Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей
Много лет пользуюсь шинами Michelin.
Летом Energy, зимой X-Ice North.
Заметил, что шины, произведённые в Европе, обутые в которые к нам приезжают новые французы - куда лучше по качеству, чем сделанные у нас.
СсылкаПожаловаться
Стас Т.
Это факт!
СсылкаПожаловаться
Олег
Хакапелита как по мне лучше.
СсылкаПожаловаться
. .
Липучка лучшая бриджи 15 лет пользуюсь
СсылкаПожаловаться
юрась
Шипы все также вылетают из них горстями в первую же зиму? Хорошо, что их 300+, на две зимы хватит))
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилин
X-Ice North 4 разочаровали. За 2 сезона и 18000 км пробега очень сильный износ. Теперь шипы возвышаются над шиной более чем на 2 мм. Ездить по асфальту не комфортно - разгон и торможение после пробега 18000 км ужасны. После 2-х сезонов все шипы на месте. Самое неприятное это первые 500 км на новых шинах (ездил соблюдая режим обкатки шипованных шин) - машину как будто подменили.
СсылкаПожаловаться
GhostPaladin
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Хакапелита как по мне лучше.
СсылкаПожаловаться
на хакке через 2 сезона вылетело 50% шипов, проводил дошиповку и прокатал еще 2 сезона. Мишлен за 2 сезона ни одного шипа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Много лет пользуюсь шинами Michelin.
Летом Energy, зимой X-Ice North.
Заметил, что шины, произведённые в Европе, обутые в которые к нам приезжают новые французы - куда лучше по качеству, чем сделанные у нас.
СсылкаПожаловаться
Были у меня летние мишлены... и был у них один плюс - не боялись луж. Шумят, гудят, свистят в поворотах. Наши наверное совсем печаль. Бриджи сносились за два сезона. Ханкук нитонисё, как и Йошка, и гудиера. Перелли возможно. Кордиант не использовал.
Тойо - зима. Фалкен лето/трек, гудрич - ат для говен.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от GhostPaladin История переписки2
GhostPaladin
на хакке через 2 сезона вылетело 50% шипов, проводил дошиповку и прокатал еще 2 сезона. Мишлен за 2 сезона ни одного шипа.
СсылкаПожаловаться
есть такое грешок согласен ну не 50% конечно так как резина мягкая даже в мороз поэтому в минусовую погоду любое покрытие отлично держит, а что шипы не вылетали бери Амтел на ней хоть по голому асфальту все шипы на месте и шум тебе в придачу)
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от GhostPaladin История переписки2
GhostPaladin
на хакке через 2 сезона вылетело 50% шипов, проводил дошиповку и прокатал еще 2 сезона. Мишлен за 2 сезона ни одного шипа.
СсылкаПожаловаться
Возьми нордман - 4, та жа хака только дешевле и удачи на дорогах)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Десять лет, 100 000 км лета. Поменял сугубо из-за опасения аварии.
СсылкаПожаловаться
Пух
На правах рекламы, не является офертой
СсылкаПожаловаться
Александр Кочемазов
Интересно, если мишлен такие офигительные шины, то почему символом бренда является мужик весь в бинтах?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
Были у меня летние мишлены... и был у них один плюс - не боялись луж. Шумят, гудят, свистят в поворотах. Наши наверное совсем печаль. Бриджи сносились за два сезона. Ханкук нитонисё, как и Йошка, и гудиера. Перелли возможно. Кордиант не использовал.
Тойо - зима. Фалкен лето/трек, гудрич - ат для говен.
СсылкаПожаловаться
Свистят в поворотах говоришь? Сносились за 2 сезона говоришь? А про развал-схождение что -нибудь слышал?
СсылкаПожаловаться
lyubov dubovskaya
Не только развал влияет на износ.
Стиль вождения и дороги. Я летом новую резину за 25000 км уматал до состояния слика. Причём только наружнюю сторону шин. На внутренней стороне протектор износился на 50%. Груженая Машина,обилие резких,порой отрицательных поворотов,и мягкость самой шины дали такой резутат. А развал в норме
СсылкаПожаловаться
Али Джи
Покупал я шкоду октавию в 2012 году, диллер впарил мишлен икс айс не шип. Так вот на этих шинах я проехал ровно 2км и отдал их назад диллеру. В первом же повороте на Т образном перекрестке, авто в натяжечку на второй передаче с плавным поворотом руля в лево, поехало прямо как на летней резине. И я благополучно заехал на бордюр. К слову никогда не ездил и не понимал эту липучку, так и получилось. Поставил шипованную ёкагаму и валил на все деньги, управление как летом. Шипы = жизнь. Да и липучка миши так себе)
СсылкаПожаловаться
ПакСтройТорг
В ответ на комментарий от Али Джи
Али Джи
Покупал я шкоду октавию в 2012 году, диллер впарил мишлен икс айс не шип. Так вот на этих шинах я проехал ровно 2км и отдал их назад диллеру. В первом же повороте на Т образном перекрестке, авто в натяжечку на второй передаче с плавным поворотом руля в лево, поехало прямо как на летней резине. И я благополучно заехал на бордюр. К слову никогда не ездил и не понимал эту липучку, так и получилось. Поставил шипованную ёкагаму и валил на все деньги, управление как летом. Шипы = жизнь. Да и липучка миши так себе)
СсылкаПожаловаться
пользуюсь липучкой два года, причем покупал машину на ней, и нормально....на скорости конечно по льду занесет и даже на шипах,....жил на севере, у нас шиповку только "восклицательные" знаки брали, сейчас живу в Сибири, тут больше по зиме на шипах, я даж удивлялся, зачем?...езжу на липучках, манеру вождения может изучить!?
СсылкаПожаловаться
Али Джи
В ответ на комментарий от ПакСтройТорг История переписки2
ПакСтройТорг
пользуюсь липучкой два года, причем покупал машину на ней, и нормально....на скорости конечно по льду занесет и даже на шипах,....жил на севере, у нас шиповку только "восклицательные" знаки брали, сейчас живу в Сибири, тут больше по зиме на шипах, я даж удивлялся, зачем?...езжу на липучках, манеру вождения может изучить!?
СсылкаПожаловаться
Ну да, ну да можете ездить на чем угодно. У меня стаж не такой большой с 2006года, но ни одного случая по зиме на шипах не было, ни заносов, ни "полетов", едешь как по сухому, на катаном льду. Зачем чего то там изучать и красться как пенсионер, ведь можно просто ехать... Вот банальный пример трасса накатаная, дорожное полотно как зеркало, едешь и трясешься, не улететь бы, а потом едешь назад и эта дорога уже посыпана дроблеными камешками и вообще не скользко, и едешь на расслабоне, так вот шипы на колесе это вот та самая подсыпка которая всегда с тобой. Да же взять самые тупые видео с ютуба, со сравнениями тормозного пути шипы \ не шипы, этого достаточно будет сделать вывод. Эти 5, 3, 1 метр могут оказаться спасением чьей ни будь жизни... Вот только полемики не нужно, мол не нужно гонять. Как у нас в сибири говорят липучка это всесезонка, а всесезонка это плохая зимняя резина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А ты глупые вопросы всем задаёшь?
СсылкаПожаловаться
VB
Али Джи, глупости не сочиняйте, лет 15 езжу на липучке, ни одной проблемы с ними! Езжу и радуюсь. Кто б их выпускал, если б результат был таким как у Вас.
СсылкаПожаловаться
Хороший настрой
Икс айс 2 отличные шины. Айс 4 собираюсь обкатать этой зимой.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от юрась
юрась
Шипы все также вылетают из них горстями в первую же зиму? Хорошо, что их 300+, на две зимы хватит))
СсылкаПожаловаться
У коллеги иксы4, шипы не летят, всё ок. А я вот решил себе контик взять третий. Второй то был с вклеенным шипом. И вот они за первую зиму на передних колёсах разулись на треть. Хакка 7 была продана с меньшей потерей шипов после 5 сезонов.
СсылкаПожаловаться
андрей шапошников
В ответ на комментарий от Александр Кочемазов
Александр Кочемазов
Интересно, если мишлен такие офигительные шины, то почему символом бренда является мужик весь в бинтах?
СсылкаПожаловаться
это не бинты а покрышки они изначально были белые это история .
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурукин
В ответ на комментарий от Али Джи История переписки3
Али Джи
Ну да, ну да можете ездить на чем угодно. У меня стаж не такой большой с 2006года, но ни одного случая по зиме на шипах не было, ни заносов, ни "полетов", едешь как по сухому, на катаном льду. Зачем чего то там изучать и красться как пенсионер, ведь можно просто ехать... Вот банальный пример трасса накатаная, дорожное полотно как зеркало, едешь и трясешься, не улететь бы, а потом едешь назад и эта дорога уже посыпана дроблеными камешками и вообще не скользко, и едешь на расслабоне, так вот шипы на колесе это вот та самая подсыпка которая всегда с тобой. Да же взять самые тупые видео с ютуба, со сравнениями тормозного пути шипы \ не шипы, этого достаточно будет сделать вывод. Эти 5, 3, 1 метр могут оказаться спасением чьей ни будь жизни... Вот только полемики не нужно, мол не нужно гонять. Как у нас в сибири говорят липучка это всесезонка, а всесезонка это плохая зимняя резина.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас