпускают абсолютно убогий ВАЗ 2110 (который войдёт в историю как страшный, безликий, на много лет застрявший перед выпуском НЕдоавтомобиль), а у них претендуют на действительно красивый, функциональный дизайн.
Первый прототип Десятки был собран ещё в 1984 году и если бы вышел сразу в производство , то модели типа ауди80 ....остались бы с носом!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
Да уж особенно технологии АвтоВАЗа. У бмв уже первые пордии инжектора были коробки автомат. А что АвтоВАЗ корбюраторные машины но начала 2000 годов производил. Ты меня удивляешься Олежка как ты в этом мире выжел.
Хватит писать чепуху. Какое отношение имеет Автоваз к мнению дизайнера, который высказал свою "профессиональную" точку зрения. Ничего плохого про дизайнеров БМВ он не написал. Он высказал мысль, что ему стыдно за то, что он рисовал такие эскизы с широкими ноздрями, потому что они смотрятся нелепо, даже у немецких дизайнеров. Ярцев работал только на внешностью нескольких автомобилей Автоваза, и если бы руководство вовремя выводило авто на рынок, то они выглядели бы современно. А критиковать эти автомобили за техническую часть нужно совсем других людей. Многим не нравиться новое направление в дизайне БМВ, и мне тоже. Критика вполне оправдана. У БМВ есть удачные и не удачные дизайны. Например БМВ 5 серии Е60, Кларксон в Топ Гиар назвал уродливой.
Первый прототип Десятки был собран ещё в 1984 году и если бы вышел сразу в производство , то модели типа ауди80 ....остались бы с носом!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
Первый прототип Десятки был собран ещё в 1984 году и если бы вышел сразу в производство , то модели типа ауди80 ....остались бы с носом!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
Музыка не может быть фирменной. Она может быть красивой и гармоничной, а может быть уродливой. Об этом и говорит Лоза, причем совершенно объективно.
Популярность и признание толпы не значат абсолютно ничего. Майкл Джексон был признанным "королем поп-музыки", хотя самой музыки в его творчестве не было. Было зрелищное шоу, основанное на обезьяньих движениях и похотливых вздохах, был назойливый бас и простейшие аккорды, а музыки как таковой не было.
В то же самое время было много по-настоящему высококачественной поп-музыки, которая и сегодня звучит красиво и актуально, например норвежская группа А-НА или даже российская А-студио (первый состав).
Не делайте идолов из раскрученных брендов, их работники совсем не обязательно являются гениями. Дизайнер совершенно прав, многие современные модели БМВ и Мерседеса имеют безвкусный и не самый пропорциональный дизайн.
В ответ накомментарийот Миша СоболевИстория переписки2
Миша Соболев
Музыка не может быть фирменной. Она может быть красивой и гармоничной, а может быть уродливой. Об этом и говорит Лоза, причем совершенно объективно.
Популярность и признание толпы не значат абсолютно ничего. Майкл Джексон был признанным "королем поп-музыки", хотя самой музыки в его творчестве не было. Было зрелищное шоу, основанное на обезьяньих движениях и похотливых вздохах, был назойливый бас и простейшие аккорды, а музыки как таковой не было.
В то же самое время было много по-настоящему высококачественной поп-музыки, которая и сегодня звучит красиво и актуально, например норвежская группа А-НА или даже российская А-студио (первый состав).
Не делайте идолов из раскрученных брендов, их работники совсем не обязательно являются гениями. Дизайнер совершенно прав, многие современные модели БМВ и Мерседеса имеют безвкусный и не самый пропорциональный дизайн.
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
А может он и есть олежка rus?
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
Популярность и признание толпы не значат абсолютно ничего. Майкл Джексон был признанным "королем поп-музыки", хотя самой музыки в его творчестве не было. Было зрелищное шоу, основанное на обезьяньих движениях и похотливых вздохах, был назойливый бас и простейшие аккорды, а музыки как таковой не было.
В то же самое время было много по-настоящему высококачественной поп-музыки, которая и сегодня звучит красиво и актуально, например норвежская группа А-НА или даже российская А-студио (первый состав).
Не делайте идолов из раскрученных брендов, их работники совсем не обязательно являются гениями. Дизайнер совершенно прав, многие современные модели БМВ и Мерседеса имеют безвкусный и не самый пропорциональный дизайн.
Популярность и признание толпы не значат абсолютно ничего. Майкл Джексон был признанным "королем поп-музыки", хотя самой музыки в его творчестве не было. Было зрелищное шоу, основанное на обезьяньих движениях и похотливых вздохах, был назойливый бас и простейшие аккорды, а музыки как таковой не было.
В то же самое время было много по-настоящему высококачественной поп-музыки, которая и сегодня звучит красиво и актуально, например норвежская группа А-НА или даже российская А-студио (первый состав).
Не делайте идолов из раскрученных брендов, их работники совсем не обязательно являются гениями. Дизайнер совершенно прав, многие современные модели БМВ и Мерседеса имеют безвкусный и не самый пропорциональный дизайн.