Комментарии
118
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
J@MeS BoND
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Владельцы Вольво и Вагов собрались универсалов... сопли пожевать... Я не сторонник ВАЗа и очень давно... Но, товарищи олигархи на диване, вы должны понять, что есть ваши понты и сопли пузырями... а есть люди, которые получают мало, а ехать надо... И ехать желательно на новом авто, а не на ведре изношенном, но с иномарочным шильдиком... Каждому свое, Если есть деньги на содержание старого импортного авто - в добрый путь... Эти Гранты не для вас делают
СсылкаПожаловаться
Ну так делали бы хоть что-то приличное) Гранта лифтбек нормально выглядит. А это убожество как не стыдно было делать? Уж лучше ларгус взять, чем это чудо.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Как же она страшно и уродливо сзади выглядит......ищите идиотов,которые купят это подобие машины.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Беспалов
Была калина универсал первого поколения. Ничего плохого за эту машину сказать не могу. За 11 лет глобального ничего не ломалось. Движок без капиталки прошёл 250 тысяч. Хорошая рабочая лошадь. Стоимость запчастей копеечная. Каждый покупает по своему кошельку. Владельцы б.у. иноведер только на публику орут, что купил и ничего не ломается. А сами по разборкам бегают в поисках запчастей т.к. на новые запчасти цены баснословные.
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от Владимир Баукин
Владимир Баукин
Машины по агрегатной части из прошлого века. Стыдобище...
СсылкаПожаловаться
Все машины в районе 1млн из прошлого века!
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Как машина с двигателем 2000 годов собранная у нас в России может стоить 650 тыс.Не пойму. И ведь народ берет.Что ими движет не пойму.
СсылкаПожаловаться
Да вот так, дальше хуже, ваши хваленые ВАГи с куском *на 1.6mpi, cfna это всё тот же ЕА111 родом из 84г прошлого века, а стоят то тачки лям+-!!! А у Рено логанысандыры вообще мамонт из 60-х с цепным приводом маслонасоса:)))))) И тоже 700-800тыщ.... Ну как так а? Такие древние технологии и тааак дорого, ужас а!
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Роман, сходи в салон твоих инотазов и глянь на цены!
Добавив к 650 сотню или полторы , тебя со смехом выведут из салона той же шкоды.
С 1 сентября цены на иновёдра- подняли.
СсылкаПожаловаться
А что париться взял битую иномарку восстановил и ездий года три потом ещё продашь и останешься в плюсе. Думаю ты понял о чем я.
СсылкаПожаловаться
Denis K.
интересно гниют поделки автоваза бистро или стойкие?
СсылкаПожаловаться
Владислав
где авто?
СсылкаПожаловаться
Роман Панин
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Как машина с двигателем 2000 годов собранная у нас в России может стоить 650 тыс.Не пойму. И ведь народ берет.Что ими движет не пойму.
СсылкаПожаловаться
Отсутствие денежных средств на более-менее нормальную машину,боязнь иномарок в обслуживании,хотя сейчас цены на многие запчасти наших авто подтянулись к иномарочным,и без спец.инструмента и диагностического оборудования там тоже ничего не сделать...Каждый выбирает машину на толщину своего кошелька,и руководствуясь тем,где будет использовать машину.Вот это и движет людьми.Сам езжу на иномарке,но прекрасно понимаю народ,у которого зарплаты 15-20 тыс.,семья которую нужно кормить,поэтому Тазик взятый даже в кредит уже за счастье...
СсылкаПожаловаться
leo-yan
Диванные эксперты вы хоть гайку в жизни отвернули со своими отзывами на д-в с геморроем похожи .
СсылкаПожаловаться
ООО Терминал
Сколько понторезов и любителей хвалить всё импортное.
СсылкаПожаловаться
DENIS С
В ответ на комментарий от Главный инженер История переписки4
Главный инженер
А разрабатывать свой гидроавтомат не имеет смысла, ибо шибко дорого. Да и объедает гидроавтомат хозяев авто. Но удобно по городу, сцепление не палится.
СсылкаПожаловаться
Реально главный инженер?) автомат объедает? Да ладно, литр плюс, ну климат тоже объедает. Инженер главный)))
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Главный инженер История переписки4
Главный инженер
Гидроавтомат есть у Jatco. Его и ставили. 4 ступени+1 виртуальная передача. У жены на Гранте стоит. Тачка 2013 г., купили в 2014-м. Норм. Только передние колодки поменяли.
СсылкаПожаловаться
Как с расходом? Двое знакомых купили гранту на автомате, и о...цели от расхода. По городу от 13 до 17 литров!!!
СсылкаПожаловаться
X
Ведро оно и есть ведро! Как его не назови!
СсылкаПожаловаться
Азат Рахматуллин
В ответ на комментарий от barracuda
barracuda
гранта за 700 косарей это прорыв. Логан лучше этой шушлайки будет
СсылкаПожаловаться
чем?
СсылкаПожаловаться
Саня
Грамотная размерность шин с точки зрения стиля и маркетинга 195 55 15. Цена 650 немного тяжеловата. Хотя Веста уже начинается минимум от 690, если с кондеем, но ведь на 2 порядка лучше Гранты
СсылкаПожаловаться
________________
автомобиль спроектирован в1993 году! это рекорд.
СсылкаПожаловаться
Гость
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки2
Александр ККК
Скупой платит дважды. Очень жаль людей, которые выложат 6оо штук, и так им нелегко доставшихся, за то что через 3 года соржавеет впрах, но зато понты: это ведь новый авто! Так может иномарку б.у. взять? И надежней и дешевле в обслуживании. Олежка, вон тоже писал, что новьё есть новьё, а потом поехал себе старый шкаф покупать, про который тоже можно сказать, что в нем неизвестно кто сидел.
СсылкаПожаловаться
Дружище, ты наверное ни разу на б/у ино не ездил и его не ремонтировал...теоретик. У меня товарищ купил иномарку, ему же сказали что "они не ломаютсо" вот и ипется, с масложором, а на капиталку бабок нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дусаков
В чем отличие, кроме покраски и цены?
СсылкаПожаловаться
АлександрБалашов
Новая))) Аазаазза
СсылкаПожаловаться
Сергей Пименов
это ж.ж.ж
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки3
Ульяна
Моторы 80 лошадей! На дворе 21 век!!! олежко гнус ты в каком мире живешь?? брехло
СсылкаПожаловаться
У меня на MPS1 99 сил, и чего? Мне хватает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки2
CAHEK
Да вот так, дальше хуже, ваши хваленые ВАГи с куском *на 1.6mpi, cfna это всё тот же ЕА111 родом из 84г прошлого века, а стоят то тачки лям+-!!! А у Рено логанысандыры вообще мамонт из 60-х с цепным приводом маслонасоса:)))))) И тоже 700-800тыщ.... Ну как так а? Такие древние технологии и тааак дорого, ужас а!
СсылкаПожаловаться
cfna уже не ставят, сейчас все движки на базе EA211
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Евгений Федотов
Евгений Федотов
опыт: гранта база 2015 г за 350 тыс. была качественней 2020 г за 500 тыс. Третьей у меня не будет!!! хватит((( позор. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
дяденька! ты сомневался что ли?)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Каретников
уфффффффффуффффф... новая...ффф...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас