Много лет пользуюсь шинами Michelin.
Летом Energy, зимой X-Ice North.
Заметил, что шины, произведённые в Европе, обутые в которые к нам приезжают новые французы - куда лучше по качеству, чем сделанные у нас.
X-Ice North 4 разочаровали. За 2 сезона и 18000 км пробега очень сильный износ. Теперь шипы возвышаются над шиной более чем на 2 мм. Ездить по асфальту не комфортно - разгон и торможение после пробега 18000 км ужасны. После 2-х сезонов все шипы на месте. Самое неприятное это первые 500 км на новых шинах (ездил соблюдая режим обкатки шипованных шин) - машину как будто подменили.
Много лет пользуюсь шинами Michelin.
Летом Energy, зимой X-Ice North.
Заметил, что шины, произведённые в Европе, обутые в которые к нам приезжают новые французы - куда лучше по качеству, чем сделанные у нас.
Были у меня летние мишлены... и был у них один плюс - не боялись луж. Шумят, гудят, свистят в поворотах. Наши наверное совсем печаль. Бриджи сносились за два сезона. Ханкук нитонисё, как и Йошка, и гудиера. Перелли возможно. Кордиант не использовал.
Тойо - зима. Фалкен лето/трек, гудрич - ат для говен.
есть такое грешок согласен ну не 50% конечно так как резина мягкая даже в мороз поэтому в минусовую погоду любое покрытие отлично держит, а что шипы не вылетали бери Амтел на ней хоть по голому асфальту все шипы на месте и шум тебе в придачу)
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
Были у меня летние мишлены... и был у них один плюс - не боялись луж. Шумят, гудят, свистят в поворотах. Наши наверное совсем печаль. Бриджи сносились за два сезона. Ханкук нитонисё, как и Йошка, и гудиера. Перелли возможно. Кордиант не использовал.
Тойо - зима. Фалкен лето/трек, гудрич - ат для говен.
Не только развал влияет на износ.
Стиль вождения и дороги. Я летом новую резину за 25000 км уматал до состояния слика. Причём только наружнюю сторону шин. На внутренней стороне протектор износился на 50%. Груженая Машина,обилие резких,порой отрицательных поворотов,и мягкость самой шины дали такой резутат. А развал в норме
Покупал я шкоду октавию в 2012 году, диллер впарил мишлен икс айс не шип. Так вот на этих шинах я проехал ровно 2км и отдал их назад диллеру. В первом же повороте на Т образном перекрестке, авто в натяжечку на второй передаче с плавным поворотом руля в лево, поехало прямо как на летней резине. И я благополучно заехал на бордюр. К слову никогда не ездил и не понимал эту липучку, так и получилось. Поставил шипованную ёкагаму и валил на все деньги, управление как летом. Шипы = жизнь. Да и липучка миши так себе)
Покупал я шкоду октавию в 2012 году, диллер впарил мишлен икс айс не шип. Так вот на этих шинах я проехал ровно 2км и отдал их назад диллеру. В первом же повороте на Т образном перекрестке, авто в натяжечку на второй передаче с плавным поворотом руля в лево, поехало прямо как на летней резине. И я благополучно заехал на бордюр. К слову никогда не ездил и не понимал эту липучку, так и получилось. Поставил шипованную ёкагаму и валил на все деньги, управление как летом. Шипы = жизнь. Да и липучка миши так себе)
пользуюсь липучкой два года, причем покупал машину на ней, и нормально....на скорости конечно по льду занесет и даже на шипах,....жил на севере, у нас шиповку только "восклицательные" знаки брали, сейчас живу в Сибири, тут больше по зиме на шипах, я даж удивлялся, зачем?...езжу на липучках, манеру вождения может изучить!?
В ответ накомментарийот ПакСтройТоргИстория переписки2
ПакСтройТорг
пользуюсь липучкой два года, причем покупал машину на ней, и нормально....на скорости конечно по льду занесет и даже на шипах,....жил на севере, у нас шиповку только "восклицательные" знаки брали, сейчас живу в Сибири, тут больше по зиме на шипах, я даж удивлялся, зачем?...езжу на липучках, манеру вождения может изучить!?
Ну да, ну да можете ездить на чем угодно. У меня стаж не такой большой с 2006года, но ни одного случая по зиме на шипах не было, ни заносов, ни "полетов", едешь как по сухому, на катаном льду. Зачем чего то там изучать и красться как пенсионер, ведь можно просто ехать... Вот банальный пример трасса накатаная, дорожное полотно как зеркало, едешь и трясешься, не улететь бы, а потом едешь назад и эта дорога уже посыпана дроблеными камешками и вообще не скользко, и едешь на расслабоне, так вот шипы на колесе это вот та самая подсыпка которая всегда с тобой. Да же взять самые тупые видео с ютуба, со сравнениями тормозного пути шипы \ не шипы, этого достаточно будет сделать вывод. Эти 5, 3, 1 метр могут оказаться спасением чьей ни будь жизни... Вот только полемики не нужно, мол не нужно гонять. Как у нас в сибири говорят липучка это всесезонка, а всесезонка это плохая зимняя резина.
Али Джи, глупости не сочиняйте, лет 15 езжу на липучке, ни одной проблемы с ними! Езжу и радуюсь. Кто б их выпускал, если б результат был таким как у Вас.
У коллеги иксы4, шипы не летят, всё ок. А я вот решил себе контик взять третий. Второй то был с вклеенным шипом. И вот они за первую зиму на передних колёсах разулись на треть. Хакка 7 была продана с меньшей потерей шипов после 5 сезонов.
Ну да, ну да можете ездить на чем угодно. У меня стаж не такой большой с 2006года, но ни одного случая по зиме на шипах не было, ни заносов, ни "полетов", едешь как по сухому, на катаном льду. Зачем чего то там изучать и красться как пенсионер, ведь можно просто ехать... Вот банальный пример трасса накатаная, дорожное полотно как зеркало, едешь и трясешься, не улететь бы, а потом едешь назад и эта дорога уже посыпана дроблеными камешками и вообще не скользко, и едешь на расслабоне, так вот шипы на колесе это вот та самая подсыпка которая всегда с тобой. Да же взять самые тупые видео с ютуба, со сравнениями тормозного пути шипы \ не шипы, этого достаточно будет сделать вывод. Эти 5, 3, 1 метр могут оказаться спасением чьей ни будь жизни... Вот только полемики не нужно, мол не нужно гонять. Как у нас в сибири говорят липучка это всесезонка, а всесезонка это плохая зимняя резина.
Летом Energy, зимой X-Ice North.
Заметил, что шины, произведённые в Европе, обутые в которые к нам приезжают новые французы - куда лучше по качеству, чем сделанные у нас.
Летом Energy, зимой X-Ice North.
Заметил, что шины, произведённые в Европе, обутые в которые к нам приезжают новые французы - куда лучше по качеству, чем сделанные у нас.
Тойо - зима. Фалкен лето/трек, гудрич - ат для говен.
Тойо - зима. Фалкен лето/трек, гудрич - ат для говен.
Стиль вождения и дороги. Я летом новую резину за 25000 км уматал до состояния слика. Причём только наружнюю сторону шин. На внутренней стороне протектор износился на 50%. Груженая Машина,обилие резких,порой отрицательных поворотов,и мягкость самой шины дали такой резутат. А развал в норме