Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Хрипунов
Как Лоза критикует фирменную музыку, так этот чудик импортный автопром. И оба одинаково известны в остальном мире. :)
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Рассмешил,этот псевдо дизайнер униТАЗа))))
СсылкаПожаловаться
петр апровек
Согласен бмв это апогей уродства
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Какие все патриоты. У нас они выпускают абсолютно убогий ВАЗ 2110 (который войдёт в историю как страшный, безликий, на много лет застрявший перед выпуском НЕдоавтомобиль), а у них претендуют на действительно красивый, функциональный дизайн.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Первый прототип Десятки был собран ещё в 1984 году и если бы вышел сразу в производство , то модели типа ауди80 ....остались бы с носом!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
СсылкаПожаловаться
Да уж особенно технологии АвтоВАЗа. У бмв уже первые пордии инжектора были коробки автомат. А что АвтоВАЗ корбюраторные машины но начала 2000 годов производил. Ты меня удивляешься Олежка как ты в этом мире выжел.
СсылкаПожаловаться
Александр Васюхичев
Что то,его дизайн больше на обвес для газели смахивает .
СсылкаПожаловаться
Ринат =)
Хватит писать чепуху. Какое отношение имеет Автоваз к мнению дизайнера, который высказал свою "профессиональную" точку зрения. Ничего плохого про дизайнеров БМВ он не написал. Он высказал мысль, что ему стыдно за то, что он рисовал такие эскизы с широкими ноздрями, потому что они смотрятся нелепо, даже у немецких дизайнеров. Ярцев работал только на внешностью нескольких автомобилей Автоваза, и если бы руководство вовремя выводило авто на рынок, то они выглядели бы современно. А критиковать эти автомобили за техническую часть нужно совсем других людей. Многим не нравиться новое направление в дизайне БМВ, и мне тоже. Критика вполне оправдана. У БМВ есть удачные и не удачные дизайны. Например БМВ 5 серии Е60, Кларксон в Топ Гиар назвал уродливой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Разумовский
Замечательный заголовок. Ржал долго. Даже если не читать саму статью, настроение сразу поднимается.
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
А за дизайн ЛАДЫ ему не стыдно?
А может он и есть олежка rus?
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Первый прототип Десятки был собран ещё в 1984 году и если бы вышел сразу в производство , то модели типа ауди80 ....остались бы с носом!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
СсылкаПожаловаться
олежка, это топ. Сравнить десятку и BMW E30.
СсылкаПожаловаться
giga
какое уродство он рисовал)) жесть! такое же уродство как и ваз
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Первый прототип Десятки был собран ещё в 1984 году и если бы вышел сразу в производство , то модели типа ауди80 ....остались бы с носом!
А, что же было тогда у бмв?
Древняя Е30 ,рестайлинг которой вышел только в 88-м.
Так что автоВАЗ всегда опережал время!
СсылкаПожаловаться
Если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой. Прототипов у нас много, в производстве 0. А у Ауди что не прототип то серийный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Как Лоза критикует фирменную музыку, так этот чудик импортный автопром. И оба одинаково известны в остальном мире. :)
СсылкаПожаловаться
Музыка не может быть фирменной. Она может быть красивой и гармоничной, а может быть уродливой. Об этом и говорит Лоза, причем совершенно объективно.
Популярность и признание толпы не значат абсолютно ничего. Майкл Джексон был признанным "королем поп-музыки", хотя самой музыки в его творчестве не было. Было зрелищное шоу, основанное на обезьяньих движениях и похотливых вздохах, был назойливый бас и простейшие аккорды, а музыки как таковой не было.
В то же самое время было много по-настоящему высококачественной поп-музыки, которая и сегодня звучит красиво и актуально, например норвежская группа А-НА или даже российская А-студио (первый состав).
Не делайте идолов из раскрученных брендов, их работники совсем не обязательно являются гениями. Дизайнер совершенно прав, многие современные модели БМВ и Мерседеса имеют безвкусный и не самый пропорциональный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Миша Соболев История переписки2
Миша Соболев
Музыка не может быть фирменной. Она может быть красивой и гармоничной, а может быть уродливой. Об этом и говорит Лоза, причем совершенно объективно.
Популярность и признание толпы не значат абсолютно ничего. Майкл Джексон был признанным "королем поп-музыки", хотя самой музыки в его творчестве не было. Было зрелищное шоу, основанное на обезьяньих движениях и похотливых вздохах, был назойливый бас и простейшие аккорды, а музыки как таковой не было.
В то же самое время было много по-настоящему высококачественной поп-музыки, которая и сегодня звучит красиво и актуально, например норвежская группа А-НА или даже российская А-студио (первый состав).
Не делайте идолов из раскрученных брендов, их работники совсем не обязательно являются гениями. Дизайнер совершенно прав, многие современные модели БМВ и Мерседеса имеют безвкусный и не самый пропорциональный дизайн.
СсылкаПожаловаться
И про музыку и про машины - в точку! Езжу на Х1, обожаю её. Но новый дизайн BMW , не очень по-моему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
а я с ним согласен-современной 7 ке бмв жопу на лоб натянули-уродство эти решетки!
СсылкаПожаловаться
labset
Кто бы говорил дизайнер, нашелся.... Не смешите....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас