В ответ накомментарийот Главный инженерИстория переписки4
Главный инженер
А разрабатывать свой гидроавтомат не имеет смысла, ибо шибко дорого. Да и объедает гидроавтомат хозяев авто. Но удобно по городу, сцепление не палится.
у автоваза нет собственного гидроавтомата,то что есь у джатко,зф,гетраг,айсин это их заслуга...а вот автовазу,за всю свою историю можно было разработать и выпустить свой акпп,хотябы на 2 вперед и одну назад...типа,а мы тоже могём)
Это трэш! Мерседес выпустил S-Class 223 и наши как всегда кучу букв насобирали и получилась Лада Гранта Кросс Квест, вот это люди работают)) Я ржу!!!
Вот реально ей цена 300000 руб. ну не более, за те деньги что её выставляют на рынок, лучше уж японца 5-летнего взять, так там комфорт, кожа-рожа, разделённый климат, мощный двс и проживёт она на порядок дольше чем это ведро с болтами... До сих пор угораю с названия)))))))))))))
Дружище, ты наверное ни разу на б/у ино не ездил и его не ремонтировал...теоретик. У меня товарищ купил иномарку, ему же сказали что "они не ломаютсо" вот и ипется, с масложором, а на капиталку бабок нет.
Был у меня РАФ-4 в 2008=2011 годах. Брал б/у с пробегом 220 тыс (наверняка скручен), отдал 180 000. Накатал до 350 тысяч! Поломки были пустяковые-вентилятор печки салона, ремень грм лопнул, ступичные подшипники засвистели. Потом продал за 300 000. С тех пор езжу на новье , хотя РАФ вспоминаю с теплотой.А до РАФа была пятерка... Даже вспоминать не хочу.
Нужно ли ждать новую модель АвтоВАЗа с названием из пяти слов (например, Лада Гранта Кросс Квест Супер), а потом из шести (Лада Гранта Кросс Квест Супер Пупер) и т.д.?
механика??? я так понимаю у нас Лада усиленно кнопает свои тазики для просёлочных дорог,где сплошная 1я-2я и задний ход и убивать в таких местностях коробку автомат дорого для покупателя автомата,которого толком так и не придумали!,гдееее автомобиль для больших городов без этой "ручки"?,21й век на дворе,мало того,от этого века прошло почти четверть!,где автоматическая внятная коробка передач спрашиваю???! над нами даже Китайцы смеются,далее Индусы,а в скором времени начнут ржать Монголы! своруйте в конце концов раз сами делать не умеете и верните железо 1976го года прокатки толщиной хотя бы,не говоря уже про Волговское железо,которое с 50х годов ездит по сей день и даже бампера по сей день у них блестят!
Владельцы Вольво и Вагов собрались универсалов... сопли пожевать... Я не сторонник ВАЗа и очень давно... Но, товарищи олигархи на диване, вы должны понять, что есть ваши понты и сопли пузырями... а есть люди, которые получают мало, а ехать надо... И ехать желательно на новом авто, а не на ведре изношенном, но с иномарочным шильдиком... Каждому свое, Если есть деньги на содержание старого импортного авто - в добрый путь... Эти Гранты не для вас делают
уж старый кузов модели от калина.все детали дешёвую китайского производствах,а продаже аж дорого.эти автопрома через год или три года становиться ржавая тачка
Не знаю.как Гранта.но у меня Калина кросс,17г.не гниет.не сыпется ничего,все работает.да,Ульяна тут есть.87 сил в 21 веке? Тут было про новый Логан,там собирались три цилиндра на 65 сил ставить.во дела.но это ж иномарка,и пусть на 200 тыщ дороже тазика.
Хотел купить гранту в 2012 за 380 т.р Прокатился, быстрее 80 км/ч ехать на ней уже страшновато. В салоне гул, тормоза скрипят, по дороге шатает. Сходить посмотреть что изменилось за 8 лет и +300 т.р
Не 3,14зди, в 2012 купил за 260к. За восемь лет накрутил 140 000 км, менял только масло, фильтра, ГРМ с помпой, сайлентблоки, ну еще пару по мелочевке. По асфальту езжу в среднем 120-140, очень много по грейдеру. Ржавеет за 8 лет сильно, но свои деньги давно отбила. Если
Владельцы Вольво и Вагов собрались универсалов... сопли пожевать... Я не сторонник ВАЗа и очень давно... Но, товарищи олигархи на диване, вы должны понять, что есть ваши понты и сопли пузырями... а есть люди, которые получают мало, а ехать надо... И ехать желательно на новом авто, а не на ведре изношенном, но с иномарочным шильдиком... Каждому свое, Если есть деньги на содержание старого импортного авто - в добрый путь... Эти Гранты не для вас делают
уж старый кузов модели от калина.все детали дешёвую китайского производствах,а продаже аж дорого.эти автопрома через год или три года становиться ржавая тачка
Эта машинка за 700 колов? от нее за километр бюджетностью прет, маленькая, сутулая, гремучая. Когда добавив 100-150 тыр можно взять полноценное ино авто, такие как поло, рапид, киа и т.д. Вы там на автотазе своем зажрались и ум ваш жиром заплыл от безделья, жадные и не понятные людишки на таком же производстве, речь конечно о руководящем составе
а сколько она должна стоить? 200 тыр? Эти машины берут те кто не хочет вникать в тонкости подбора запчастей, нюансы осмотра б/у машин и т.п. Понимаешь? Чтобы купить автомобиль и просто ездить.
А собственно в какой "такой"? С черной крышей и сиденьями из кожи дерматина? Если уж кто-то вынужден брать Гранту, он будет брать комплектацию попроще. Или есть оригиналы?
В ответ накомментарийот Александр КККИстория переписки2
Александр ККК
Скупой платит дважды. Очень жаль людей, которые выложат 6оо штук, и так им нелегко доставшихся, за то что через 3 года соржавеет впрах, но зато понты: это ведь новый авто! Так может иномарку б.у. взять? И надежней и дешевле в обслуживании. Олежка, вон тоже писал, что новьё есть новьё, а потом поехал себе старый шкаф покупать, про который тоже можно сказать, что в нем неизвестно кто сидел.
"Так может иномарку б.у. взять?"
Может. А ты найдешь мне беспроблемную и по технической и по юридической части иномарку? Разумеется под твою ответственность.
В ответ накомментарийот Denis KaИстория переписки3
Denis Ka
А собственно в какой "такой"? С черной крышей и сиденьями из кожи дерматина? Если уж кто-то вынужден брать Гранту, он будет брать комплектацию попроще. Или есть оригиналы?
мы говорим о конкретной комплектации, почти топовой. сколько стоит Логан или Сандеро в почти топовой комплектации? Сандеро Life стоит от 721 тыр, а по факту дешевле 800 не купишь.
В ответ накомментарийот Добрый диктаторИстория переписки4
Добрый диктатор
мы говорим о конкретной комплектации, почти топовой. сколько стоит Логан или Сандеро в почти топовой комплектации? Сандеро Life стоит от 721 тыр, а по факту дешевле 800 не купишь.
Я (не мы) говорил не о "топовой" комплектации. А о том, что новая (бессмысленно навороченная) комплектация Гранты вряд нужна целевой (для Гранты) фокус-группе. Андестенд? ИМХО, для этой целевой группы переход в более престижный класс (в т.ч. в Логан/Сандеро) гораздо более востребован. Ну и машины всё же лучше)
Вы говорили о Гранте Квест, а это почти топовая комплектация обычной Гранты. Вы всерьез думаете, что "целевая группа" имеет деньги на Логан/Сандеро, но по какой то неведомой причине покупает Гранту? Вы людей идиотами считаете? Так ясен пень, что Логан лучше, ясен пень что Логан это более престижно (в деревне) чем Гранта, но денег то на это нет, вот и покупают то на что есть деньги. Или вы тоже имея деньги на нормальное сбалансированное питание перекусываете дошираками? Я никогда не понимал логику таких людей как вы. Вы почему то считаете, что у нас в стране гигантские зарплаты, но при этом люди настолько глупы, что покупают плохие дешевые вещи. Нет, люди у нас разбираются что и как, вот только денег на хорошее у них не достаточно.
Вот реально ей цена 300000 руб. ну не более, за те деньги что её выставляют на рынок, лучше уж японца 5-летнего взять, так там комфорт, кожа-рожа, разделённый климат, мощный двс и проживёт она на порядок дольше чем это ведро с болтами... До сих пор угораю с названия)))))))))))))
ну да, сунул руку в карман, порылся и добавил 150 тыр, так вот запросто
Может. А ты найдешь мне беспроблемную и по технической и по юридической части иномарку? Разумеется под твою ответственность.
О чём свидетельствуют продажи.
Нищие, в кредитах...
Не жили хорошо и нечего начинать!