Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Алексей Иванков
Алексей Иванков
С БМВ? Кто-то из комментирующих здесь написал по корейца: "Сетка рабица на морде, наверное в забор въехал". После этих слов остановиться от смеха не могу. Это самое точное описание машины. Про БМВ конечно автор насмешил. Телевизоры и стирайки, а также электронику, корейцы делают на 5 с плюсом (LG, Sumsung...) Но вот автомобили пока еще как то не их конек. Ну извините, если я не прав. Машины у них хорошие, но планку задирать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Вы очень отстали от жизни. Своим "Стингером" и так уже много увели народа от БМВ. Тем более тот кто делал крутые БМВ теперь работает на КИА.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС БАСОВ
В ответ на комментарий от Автошкола
Автошкола
Китайцы показали новый BMW, до BMW им точно ещё очень далеко.......)))))
СсылкаПожаловаться
т.к бмв давно позади
СсылкаПожаловаться
Андрейка
Ужас, что у гипер-ноздрей от БМВ, что от породийной корейской круговерти. Куда катится автопром? Может это задумка чтобы массово быстрее переходили на электромобили т.к. Тесла пока куда более симпатичная.))
СсылкаПожаловаться
Блиндя
корейцы это обнаглевшие китайцы
СсылкаПожаловаться
Андрейка
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки2
Denis Savintsov
Вы очень отстали от жизни. Своим "Стингером" и так уже много увели народа от БМВ. Тем более тот кто делал крутые БМВ теперь работает на КИА.
СсылкаПожаловаться
Если так судить, то китайский автомобильный гигант FAW нанял на работу британца Жиля Тейлора, который с 2011 по 2018 год трудился в BMW в должности главного дизайнера Rolls-Royce. Т.е. по Вашей логике китайские авто априори лучше и впереди?
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Андрейка История переписки3
Андрейка
Если так судить, то китайский автомобильный гигант FAW нанял на работу британца Жиля Тейлора, который с 2011 по 2018 год трудился в BMW в должности главного дизайнера Rolls-Royce. Т.е. по Вашей логике китайские авто априори лучше и впереди?
СсылкаПожаловаться
А причем тут китайцы? Разговор о том что БМВ зажралось и под ними пнули табуретку. Если и дальше так пойдет то скоро из БМВ получится Фольксваген. Тот же Мерс уже едет лучше БМВ за эти же деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванков
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки2
Denis Savintsov
Вы очень отстали от жизни. Своим "Стингером" и так уже много увели народа от БМВ. Тем более тот кто делал крутые БМВ теперь работает на КИА.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что отстал. Ну ездил я с Стингере и что в нем такого особенного? Оформление половины салона Стингера украдено от Мерседеса. Стингер - машина хорошая как и Генезис, спору нет. Но, если станет выбор между покупкой Стингера за 2 лимона или пусть Генезиса за 5 с лишним, например и БМВ, то выбор большинства рациональных людей очевиден в пользу последней. Такие машины как БМВ, Мерседес, Ауди, Порше покупают люди, которые любят свободу, элегантность, независимость, люди, которые любят престиж и положение в обществе.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Алексей Иванков История переписки3
Алексей Иванков
Не думаю, что отстал. Ну ездил я с Стингере и что в нем такого особенного? Оформление половины салона Стингера украдено от Мерседеса. Стингер - машина хорошая как и Генезис, спору нет. Но, если станет выбор между покупкой Стингера за 2 лимона или пусть Генезиса за 5 с лишним, например и БМВ, то выбор большинства рациональных людей очевиден в пользу последней. Такие машины как БМВ, Мерседес, Ауди, Порше покупают люди, которые любят свободу, элегантность, независимость, люди, которые любят престиж и положение в обществе.
СсылкаПожаловаться
Ну да, понты никто не отменял. А вот про свободу и независимость перегнули - это никак не связано с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванков
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки2
Denis Savintsov
Вы очень отстали от жизни. Своим "Стингером" и так уже много увели народа от БМВ. Тем более тот кто делал крутые БМВ теперь работает на КИА.
СсылкаПожаловаться
Ну вот скажем по простому так. У корейцев все вроде бы неплохо. Кожа, дизайн и так далее, но все почему то облезает. То руль стирается, то рычаг КПП, если это механика. А вот даже у самого простого авто от Фольксвагена по имени Поло, хоть и из жесткой пластмассы салон, но в нем ничего не протирается не на руле, нигде, и даже, если чехлы год не одевать на сидения, они все равно останутся как новые. Это качество, хоть и калужское. Но тем не менее - этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванков
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки4
Denis Savintsov
Ну да, понты никто не отменял. А вот про свободу и независимость перегнули - это никак не связано с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Для вас может быть не связано. Мы с вами может быть разные люди. Для меня авто - это не средство передвижения (если не брать в счет обычные бюджетные машины), а произведение искусство, над которым трудились умы. Поэтому я подхожу к выбору автомобиля так, чтобы он соответствовал моему характеру. Генезис красивый автомобиль, но я выберу Ауди (Даже не БМВ и не Мерседес).
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Алексей Иванков История переписки5
Алексей Иванков
Для вас может быть не связано. Мы с вами может быть разные люди. Для меня авто - это не средство передвижения (если не брать в счет обычные бюджетные машины), а произведение искусство, над которым трудились умы. Поэтому я подхожу к выбору автомобиля так, чтобы он соответствовал моему характеру. Генезис красивый автомобиль, но я выберу Ауди (Даже не БМВ и не Мерседес).
СсылкаПожаловаться
Отчасти соглашусь, но как только автомобиль встал на конвейер он перестал быть произведением инженерного искусства и стал жертвой компромиссов.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Алексей Иванков История переписки3
Алексей Иванков
Ну вот скажем по простому так. У корейцев все вроде бы неплохо. Кожа, дизайн и так далее, но все почему то облезает. То руль стирается, то рычаг КПП, если это механика. А вот даже у самого простого авто от Фольксвагена по имени Поло, хоть и из жесткой пластмассы салон, но в нем ничего не протирается не на руле, нигде, и даже, если чехлы год не одевать на сидения, они все равно останутся как новые. Это качество, хоть и калужское. Но тем не менее - этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Я так долго не владел не одной машиной чтобы дождаться чтобы что-то где-то облезло. Хотя сосед тут жаловался что хром со значка полез на КИА на 3 год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас